Почти адекватный программист
| |
Ordan | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 06:09 | Сообщение # 1 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Мне тут сказали, что в наше время неприлично не иметь своего резюмэ и вот как дурак сижу и пишу его)
Имя: Дмитрий Возраст: Фактический 30, душевный 10-48(Зависит от: фаз луны, политической обстановкой,настроения) Место проживания: Любимый мой о. Сахалин На чем пишу: В основном это конечно же дельфи, однако когда то давно умел писать на си и с# но это было давно и не правда. Мой скайп: OrdanDDS
Мои проекты: Царь - нелегкая это работа! Ссыль на тему: тык Жанр: Стратегия/Симулятор бога/Микроменеджмент. О чем он: Управляем кучкой людей, говорим кем им работать, дальше они сами обустраивают свой быт, плодятся, производят товары и торгуют ими, заводят отношения и тд. На какой стадии: Демо, так же проект уже в шестой раз полностью переделывается и доступно только старое демо. По тихой мутировал в космических палачей, как так вышло я хз.
Хроники Мертвого Города Ссыль на тему: тык Жанр: Парсер/Текстовый квест. О чем он: Делал очень давно и в свое время был очень популярен на нескольких форумах, делался фана ради. По сути сборник моих квестов, имеет море орфографических ошибок и стеба. На какой стадии: Завершена(кроме нескольких сценариев)
Колизей новой эры - Gamiron №7 Ссыль на тему: тык Жанр: Стратегия/Менеджмент/ИИ О чем он: Игрок принимает роль Директора одной из гладиаторских команд, его задача: собрать отряд, вооружить, натренировать, делать деньги на играх. Всеми бойцами управляет ИИ в зависимости от розданных игроком указаний и тактик. При смерти, солдат умирает и необходимо нанять другого. К сожалению графическая часть игры делалась в спешке и не была завершена. Команда: Я, Графическое оформление Vicka На какой стадии: Завершена
Будни подкаблучника - Gamiron №6 Ссыль на тему: тык Жанр: Симулятор/Стеб О чем он: Суть игры в создании персонажа и посыла его в мир зомби апокалипсиса. Персонаж создается в ходе веселого теста, отвечая на разные вопросы, вы создадите мужа для Марии, от ваших ответов зависит личность, умения, и физические параметры мужа. Создав персонажа, игрок получает роль Марии и дает указания мужу, что бы тот отправлялся к зомби, что-либо добыл, кого-либо спас или просто что бы сдох. Проект победил в номинации "Самое интересное непрямое управление". Команда: Только я На какой стадии: Завершена
Три текстовых квестика Ссыль на тему: тык Жанр: Интерактивная литература О чем он: Три небольших текстовых игры по разной тематике, но игра "Тайна предков" заняла первое место на конкурсе, название конкурса уже забыл) Команда: Только я На какой стадии: Завершена
Бомж Компот: Аркада Ссыль на тему: тык Жанр: Аркада О чем он: Вы играете за легендарного Компота! Пройдите путь Компотом по улицам, населённым агрессивной школотой, отбиваясь коронным ударом сапога. На пути вас ждёт масса известных персонажей мемов и ютуба. Вы встретите Опасного поцыка, доктора Огурца, Кандибобера, Гамаза, Упоротого лиса и многих других. Команда: Я и Drop_Dead_Fred На какой стадии: Завершена
Bloody loony bin Ссыль на тему: тык Жанр: Шутер О чем он: Девушка приходит в себя в палате психиатрической лечебницы. Она не помнит своё имя, какой сейчас день или год. Она знает только одно – кругом монстры! Воспользовавшись шансом, девушка пытается покинуть кровавую вакханалию, царящую в стенах психушки! Пять этажей полны смертельно опасных ловушек, сумасшедших, медиков-садистов и сверхъестественных вещей! Команда: Я и Drop_Dead_Fred На какой стадии: Завершена
Halloween Candy Hunt Ссыль на тему: тык Жанр: Аркада О чем он: Хэллоуин. Мальчик решил набрать конфет в очередном доме. В этом страшном месте живёт Дракула и всякие монстры. Но сладкоежка ради сладостей идёт на риск, обследуя комнату за комнатой, находя конфеты. Команда: Я и Drop_Dead_Fred На какой стадии: Завершена
Сказка о кирпиче Ссыль на тему: тык Жанр: JRPG О чем он: Сказка о кирпиче это комедийная игра в жанре JRPG. В отличии от игр где игрок спасает миры, королевства, утят и тп здесь мир надо спасать от игрока ибо главные герои не самая адекватная и пряморукая компания. Команда: Я мой больной мозг На какой стадии: Демо, в игре реализована большая сюжетная локация и одна небольшая с продолжением сюжета.
Гонка ужаса Ссыль на тему: тык Жанр: Гонки на выживание О чем он: Будущее. Игрок переносится в город Некрополис. Это небольшой участок земли, окружённый водой. Его территория погрязла в экологической катастрофе и отсутствия морали: кругом грязь, радиоактивные отходы, бродят заражённые (зомби), каннибалы дикари, банды. После случившейся серии ядерных взрывов, изменивших планету, вампиры вышли из подполья, и теперь живут вместе с людьми. Мэр Влад Дракула отменил деньги, вместо них используется чистая человеческая кровь. Она стала самой ценной ходовой валютой. Однажды в городе появляется машина Вампирятор 6000, которая ездит вместо бензина на человеческой крови. За рулём сумасшедшая вампирша графиня Эржебет Батори. Её цель сеять сплошное разрушение в Некрополисе! Команда: Я и Drop_Dead_Fred На какой стадии: Демо, на время 9го гамирона приостановили работу над ней.
Прынцесса в башне - Gamiron №9 Ссыль на тему: тык Жанр: Симулятор прынцессы-садистски/микроменеджмент/рпг О чем он:Играем за прынцессу садистку, имеется башня с этажами, вначале дается лишь один этаж, обустраиваем его ловушками, чудищами, сокровищами и засылаем прынца. Прынцем управляет ИИ, его цель найти лестницу на другой уровень и добраться до верхушки башни. В зависимости от способностей прынц пытается преодолеть ловушки, сразить монстров. В случае гибели прынца игрок получает магическую энергию(ману), если же прынц убежит то игрок получает лишь часть магической энергии(маны), однако убежавший прынц уже знает какие ловушки есть в башне и в следующий раз подготовится лучше, так же он может поделиться/продать этими знаниями с другими прынцами. Так же с убитых прынцев остается их снаряжение, его можно продать, а можно вооружить им ваших монстров. Продавая большое количество снаряжения башней заинтересуется купец, он отроет рынок возле башни и будет скупать у вас снаряжение и продавать его прынцам, отчисляя вам, проценты с прибыли, со временем и повышением ажиотажа вокруг башни, развивается и иная инфраструктура. Накопив достаточное количество маны можно начать строительство нового этажа башни это занимает достаточно много времени и своей силой прынцесса проматывает время вперед, но на время строительства башня закрыта и чем дольше, тем больше ажиотажа она потеряет. Команда: Я и Drop_Dead_Fred и Oro121 На какой стадии: Завершена где то на 25%(У оро кончился энтузиазм и проект заморожен пока он снова не появится)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 15:59 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) В основном это конечно же дельфи Что за язык?
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 16:15 | Сообщение # 3 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| HPlusDiese,Delphi реанкорнация турбоаскаля)
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 17:07 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Delphi реанкорнация турбоаскаля) Да я про то, что нет такого языка. Есть object pascal. Дельфя - это IDE. По логике автора, я кодю на языка visual studio.
|
|
| |
karuy | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 20:01 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HPlusDiese ( ) Да я про то, что нет такого языка. Есть object pascal. Дельфя - это IDE. По логике автора, я кодю на языка visual studio. Начиная с Delphi 7, в официальных документах Borland стала использовать название Delphi для обозначения языка Object Pascal. Не знаешь - лучше молчи.
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 20:31 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Мне тут сказали, что в наше время неприлично не иметь своего резюмэ и вот как дурак сижу и пишу его) И что ожидается в конце этого туннеля?
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 00:04 | Сообщение # 7 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Нужно еще добавить желаемую должность, зарплатные ожидания и прочие кошерные вещи
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 01:56 | Сообщение # 8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата daun ( ) И что ожидается в конце этого туннеля? Кто его знает) Цитата Matou ( ) Нужно еще добавить желаемую должность, зарплатные ожидания и прочие кошерные вещи Это уже так сказать при личном общении) Но главное что бы я тащился от проекта. Уже как то пробовал заниматься проектом одного парня, делали стратегию но меня от нее прям воротило, там делов то было на недельку но тупо не мог себя заставить хоть что то сделать.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 15:35 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, воспользовался услугами. Работает быстро, качествено, продуктивно. Цены приемлемы. Работой доволен!
|
|
| |
Salavat | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 16:15 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сейчас над чем то работаешь?
Ищу работу художника [2D] - Нямнямы (Yamyamy) Аркада -1 проект
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 02:15 | Сообщение # 11 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Salavat ( ) Сейчас над чем то работаешь? Работаю над своим проектом тык Если в плане заказов, то нет, я свободен.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 10:32 | Сообщение # 12 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Для палачей пишется новый сценарий и диалоги, и пока кодить там нечего. Прынцессой в башне помаленьку занимаюсь но серьезно начну только когда отпуск закончится(уш очень много там нужно переделать и заного вспоминать) В общем есть свободные неделя полторы, займусь какмнить проектиком небольшим, желательно 2д, кодю быстро.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 23:17 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, жаль что только небольшим и только на полторы недели)
Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 12 Августа 2016, 19:38 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, а ты не думал(ну или можешь) сделать сборку своих игр и оставить её на Яндекс диске
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 13 Августа 2016, 02:22 | Сообщение # 15 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| tduk, не думал) Но подумаю)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
НезНал | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 15:37 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| жаль, что в данной теме по играм нет скринов (по ним сразу же находишь интересуемые работы)
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 15 Мая 2018, 15:38 |
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 15:46 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нужен работник по С++ Вижуальник. пойдешь ко мне?
|
|
| |
|