Суббота, 23 Ноября 2024, 01:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программист Unity3d
Timujin61Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:10 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я специализируюсь на движке Unity3d, пишу код обычно на C#, стаж 1.5 года, буду рад поучаствовать в чьём-нибудь проекте biggrin



Разрабатываю зов крови:з
FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:11 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Timujin61)
Всем привет, я специализируюсь на движке Unity3d, пишу код обычно на C#, стаж 1.5 года, буду рад поучаствовать в чьём-нибудь проекте biggrin

World of bulid это плохой стаж
Timujin61Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (FatherIsDark)
World of bulid это плохой стаж

Я его бросил ещё в апреле, странно, что кто-то его помнил happy
После него сделал небольшой платформер с элементами RPG

А после него я решил делать что-то более серьёзное, например игра про паркур

Или полноценная RPG


Разрабатываю зов крови:з

Сообщение отредактировал Timujin61 - Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:44
EchoITДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Какой толк от скриншотов? Ты нам видео или демки давай!

Долгожданный анонсик: State of War
Timujin61Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:00 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, я бы с радостью, но у меня плохо записывает демки...

Добавлено (04.08.2013, 20:59)
---------------------------------------------
можете меня просто на программиста проверить happy

Добавлено (04.08.2013, 21:00)
---------------------------------------------
дать задание например...


Разрабатываю зов крови:з
KiraДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:04 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Timujin61, С редактором хорошо дружишь? У меня в планах Квестовый движок.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
PovstalezДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
У меня в планах Квестовый движок.

Квестовый движок? Это как? На юнити пишешь движок? Напиши подробнее в лс пожалуйста.
Timujin61Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:21 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Povstalez)
Квестовый движок? Это как? На юнити пишешь движок? Напиши подробнее в лс пожалуйста.

Я думаю не движок а Development Kit


Разрабатываю зов крови:з
UndeadДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 9
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Povstalez)
Квестовый движок? Это как? На юнити пишешь движок? Напиши подробнее в лс пожалуйста.

Это просто система управления квестами(заданиями) для игры.


Вcем зла.
Timujin61Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:23 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
С редактором хорошо дружишь? У меня в планах Квестовый движок.

В принципе нормально, ума хватит happy , чтобы сделать так, чтобы можно-было создавать квест, не написав дополнительные классы biggrin


Разрабатываю зов крови:з
KiraДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:40 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Povstalez)
Квестовый движок? Это как? На юнити пишешь движок? Напиши подробнее в лс пожалуйста.

Цитата (Timujin61)
Я думаю не движок а Development Kit

Да он прав, Development Kit. Вреде тех что для визуального программирования. Но пока все это только идеи. И не хватает знаний как связать два объекта. Думаю что через атрибуты, перед функцией вызова. Ну и дальше необходимые данные.
Квест что и диалог в принципе одинаков, так что решается 2 задачи.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Timujin61Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:42 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Kira, может просто через массивы, или листы объектов?))

Разрабатываю зов крови:з
kalumbДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:59 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Povstalez, зачем писать движок для квеста, если есть AGS и WME?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг