Пятница, 01 Ноября 2024, 20:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу команду
Taur-im-DuinatДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Я ищу команду которая разрабатывает или планирует разработку ролевой игры (желательно в жанре фэнтези). Портфолио у меня отсутствует так как в нем не было необходимости. (работаю в blender)
В скором времени выложу сюда несколько примеров работ.

Наработка ландшафта landscape

P.S.
Прошу в теме не флудить.


Сообщение отредактировал Taur-im-Duinat - Воскресенье, 17 Июня 2012, 23:20
1wДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 23:23 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Taur-im-Duinat, отпишу в ЛС.

C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
romgermanДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 23:38 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, или этот ландшафт был сделан в программе Bryce от DAZ3D?
Taur-im-DuinatДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:22 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
romgerman, вам кажется? Зачем оставлять "пустые" сообщения не несущие смысла? Модель сделана в 3d редакторе Blender.
romgermanДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:58 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Taur-im-Duinat, во-первых, я спросил, во-вторых, можно было просто ответить и моё сообщение не пустое, а в-третьих, вам 81 год?
Taur-im-DuinatДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
romgerman, Хватит уже флудить не по теме. Посты можно набить и в другом месте.
RacotДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:29 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Taur-im-Duinat)
Наработка ландшафта landscape

Для приема в команду (нормальную) ЭТОГО не достаточно.
Quote (Taur-im-Duinat)
Портфолио у меня отсутствует так как в нем не было необходимости

Если нет портфолио - показывай наработки, ибо они точно будут.



Update
Quote (Taur-im-Duinat)
Выложу наработки, скоро.

Вопросов нет, будем ждать.
Еще одна маленькая просьба. Измени свой возраст в профиле на нормальное значение ибо могут подумать (или уже подумали) что ты школоло (не в обиду сказано)


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Понедельник, 18 Июня 2012, 13:47
Taur-im-DuinatДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:44 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выложу наработки, скоро.
NETrazorДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Не может такого быть, все сначала работают на портфолио.

Не все.

Вообще, как (допустим) работодателя, меня сразу же смущают несколько моментов:

1) почему указан ложный возраст? Это просто наводит на не особо приятные мысли.
2) Одна работа - слишком маленький объем для оценки Вас как кандидата на должность. И не потому, что адски серьезные требования, а просто лишь от того, что на скриншоте показан терейн. В основном в производство идут всевозможные пропсы и архитектурные модули/объекты. Из этого же поста совсем непонятно как вы с ними справитесь.
3) Это отсыл ко второму пункту: так как заявлена была строго определенная ветвь сеттинга и жанра, то, опять таки, не ясно зачем был продемонстрирован терейн.


Сообщение отредактировал NETrazor - Понедельник, 18 Июня 2012, 14:30
RacotДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:57 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Не все.

В моем понимании "все" это большинство ибо всегда бывают исключения.
В этом случае конкретика моих слов неуместна.

Quote (NETrazor)
1) почему указан ложный возраст? Это просто наводит на не особо приятные мысли.
2) Одна работа - слишком маленький объем для оценки Вас как кандидата на должность. И не потому, что адски серьезные требования, а просто лишь от того, что на скриншоте показан терейн. В основном в производство идут всевозможные пропсы и архитектурные модули/объекты. Из этого же поста совсем непонятно как вы с ними справитесь.

Это все топикстартер понял. Написал же:
Quote (Taur-im-Duinat)
Выложу наработки, скоро.

Значит ждем и не фоливарим
Сорри за оффтоп


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Понедельник, 18 Июня 2012, 15:01
NETrazorДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:21 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А еще:
1) интересно было бы узнать с каким еще софтом приходилось работать
2) был ли опыт работы в разработке игр?
3) какие смежные к моделлированию навыки есть?

RacotДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 18:49 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автор, выложи пожалуйста свое резюме. И количество ненужных постов уменьшится.
to NETrazor


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
SpihexДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:31 | Сообщение # 13
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
NETrazorДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, еще одно всплыло: как обстоит вопрос с пластической анатомией и персонажным моделлированием?

RacotДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21:31 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Топикстартер, извини.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Понедельник, 18 Июня 2012, 21:35
NETrazorДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:01 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Сколько вопросов вы сможете выдумывать для оффтопа со мной?

У вас раздутое самомнение. На данный момент мне нужны артисты для проекта. Потому и узнаю. Ну а спорить с вами довольно скучно. Уже утомился.

И опять таки, не оффтоп. Тут озвучены причины интереса к теме. Вот как-то так.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг