Пятница, 29 Ноября 2024, 04:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не слишком опытный сценарист, еще менее опытный геймдизайнер
LobsterДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21:50 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Кажется, давно сделал бы какую-нибудь игру, если бы не нехватка времени, денег, ну и наверное терпения и уверенности в своих способностях. Решил попробовать поработать в команде хотя бы за интерес. Пока имеется некоторый опыт использования Scirraconstruct, написания фантастических рассказов, и несколько идей разной степени смутности. Предпочитаю работать в жанрах фантастика, приключения, боевик, фэнтези, но на безрыбье могу попробовать и другие.

---------------
Добавлено 21.02.2014.
Прошло два года, с тех пор я несколько поднабрался опыта, и полагаю (возможно, необоснованно), что вправе рассчитывать на некоторое материальное вознаграждение за свой труд. Выполняю любую работу с текстом: разработка/описание квестов, персонажей, монстров и т.д., разработка общей концепции окружающего мира/вселенной, коррекция уже существующих текстов. В качестве бесплатного бонуса могу взяться за расчет баланса (есть некоторый опыт, но маленький. очень маленький. по три рубля )). Также, сознавая свою низкую квалификацию, готов выполнять бесплатные тестовые задания.
Большая часть моих разработок собрана здесь, смотрите и оценивайте.

--------------
Добавлено 27.01.2017.
Попытка №3. Снова пробую реализоваться, как сценарист. К сожалению, за прошедшее время квалификацию подрастерял, потому опять начинаю с волонтерства.
PS. Отдаю предпочтение тем разработчикам, кто готов оказать малую помощь с графикой для моих проектов.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 27 Января 2017, 14:32
Andy-goДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:48 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Рассказы в студию
SnuuxДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:21 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lobster)
нехватка времени

Исключить.
Quote (Lobster)
наверное терпения и уверенности

Включить.
Quote (Lobster)
Решил попробовать поработать в команде хотя бы за интерес.

За опыт.
Quote (Lobster)
Пока имеется некоторый опыт использования Scirraconstruct

В студию.
Quote (Lobster)
написания фантастических рассказов

Хочется посмотреть.
Quote (Lobster)
несколько идей разной степени смутности

Это как тебе поможет писать сценарий?
Quote (Lobster)
Может, также попробую работать в качестве художника

Партфолио покажите.
Quote (Lobster)
(но здесь опыта вообще копейки).

Тогда читайте книги и начинайте рисовать.
И вообще, взгляните на свой пост со стороны, вы бы приняли к себе в комманду такого человека как вы? Что вы умеете? Как вы это делаете по скорости? Хватит ли опыта для проекта?
P.S. Всегда указывайте свои работы в первом посте. Это исключает появление таких постов как этот...
lipisДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 10:04 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
глухо х_х

LobsterДата: Среда, 27 Ноября 2013, 22:23 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Ну-с, продолжим...

Цитата Snuux ()
Quote (Lobster)
Пока имеется некоторый опыт использования Scirraconstruct

В студию.

Цитата Snuux ()
Quote (Lobster)
Может, также попробую работать в качестве художника

Партфолио покажите.


Это все в прошлом, про это забыли.

Цитата Snuux ()
Quote (Lobster)
написания фантастических рассказов

Хочется посмотреть.


Это можно. Примеры моих текстовых "творений":
1
2
3
4

Кроме того, незавершенный сценарий небольшого мода игры "Сталкер. Тени Чернобыля" с возможностью продолжения на локациях "Зова Припяти"- Возвращение блудного сына (описаны ключевые события для всего мода, а также главные квесты и диалоги для двух начальных локаций)

Сейчас работаю над мморпг "Мир янтарных башен" (чисто для портфолио. В результатах планируются диздок, баланс, описания квестов и предметов, карты мира и городов. Пока есть только наброски. ). над сценарием 3d action "Хроники вора Серджиуса Локрийца" (в команде, на энтузиазме). "Янтарные башни" отложил пока :).

Основное рассказал, теперь можете кидать камни smile .


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 13:19
NEBRДата: Среда, 27 Ноября 2013, 22:47 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Рассказы неплохи, написано без ошибок. Красивый слог. Пока читал - интерес не пропадал, постоянно подогревался. У парня однозначно есть талант!

King Size #Gamiron12
fessmanДата: Среда, 27 Ноября 2013, 22:52 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Lobster, прошел год, а вы решили только сейчас ответить на посты? surprised Неплохо. Не стоит работу в портфолио назначать с разработки идеи мморпг. Займитесь разработкой фрпг. Я вас уверяю на собственном опыте, это намного лучше. Если есть люди, готовые участвовать в вашей фрпг, играть в неё, вам это позволит подтянуть свои познания, опыта в написании художественных рассказов, сценариев, сюжетов. Сценарий не всегда должен быть набором символов. Я стараюсь свои сценарии в художественном стиле печатать, ибо так легче текст воспринимается и работает воображение, позволяя читателю, вашим членам команды "влиться" в сюжет, почувствовать атмосферу. Это намного лучше и интереснее smile
LobsterДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 21:50 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Рассказы неплохи, написано без ошибок. Красивый слог. Пока читал - интерес не пропадал, постоянно подогревался. У парня однозначно есть талант!

Спасибо за лестную оценку.
Цитата fessman ()
Lobster, прошел год, а вы решили только сейчас ответить на посты? surprised Неплохо.

Да, чего там, два года почти ... smile

Цитата fessman ()
Не стоит работу в портфолио назначать с разработки идеи мморпг. Займитесь разработкой фрпг. ..... Если есть люди, готовые участвовать в вашей фрпг, играть в неё, вам это позволит подтянуть свои познания, опыта в написании художественных рассказов, сценариев, сюжетов.

Спасибо за подсказку, приму к сведению. Но вообще-то с генерацией своих идей у меня не очень, по крайней мере в литературе. У меня лучше получается разрабатывать уже существующие (это же видно по моим рассказам smile )
А мморпг я взял еще и потому, что мой небольшой практический опыт, он как раз в сфере разработки таких игр. Я тогда попробовал себя в качестве геймдизайнера, но споткнулся на составлении баланса. Но у меня тогда вообще никакого опыта не было. Позже проанализировал свои ошибки, и мне кажется, что и как геймдизайнер, я еще не совсем потерян, просто нужно изучить теорию и потренироваться на домашних заготовках.

Добавлено (21.02.2014, 18:09)
---------------------------------------------
Ап.

Добавлено (30.03.2014, 12:43)
---------------------------------------------
Доступен для разовых заказов.

Добавлено (28.04.2014, 21:50)
---------------------------------------------
Ап. Доступен для всяких заказов.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 21 Февраля 2014, 18:08
LastLFДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 12:19 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lobster, alexdjamba - мой скайп, есть предложение, пиши (заранее сообщи что ты с gcup, а так же свои проф. навыки)
LobsterДата: Пятница, 27 Января 2017, 14:33 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Актуально.

Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг