| 
				
				Создам музыку и звуки для вашей игры
				 |   |  
| drbott | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 06:45 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Создам музыку и звуковое оформление для вашего проекта. Подробная информация и портфолио - http://sugardelivery.ru/   Обращайтесь, буду рад сотрудничеству. 
 
 Сообщение отредактировал drbott - Пятница, 02 Октября 2009, 06:46  |  
| 
 | 
 |    |  
| TovTripleZ | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 06:52 | Сообщение # 2 |  
 
Злая ящерка >:3 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Честно скажу, портфолио очень интересное!   А нельзя узнать примерные расценки? На сайте я их не нашёл.
  Бледные дрыщекролики следят за вами
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Zeleboba | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 08:50 | Сообщение # 3 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TovTripleZ, Возьми Frooty Loops или какую нибудь подобную нубскую программу и накидай за 3 минуты себе музыки, ничего сложного в этом нет. Вот только если записывать голоса, шаги и прочее нужно качественное оборудование. А то что в "портфолио" его выложено, это стандартные лупы, я с друзьями в детстве баловался подобными, и мы называли это музыкой   бывает выстроишь бит, потом добавляешь на него бас, различные звуки, и выходила такая же зацикленная музыка, это чуть попозже я узнал о ямах, кульминациях и прочей лабуде.Добавлено (02.10.2009, 08:50) --------------------------------------------- Хотя нет, фрутик будет для первого раза сложноват, лучше eJay какой нибудь возьми 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TovTripleZ | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 10:17 | Сообщение # 4 |  
 
Злая ящерка >:3 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Zeleboba) фрутик будет для первого раза сложноват     Нифига он не сложный...   Quote (Zeleboba) TovTripleZ, Возьми Frooty Loops или какую нибудь подобную нубскую программу и накидай за 3 минуты себе музыки, ничего сложного в этом нет. Вот только если записывать голоса, шаги и прочее нужно качественное оборудование. А то что в "портфолио" его выложено, это стандартные лупы, я с друзьями в детстве баловался подобными, и мы называли это музыкой biggrin бывает выстроишь бит, потом добавляешь на него бас, различные звуки, и выходила такая же зацикленная музыка, это чуть попозже я узнал о ямах, кульминациях и прочей лабуде.     Zeleboba, спасибо, что переубедил, а то бы я деньги потратил зря.   
  Бледные дрыщекролики следят за вами
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Моршин | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 01:35 | Сообщение # 5 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TovTripleZ, создавть музыку не так просто как ты думаешь. В первую очередь она должна быть качественной: сбалансированной по частотам, эмоционально соответствующей событиям, которые разворачиваются на экране, и, наконец, адекватной игровому миру. Качественный звук требует определенных затрат. К тому же не обязательно иметь особое оборудывание, достаточно сходить в студию.   Написание игровй музыки очень тчательный и продуманный процес.   Во-первых, фоновая музыка (эмбиент) по определению должна быть прозрачной и бесшовной, как хорошая текстура. Только ее можно выдержать ежедневно, по шесть часов непрерывно.   Второй тип — это сюжетная музыка, играющая в скриптовых сценах, видеовставках, в титрах и, наконец, в главном меню. Она как раз и должна быть яркой, запоминающейся. В некоторых случаях новые музыкальные темы можно использовать даже как инструмент мотивации, но это уже другой вопрос. Оценивать нужно все в целом, однако каждую часть саундтрека — сообразно ее назначению.   Третый - музыка из интро и роликов это в чистом виде рекламная музыка, джингл (от jingle track), как иногда говорят. И она преследует соответствующие цели. А та, что сопровождает игровой процесс, и есть настоящая игровая музыка. Именно она должна оцениваться критиками как таковая. Вопрос о качестве музыки при этом отдельный. Игровые мелодии не обязаны быть «забойными» и духоподъемными, такие действительно трудно выдержать на протяжении долгого времени. А вот красивый мелодический узор может очень даже украсить фон и хорошо запомниться.   Написание игровой музыки очень сложный процес который требует к себе уважения и хороших познаний в етой теме.   Добавлено (05.10.2009, 01:35)   ---------------------------------------------   Автор, я все не могу понять как такая молодая "компания" может спецыализироватся на стольких видах деятельности: создание саундтрека, написание минусов, музыка на заказ, написание аранжировки, звуки для игры, радио и телевидения, джинглы, музыка для видеопродукции, саунд дизайн!?     drbott, вам бы посоветовал бы развиватся, а то музыка у вас примитивная, без обид. Был когда-то один частично провальный проект (не помню чей но был) че то там про бродячих собак или далматинцев породистих (не помню точно), вот у них там всю игру играла музыка, подобная большенству вашей, я был мал тогда но от игры честно ухи гудели, играть невозможно было.   Советую вам почитайть литературы, ее в инете валом, ищите вдохновение (в природе, в разных механизмах, в людях, во всем что вас окружает), пообщайтесь на форумах котрые посвещеные данной теме и как можно больш слушайте музыку индустрии (особено хорошо будет ознакомится с творениями Томми Талларико).   Делайте выводы! И удачи вам!!!   
  www.nonapolis.com   Независимая группа разработчиков ММОРПГ.    
 
 Сообщение отредактировал Моршин - Понедельник, 05 Октября 2009, 01:43  |  
| 
 | 
 |    |  
| TovTripleZ | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 08:47 | Сообщение # 6 |  
 
Злая ящерка >:3 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Моршин) TovTripleZ, создавть музыку не так просто как ты думаешь.     Я и не претендую на то, что это просто. Но в принципе, сложно написать только шедевр, а ненапрягающий минутный саундтрек - только пальцами по экрану потыкать.  Кстати, расценки никто так и не огласил...  
  Бледные дрыщекролики следят за вами
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vinchensoo | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 09:25 | Сообщение # 7 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Моршин) даже как инструмент мотивации     ага, еще вписать низкочастотный звук, кодирующий человека на то, чтоб никогда не отрываться от игры...   Quote (TovTripleZ) Аффтар скрывается от правосудия и не будет больше показываться на этом форуме.     если сутки не будет-лучше, наверное, тему закрыть...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Моршин | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:10 | Сообщение # 8 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | О блин!!! TovTripleZ, извени меня я обращался к зелебобе (просто случайно вас перепутал)  
  www.nonapolis.com   Независимая группа разработчиков ММОРПГ.    
 
 Сообщение отредактировал Моршин - Понедельник, 05 Октября 2009, 16:14  |  
| 
 | 
 |    |  
| ZombieCrew | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:24 | Сообщение # 9 |  
 
Генсек One Man Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Помоему это внезаконно  
  Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.   (с) Виктор Марьянович
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vinchensoo | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:26 | Сообщение # 10 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Hydk12) Помоему это внезаконно dry      что именно?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TovTripleZ | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:29 | Сообщение # 11 |  
 
Злая ящерка >:3 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Hydk12) Помоему это внезаконно dry      Вообще-то на творческую деятельность лицензия не нужна   так что всё законно.
  Бледные дрыщекролики следят за вами
 |  
| 
 | 
 |    |  
| drbott | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 00:47 | Сообщение # 12 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не ожидал увидеть тут целое обсуждение.   TovTripleZ, цены у меня не высокие. В последнем проекте брал по 1000 р. за двухминутные треки для казуальной игры.   Zeleboba, в моих треках почти все звуки делаются с нуля. Т.е. если вы слышите бочку - то она представляет из себя два слоя синтезатора (низ + щелчок), и один слой акустической бочки, все это увешано компрессорами и эквалайзерами, етс... Наверное если приводить аналогию для программистов - то это все равно что писать для каждой новой программы заново алгоритмы сортировки, поиска, связанные списки, етс... вместо того, чтобы использовать STL или нечто подобное. Хотя, наверное, сравнение немного некорректное, т.к. в музыке результат каждый раз будет уникален, и может даже получиться что-то хорошее, а в случае с софтом это изобретение велосипеда. Так что все действительно не так просто. Я стараюсь писать музыку для своего удовольствия, и если просто использовать чужие тембры - не будет ни фана, ни саморазвития     Моршин, спасибо за критику. 
 
 Сообщение отредактировал drbott - Вторник, 06 Октября 2009, 00:52  |  
| 
 | 
 |    |  
| Моршин | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 00:57 | Сообщение # 13 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | drbott, а ты на чем пишешь? Добавлено (06.10.2009, 00:57) ---------------------------------------------
  Quote (drbott) Моршин, спасибо за критику.     обращайся
  www.nonapolis.com   Независимая группа разработчиков ММОРПГ.    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| drbott | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 01:27 | Сообщение # 14 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Моршин, два года в Nuendo 3, до этого FL Studio. Со вчерашнего дня Cubase 4   Ну и куча плагинов, сэмплов...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Моршин | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 01:51 | Сообщение # 15 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | drbott, реазон 4, лоджик, аблетон - хорошие проги   (опробуй)   Пробуй сведённую дорожку закидывать в Adobe Audition и дополнительно обрабатывать в iZotope Ozone.   Кстати по возможности купи мак (его не зря называют творчиской ОС) на него очень много отличних професиональних программ и программного обеспечения...  
  www.nonapolis.com   Независимая группа разработчиков ММОРПГ.    
 
 Сообщение отредактировал Моршин - Вторник, 06 Октября 2009, 01:52  |  
| 
 | 
 |    |  
| drbott | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 02:14 | Сообщение # 16 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Моршин, я давно всем этим занимаюсь, и наверное все-таки знаю, какие программы существуют, и какие из них мне использовать.  
 
 Сообщение отредактировал drbott - Вторник, 06 Октября 2009, 02:19  |  
| 
 | 
 |    |  
| Моршин | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 02:19 | Сообщение # 17 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | добро  
  www.nonapolis.com   Независимая группа разработчиков ММОРПГ.    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vinchensoo | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 10:11 | Сообщение # 18 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (drbott) В последнем проекте брал по 1000 р.     нифига себе дешево....   Вы в курсе, что тут большинство- школьники, откуда у них такие деньги за один трек?   Имхо, не туда попали
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| drbott | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 12:59 | Сообщение # 19 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vinchensoo, ну, может тут есть состоятельные школьники))
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vinchensoo | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 13:10 | Сообщение # 20 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (drbott) Vinchensoo, ну, может тут есть состоятельные школьники))      я имею некоторый капитал на игру(я тож школьник, но работаю, подрабатываю в интернете и в реале))), но я б не отдал 1000 за песенку, без обид..)   Мб я так думаю, потому что могу сам записать музыку через знакомых, но я думаю так)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |