Дизайн уровней, сюжет и т.д.
|
|
Namus-robot | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 18:47 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Со времени моего отсутствия на сайте я еще немного подучился геймкреэйтингу. Предлагаю свои услуги хорошему, адекватному человеку. Желательно наличие уже кого-нибудь, (2-3 или больше, + я) хотя возможна и парная работа. Жду ваших ответов. Спасибо.
|
|
| |
Polo | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:18 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть проект 2D RPG, если интересно стучи в лс.
|
|
| |
Namus-robot | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:29 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Polo, заинтересован. Какие либо средства связи? Скайп есть?
|
|
| |
Termin8 | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:30 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Namus-robot, расскажи хоть чему научился, чтобы было понятно во что тебя втягивать.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Polo | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:31 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Namus-robot, мейл, ЛС.
|
|
| |
Namus-robot | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:34 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем, на данный момент заинтересован 2д платформерами или рпг, желательно на gm
|
|
| |
Polo | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:37 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если за хочешь пиши на piori@qip.ru или напрямую мне в лс.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:46 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Namus-robot) Дизайн уровней, сюжет и т.д. Что значит "и т.д."?!
Есть примеры работы? Наброски или полноценные сюжеты, примеры дизайна!? Или от куда уверенность, что справишься, без опыта?!
|
|
| |
Namus-robot | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:47 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ты везде меня найдешь. Работ нет, сейчас сижу в скайпе с другими, объяснил причину. Все переписывать сначала желания нет, да и пользы от этого будет немного.
Сообщение отредактировал Namus-robot - Пятница, 23 Сентября 2011, 19:48 |
|
| |
|
Namus-robot | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:22 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, никто не спорит, если тебе не интересно, не надо. Но вот шутить не нужно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:32 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Namus-robot, Да я и не шучу, это факты, к сожалению. Просто сначала было интересно, потому и написал. Извини уж, если что не так, просто стоит подходить к делам серьезней. Может ты первоклассно пишешь сценарии, делаешь шикарные дизайны уровней, и так же хорошо занимаешься этим "и т.д." (всё же что это значит?!), а я вот не заинтересовался из за отсутствия примеров и, возможно, потерял замечательно специалиста для своего проекта. Ну да ладно, не буду флудить. Ещё раз удачи.
|
|
| |
Namus-robot | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:39 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лунар, если у тебя намечается какой-то грандиозный проект, над которым надо несколько лет работать, я бы все равно не согласился. Насчет отсутствия примеров... да, теории нет, только практика. Просто нужно увидеть, как я работаю.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:06 | Сообщение # 14 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (Namus-robot) Работ нет Quote (Namus-robot) да, теории нет, только практика Ты сам себе противоречишь. Практика=примеры. Теория=знания.
P.S. Чтобы называться левел-дизайнером или сценаристом (или и т.д.), нужно в этих эпостасиях иметь примеры работ, иначе ты просто... эх, забыл слово... ах да, - балабол!
You Take My Breath Away
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 02:00 | Сообщение # 15 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Чтобы называться левел-дизайнером или сценаристом
Поддержу.
Тебе не обязательно участвовать в проектах чтобы у тебя были примеры по левелдизайну. Берешь игру и делаешь пару миссий, подробно описываешь как и зачем ты сделал ту или иную вещь на карте. Идеальные варианты редакторы warcraft3 / sc2 , или карта для disciples2/homm3 ( если для пошаговых и вдумчивых стратегий ), ну или если ты хочешь левел дизайнить для экшенов, то тут конечно посложнее будет, но нет ничего невозможного.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |