C++/C# программист. Ищу команду.
|
|
zodiak | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:56 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не прошло и полгода. Вобщем команды я так и не нашел, но задолбался отмахиваться от неодекватных предложений. Наверно что-то делаю не так. Поэтому меняю требования. Пойду в любую команду, которой нужен программист, при условии что у них уже есть диздок, или хотя бы подробный концепт, и хотя бы минимум графики и прочих ресурсов. Чтобы можно было сходу заняться разработкой. Напомню, что уровень знаний средний, игры я ни одной не сделал. Лучше если игра будет попроще, быстрореализуема. Обещаю уделять вашему проекту минимум 10 часов в неделю. Если проект "зацепит" то все 169)Добавлено (14.07.2011, 10:56) --------------------------------------------- ап.
Наймусь в команду, создающую мега ММОРПГ. Делать ничего не буду. Хочу мильйон.) шутка юмора.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 11:11 | Сообщение # 22 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) игры я ни одной не сделал. С таким "параметром", в команду где Quote (zodiak) есть диздок, или хотя бы подробный концепт не возьмут. Да и тех кто делают игры на с++ и шарпе, тут мало, в основном ХНА, и то я только 1 команду знаю
@noTformaT
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 11:23 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Да ладно, не возьмут. Скорее нет тут таких, нуждающихся в программисте. Я ж не прошу чтоб был диздок на 100500 страниц. Хватит чтоб было понятно о чем игра и как приблизительно она должна работать. Ну да, опыта создания игры от начала и до конца у меня нет, потому и прошусь в проект попроще.
Quote (noTformaT) Да и тех кто делают игры на с++ и шарпе, тут мало, в основном ХНА, и то я только 1 команду знаю Похоже так и есть. Сам игру я не сделаю, формулы там всякие еще понапридумаю, а вот сюжет, графика не дано. Хоть свою команду создавай. Но для этого нужно уметь правильно руководить, о чем у меня даже понятия нет, так как в команде не работал.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
getName | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 11:42 | Сообщение # 24 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| zodiak, можно к нам пойти. Разрабатываем фпс игру на юнити по моему рассказу. Диздок заполняется
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:55 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| getName, Так у вас же уже целых три программиста.Добавлено (07.11.2011, 13:55) --------------------------------------------- Так как уже почти месяц делаю свою игру, тему можно считать закрытой. Теперь могу оказывать только моральную и консультативную помощь новичкам по темам: программирование на С++, на С#, на С# в Unity. По NET технологиям ADO, ASP, WinForms, WPF, Silverlight. По DirectX. По программированию под WinPhone.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
pro100denver | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 03:22 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас работаем на полу-коммерческой основе. У меня своя команда, которая работает на студию. Мы как бы считаемся ее дочерней студией. Из лицензированных движков имеем S2 Engine, но некоторые билды и демо мы собираем на CryEngine 3. Об основной студии я говорить не буду, ибо там есть частичные секреты и вещи которые я говорить не должен. Но именно моя студия была, да и сейчас в модмейкерстве довольно таки- олдфаговая. Ее многие знают как [WOS team], проект CryZone. На гцупе немного инфы есть, а так можешь погуглить. ДД есть, 2 движка, ищем издателя, с лета начинается "Горячая пора" разработки. Там то коддеры нужны будут на обоих движках (S2 и CE3).
Мой блог.DENVER
|
|
| |