Как удобнее - на почту или по ЛС? Также в качестве примера привожу одну из самых ранних творческих работ на одном из тематических форумов (https://forum.bioware.ru/topic/27323/?do=findComment&comment=1716339)
Могу также взять "пробное задание" - Вы даете мне вводные, например кратко написать сюжет\схему квеста\сценарий, я делаю. Для оценки скилла, скажем так, в реальном времени и подтверждения информации что примеры ни откуда не потырены.
Сообщение отредактировал Гин_Гальс - Четверг, 12 Апреля 2018, 16:07
мм, типа набиваешь руку и собираешь портфолио))) а простенькими сюжетами занимаешься?
Да, мне нужно больше опыта. Ну и если команда, в которой я окажусь, сделает игру - будет приятно что мои наработки пошли в дело) Занимаюсь конечно, а что именно интересует?)
Сообщение отредактировал Гин_Гальс - Четверг, 12 Апреля 2018, 16:44
У меня в приоритете научная фантастика - либо космос с кораблями и пришельцами, либо нечто вроде киберпанка. Если у вас есть другие предложения - задумаюсь и над ними тоже, это в любом случае вызов моему скиллу)
Сообщение отредактировал Гин_Гальс - Четверг, 12 Апреля 2018, 19:06
Привет, хотелось бы с тобой связаться. Как раз есть наработка в Sci-Fi тематике. Если будем успешо сотрудничать - смогу даже следующую твою работу оплатить
как потребитель вынужден признать, для любителей умных игр в области космической фантастики я ничего найти не могу, была одна игра (браузерная онлайн) хкрафт и та скотилась в область банальной продажи побед.
замечу, умные игры - это для узкого сектора игроков. кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Четверг, 19 Апреля 2018, 00:48
НезНал, примерами отличного Sci-Fi можно считать как EVE Online, так и Halo и даже Starcraft и все их можно пречислить к категории умных игр(где нужен определнный микроконтроль, трезвая голова и просчет ошибок), но они совершенно разных жанров. Раньше такой жанр был популярен для браузерных ммо и квестов, сейчас его пытаются адаптировать под красивую графику, с современными возможностями и они часто попадают под планку "хайлевел" Веду к тому, что это не узкая прослойка игроков, иначе просто вас не понял
я имел ввиду космическую стратегию. EVE - боевичек. пробовал и другие (возможно не все), но ни что не увлекло, а значит имели какие-то существенные недостатки (перепробовал не мало, уже конкретно о каждой игре отчитаться не могу). кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Четверг, 19 Апреля 2018, 01:11
НезНал, EVE Online в первую очередь - симулятор. Никакие боевки не отменят того факта, что игроки выстраивают собственную ценовую политику в игре и взаимодействие между каждым игроком влияет и на остальных. Они только потом делают свои пиу-пиу. Одни интересные ребята делают вот это на Юнити и сейчас активно ищут себе спонсоров и разработчиков для реализации идеи идеального космосима, воодушевляясь золотыми проектами прошлого десятилетия. Хорошая космическая стратегия, получившая ремастер не так давно: Homeworld. Синглплеер, но вполне имеет право на жизнь. У обеих "умный" геймплей, но они не для узкой ЦА, кстати говоря
я не спец по особенностям игр (с трудом выучил слова квест и стратегия). Симуляторы ("в голом виде", без сюжетов хоть как-то связанных с реальной жизнью) не в моем вкусе.
посмотрел пару роликов об игре Homeworld. графически качественно, но стратегией этот боевик тоже трудно назвать. никакой привязки к планетам-главным источниками ресурсов, никаких признаков развития империи, никакого общения с другими цивилизациями. кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Четверг, 19 Апреля 2018, 02:56
повторюсь, реализма игре Homeworld явно не хватает (невозможно строить боевой флот из ничего и кушать жителям кораблей и станций ничто ...). а если чего-то игре явно и сильно не хватает, то для меня это уже не стратегия, ибо уже и не игра, а халтура.
хотя, частично я могу сам с собой поспорить - если корабли строятся, ремонтируются и управляются роботами, то вопрос с питанием отпадает (но об этом должно где-то и как-то упоминаться).
как я вижу, смысл игры Homeworld - "стреляли"(с). для меня смысл слова стратегия - "выстраивали" (империю, победу, будущее). кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Четверг, 19 Апреля 2018, 08:16
корабли строятся, ремонтируются и управляются роботами
Добро пожаловать в Лор игры, как говорится) Честно уже не сказжу, есть там роботоподобные или нет, но вы лучше ознакомьтесь подробнее. Починка\создание\добыча ресурсов в игре и логиечски обоснованы и геймплейно подкреплены. К тому же, это одна из небольшого количества игр, где есть передвижение по всем трем осям. Если нужно персональный микроконтроль, то даже на андроид есть Project Vendetta Online и Космческие Рейнджеры. На ПК же таких игр уйма и вы точно найдете что-то под себя)
Починка\создание\добыча ресурсов в игре и логиечски обоснованы и геймплейно подкреплены.
здесь у нас разное восприятие реальности в фантастике (без серьезной планетарной базы космические станции и боевой флот в таких объемах, как показано в игре, построить невозможно).
гугл на выражение Project Vendetta Online ответа не дал. есть игра Vendetta Online (подобие EVE Online), где тебе отводится роль "пешки" пушечного мяса - вот такие игры я называю боевичками, а не стратегиями. Для меня стратегия - это игра (например, шахматы), где ты управляешь игровыми процессами, а не игра управляет тобой.
Космические рейнджеры и множество других игр (повторюсь) - это качественными стратегиями я назвать не могу: все игры имеют серьезные недостатки. (в Космических рейнджерах нравятся только лишь планетарные бои роботов). кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 00:06