По ту сторону времени
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 12:21 | Сообщение # 21 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Что же про девочку забыли?)) Крепко за руку никто не держал, такого тоже не было) Чернила покрыли стены комнаты, но не здания, поэтому свет коридора сквозь щель в двери всегда отчетливо видно. Зайдите в ванну, выключите свет и заприте дверь - видно свет?) Скальпели принадлежали взрослому чернильному существу. Все доходчиво описано, может, просто фантазия не сработала, либо фрагмент недостаточно детализирован.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Assasin | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 15:22 | Сообщение # 22 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Возможно фантазия не сработала, в 1 час ночи она не очень хорошо работает Ждем-с продолжения!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 20:18 | Сообщение # 23 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну, просто нужно немного поправить некоторые предложения, чтоб исключить найденные противоречия... Quote (MaximSokol) Я бросилась к выходу, который светился в темноте узенькой полоской. Я вырвалась и бросилась к выходу, который светился в темноте узенькой полоской. Quote (MaximSokol) Вместо рук у неё росли огромные скальпели. Вместо рук у неё выросли огромные скальпели. А вот со светом - действительно маленькая сюжетная неувязка... Если предположить, что он горел на втором этаже всё время - то как они спокойно прошли до кабинета, вместе с девочкой? Получается - что он не горел... А когда включился?
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 20:29 | Сообщение # 25 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте