Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шоу "Вид от третьего лица"
KamskiiДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 11:16 | Сообщение # 1
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Недавно у меня появилась идея шоу, в котором я рассказываю о жизни и творческом пути знаменитых геймдизайнеров, сценаристов и инди-разработчиков.
В общем, открыв в первый раз в жизни After Effects и Premiere, я создал первый выпуск, который посвящен Кену Левайну (под шумок о Bioshock Infinite, ага). Прошу вас оценить мои старания.
ЗЫ: звук записывал чуть ли не на простой кусок проволоки, поэтому качеством звук не блещет, хотя я обработал его как смог.
allxumukДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 12:31 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Купи микрофон, пожалуйста sad

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GC-VicДата: Среда, 03 Апреля 2013, 04:43 | Сообщение # 3
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Википедия стайл? И не "Байошок" ли, если на инглише так хорошо стараешься?

Слишком коротко, неинтересно (т.к. недосказанность во всём) и не акцентировано - видео не связано с закадровым текстом.

Видео об играх мало - как сволота школота только про попсу побольше рассказал.

И у тебя акцент какой-то прослушивается, будто бы ты живешь где-то на задворках СНГ.

Ну, а так – отлично! Нормальная такая тема для видео. Если тебя она не укачает, то я буду смотреть ещё выпуски.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
WTALKERДата: Среда, 03 Апреля 2013, 09:36 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сперва конечно подумал "что за?"
Промотал, промотал. Прислушался..
Потом уже с начала начал смотреть - голос слушать можно. Не надо менять в нём ничего smile

И надо под играми названия прописывать - чтобы не на слух улавливать название.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг