Клиент-сервер
|
|
mysterio | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 09:46 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Прошу прощения, если такой вопрос уже задавался. Кто-нибудь реализовывал клиент-сервер приложения? В качестве клиента можно выбрать клиент на flash. А что можно выбрать в качестве сервера? Как реализовывается обмен данными между ними. Если не трудно, приведие пожалуйста маленький пример (на flash и php если можно).
|
|
| |
Assasin | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 10:31 | Сообщение # 2 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| В качестве сервера можно использовать php, C/C++/C#, Java и т.д. Можно использовать уже готовые сервера SmartFoxServer Есть еще, но не помню как называются. Вобщем есть выбор писать самому, либо учить API уже готового сервера (SmartFoxServer).
|
|
| |
mysterio | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 13:20 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Assasin, спасибо за ответ. Осталось разобраться как работает это всё... Кто-нибудь может сделать пример на flash + php? Самый простой хотя бы.
|
|
| |
lvovand | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 13:53 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если просто php из флеша дергать, то можно так статья если для динамичной игрушки, то сокетные соединения надо учить, там уже далеко не все так просто
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
mysterio | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:02 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (lvovand) если для динамичной игрушки, то сокетные соединения надо учить, там уже далеко не все так просто Где подробнее про сокетные соединения прочитать? Желательно на русском... К примеру, хочу попробовать сделать хотя бы крестики-нолики.
|
|
| |
lvovand | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:11 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| попробуй книгу, вот cd к ней по разработке игр ссылка - что-то конечно устарело, но основы взаимодействия с сервером ElectroServer расписаны
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
mysterio | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:16 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (lvovand) попробуй книгу, вот cd к ней по разработке игр ссылка - что-то конечно устарело, но основы взаимодействия с сервером ElectroServer расписаны За книгу спасибо. Но там ведь на AS 2.0 реализация всего. А мне нужно на AS 3.0
|
|
| |
lvovand | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:23 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| про то и говорю, что-то устарело, но основы взаимодействия есть, а так идешь на сайт, например того же electroserver ссылка и смотришь документацию уже по AS 3
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 18:58 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос: если делать игру не на вызовах флешем скриптов, а с использованием сокетов, на каждый сокет клиент-сервер потребуется по открытому порту? Добавлено (03.10.2010, 18:58) --------------------------------------------- Или несколько сокетов в состоянии работать через один порт?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
lvovand | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:30 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| порт используется один, а сколько соединений он будет держать зависит от многих параметров
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:58 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно поподробнее, пожалуйста! Никогда не приходилось использовать сокеты в пхп! То есть 1 порт может держать и 100 сокетов сразу? Добавлено (03.10.2010, 19:58) --------------------------------------------- Каких параметров?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
lvovand | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 20:46 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| есть сервер, например на том же php, он запущен и постоянно слушает определенный порт. Клиент отсылает запрос на соединение на определенный адрес и определенный порт, дальше все зависит от клиента и сервера, может и 100 соединений будет держаться нормально, а может и два соединения повесят все намертво, параметры как пармаетры железа на сервере, настроек софта, так же и код влияет на то сколько одновременных соединений быть может
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 21:02 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Но я не совсем понимаю: вот есть слушающий порт, на него от клиента поступают данные, одновременно эти данные отправил и другой клиент, что будет: он встанет в очередь или будет отклонён?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
lvovand | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 21:48 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ты можешь кодом поставить сколько одновременно соединений будет, а остальные тогда в очередь пойдут, посмотри в сети довольно много примеров сокетов на php, если клиент на flash, то xml socket смотри
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22:11 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему именно xmlsocket, там ведь вроде не один он? Не дашь пример флеш и пхп связки так, чтобы несколько подключений работало и с одним портом? Не нашёл:-).
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
lvovand | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22:25 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| с XML флеш хорошо работает, по сокетам, ну вот например ссылка может что найдешь для себя
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22:28 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Боже, какие дебри....объясни на пальцах, в чём будут для флеша и для пхп различия между обычными сокетами и хмлсокетами?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Flow | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22:51 | Сообщение # 18 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Есть исходники клиента и сервера, под mmo, на движке OGRE. Язык C++ http://princeofcode.com
|
|
| |
lvovand | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 23:03 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| с XML просто работать во флеш, так как есть стандартные средства для этого, каким образом сервер будет отдавать данные, XML опять же удобен так как есть стандартные классы для работы с XML, о каких различиях ты хочешь услышать? если на пальцах - запущен сервер - сервер слушает определенный порт - клиент посылает запрос - сервер обрабатывает запрос и отправляет данные клиенту формат xml привел для примера, суть то одна
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
DDTAA | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 07:20 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lvovand) - запущен сервер - сервер слушает определенный порт - клиент посылает запрос - сервер обрабатывает запрос и отправляет данные клиенту А, ну да, это понятно. Только я всё равно не понял до конца, чем обычные сокеты отличаются от хмлсокетов. Там что, данные передаются в виде сгенерированных хмл? Я совсем запутался.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |