Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программирование карточных игр
ЖiR@FДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 16:54 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Алгоритм тасования карт в карточных играх компании Microsoft. Данный алгоритм написан на языке программирования С++ и реализован в среде программирования Microsoft Visual C++.

Code
#define BLACK 0 // COLOUR(card)  
#define RED 1  

#define ACE 0 // VALUE(card)  
#define DEUCE 1  

#define CLUB 0 // SUIT(card)  
#define DIAMOND 1  
#define HEART 2  
#define SPADE 3  

#define SUIT(card) ((card) % 4)  
#define VALUE(card) ((card) / 4)  
#define COLOUR(card) (SUIT(card) == DIAMOND || SUIT(card) ==HEART)  

#define MAXPOS 21  
#define MAXCOL 9 // includes top row as column 0  
CARD card[MAXCOL][MAXPOS]; // current layout of cards, CARDs are  
ints  
{  
int i, j; // generic counters  
int col, pos;  
int wLeft = 52; // cards left to be chosen in shuffle  
CARD deck[52]; // deck of 52 unique cards  

for (col = 0; col < MAXCOL; col++) // clear the deck  
for (pos = 0; pos < MAXPOS; pos++)  
card[col][pos] = EMPTY;  

/* shuffle cards */  

for (i = 0; i < 52; i++) // put unique card in each deck loc.  
deck[i] = i;  

srand(gamenumber); // gamenumber is seed for rand()  
for (i = 0; i < 52; i++)  
{  
j = rand() % wLeft;  
card[(i%8)+1][i/8] = deck[j];  
deck[j] = deck[--wLeft];  
}  
}


Стратегия с Выводом Денег
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг