идея игрового контроллера
|
|
julvern | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 18:35 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите несколько умных мыслей по такой теме. Есть игровой персонаж. По задумке он должен перепрыгивать препятствия разной высоты. Казалось бы что в этом необычного? Но поставлена задача использовать для этого игровой контроллер в виде платформы с встроенным в него тензодатчиком (как в весах). Суть в следующем...Человек прыгает на платформе-прыгает его игровой персонаж. Чем сильнее он прыгает, тем выше прыгает персонаж. Я так понимаю, эл. сигнал разной мощности нужно преобразовать в цифровой и передать на компьютер...а уже там привязать к игровому процессу. Для этого надо писать отдельные драйвер? Или можно использовать программную среду любого из известных игровых конструкторов? Спасибо!
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 19:18 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А не легче обычной камерой отслеживать высоту прыжка? Или нужно использовать именно датчик веса?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 19 Января 2016, 19:20 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 19:35 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если твой контроллер будет эмулировать например контроллер для Xbox 360. то не надо.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
julvern | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 20:48 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы! Да, именно датчик веса....мне кажется что камера это уже сложнее да и копировать приставки нет смысла. Нужно сделать просто...как танк T-34
|
|
| |
1nt3g3r | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 21:43 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| julvern, совет - используй Arduino какую-то - она умеет по Com-порту (эмулируется через USB) общаться с компьютером. К ардуино прицепить датчик давления, и отсылать данные в основную программу.
Почему Arduino - дешево, популярно, есть много туториалов по всевозможным темам.
Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
|
|
| |