Пятница, 29 Ноября 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инструментарий на C#
HPlusDieseДата: Вторник, 21 Октября 2014, 12:32 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Не могу решить стоит ли писать редакторы(тулзы, инструментарий) на C# или на обычных плюсах с Qt?
Помогите определиться.
минусы:
-Нужно изучить Qt
-Нужно писать .Net врапер к движку.
-куча гемороя по взаимодействию .net кода с нативным.
плюсы:
+Быстрота разработки
+WinForms прост, как 2 копейки.
+У EA DICE тулзы на C#


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 21 Октября 2014, 12:33
Snake174Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 13:15 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Пиши на чём проще и быстрее и что больше всего знаешь.
Пока будешь Qt изучать может уже и передумаешь что-то делать )
Qt в принципе тоже прост, работает на винде, линуксе и маке. Есть много примеров всякого рода редакторов.

Цитата
-Нужно писать .Net врапер к движку.

К какому движку пишешь?


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
HPlusDieseДата: Вторник, 21 Октября 2014, 13:59 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
К какому движку пишешь?

Свой

Добавлено (21.10.2014, 13:59)
---------------------------------------------

Цитата Snake174 ()
Пиши на чём проще и быстрее и что больше всего знаешь.
Пока будешь Qt изучать может уже и передумаешь что-то делать )
Qt в принципе тоже прост, работает на винде, линуксе и маке. Есть много примеров всякого рода редакторов.

Вопрос решился сам.
Взвесил ещё раз варианты. И решил писать на движковом гуе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг