Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инструментарий игродела.
MrDmitriy65Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Недавно собрались с друзьями и решили попробовать создать игру (как и большинство smile ). Выбрали язык, IDE, компилятор и др. И тут у меня возник вопрос. Чем пользуются разработчики игр для командной разработки:
1) Язык программирования
2) IDE
3) Репозиторий и где хранится код (в облаке или локально)
4) Code review
5) Движок или конструктор игр
Спасибо за ответы.
SanoraagДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 18:29 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А тут всё зависит от рода игры. От этого и отталкиваются

goldsphereДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 06:43 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrDmitriy65 ()
Репозиторий и где хранится код (в облаке или локально)

По мне так это основное. Материал где-то должен храниться, и чтобы друг-другу не передавать постоянно какие-то наработки, каждый может просто закинуть то, что нужно в облако, и всем доступно. Мы пользуемся дропбоксом. Очень удобно.

Добавлено (21.02.2014, 06:43)
---------------------------------------------
Ну и понятное дело, что движок, соответственно и язык должны быть одни и те же для всех smile .


FinderX - Android Аркада
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг