Среда программирования шейдеров?
|
|
Gargolev43 | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 11:07 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть какие-то специализированные среды?
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 11:39 | Сообщение # 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| есть RenderMonkey
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 11:40 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:36 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Xakep, спасибо, но я недостаточно изучил проблему. Есть HLSL и GLSL. Так вот мне нужен GLSL (для OpenGL). А всякие RenderMonkey, Shazzam реализуют HLSL
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:58 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Gargolev43, ты явно не внемательный
RenderMonkey includes full support for the latest DirectX® (9.1), OpenGL® (2.0), and OpenGL ES® (2.0) shading languages
т.н. он поддерживает языки шейдеров как для DirectX так и для OpenGL
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |