Результаты поиска
|
|
Gargolev43 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 23:05 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру» |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты вообще кто такой? Не пойму откуда у тебя непонятные претензии на ровном месте... Никто никого не заставляет участвовать. Не хочешь, не участвуй. Но гнусить не нужно без пояснений сути недовольства.
в шутку спросил, почему нет доступа - мне пишут про какие-то провокации, сказал что не участвую в конкурсе - ты тут же переходишь на личности с занесением твоих оскорблений в профиль. Прошло много времени, а ничего не изменилось. На тебе если так нужна причина - я рисую хуже чем почти любой представивший здесь работу
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 21:06 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру» |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, не в первый раз и до свидания, в конкурсе не участвую
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 11:26 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру» |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата http://gcup.ru/photo/art/koncept_ehkonomicheskoj_strategii/4-0-959
Цитата TLT ( ) Только для тебя! =) За что?
не могу просмотреть работу по ссылке. Мне уже выдали?
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 07:59 | Сообщение # 4 | Тема: Предложения по улучшению |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всплывают сообщения в правом нижнем углу. нажимаю кноку закрыть - на следущей странице все равно появляется этот спам. вы или убирайте их, или удалите кнопку закрыть, потому что толку от нее Ноль
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 00:31 | Сообщение # 5 | Тема: Фигуры и отражение? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу смоделировать следующую ситуацию: проектор (изображение) светит на зеркальную поверхность одной фигуры и отражается на другую фигуру. Ну и иметь возможность при этом двигать фигуры.
Обычные 3д редакторы не очень подходят для этого, потому что рендеринг требует сравнительно много времени
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 12:30 | Сообщение # 6 | Тема: Неаффинные преобразования |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, последняя ссылка не подошла, но помогла найти более подходящие статьи:
Неафинные преобразования и с чем это едят: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/dn630652.aspx
Расписывается конкретно мой случай и похожие: http://compgraph.tpu.ru/matrixproections.htm
Единственное что остается непонятно - если результирующий вектор [x y z w] и [x/w y/w z/w 1] - одно и то же, то почему они не предлагают делить на w саму матрицу преобразований, чтобы получить в ней m44 == 1. По свойству умножения матриц на число это вроде как возможно:
Сообщение отредактировал Gargolev43 - Вторник, 28 Июля 2015, 12:39 |
|
| |
Gargolev43 | Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 17:41 | Сообщение # 7 | Тема: Неаффинные преобразования |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| без разницы. На английском что-то попадалось общего характера, на русском даже не знаю как задать запрос - выводит только "афинные" Добавлено (27 июля 2015, 17:41) --------------------------------------------- посмотрел по ссылкам - описываются какие-то частные случаи. А есть что-нибудь вроде этого?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Матрица_поворота
т е с общими свойствами и формулами?
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 12:48 | Сообщение # 8 | Тема: Неаффинные преобразования |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, где про это можно почитать. В моем случае это матрица "перспективы": 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 a 0 0 0 1
где a != 0. В Objective C она получается перевернутая так что элемент a отвечает за перспективу, а за координату Z отвечает элемент m43. Визуально она как бы преобразует прямоугольники в трапеции.
Большая часть информации, которую нахожу, посвящена только аффинным преобразованиям. А при перемножении матриц вышеупомянутое преобразование может вносить такие искажения, что некоторые правила перестают работать. Например элемент m44 перестает быть равным единице и элементы на главной диагонали перестают отвечать за масштабирование (точнее все еще отвечают, но масштаб уже зависит и от других элементов матрицы).
Сообщение отредактировал Gargolev43 - Понедельник, 27 Июля 2015, 12:49 |
|
| |
Gargolev43 | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 11:13 | Сообщение # 9 | Тема: Наложение изображений с полупрозрачными областями? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Объясните пожалуйста, что за алгоритм при этом используется? Как получается конечный цвет в точке если у первой картинки в этом месте непрозрачный цвет, у второй - с определенным процентом прозрачности (не 0% и не 100%).
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 12:46 | Сообщение # 10 | Тема: Искусственный интеллект |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у лифта же в любом случае будет "шахта", даже если она будет невидимая - ее я и имел в виду. Для GM явно лучше создать какой-нибуьд невидимый объект и проверять на столкновение с ним, чем на каждом шаге проверять где находится относительно лифта
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 10:29 | Сообщение # 11 | Тема: Искусственный интеллект |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| при событии столкновения с лифтом останавливать робота и менять путь - не?
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:36 | Сообщение # 12 | Тема: Среда программирования шейдеров? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Xakep, спасибо, но я недостаточно изучил проблему. Есть HLSL и GLSL. Так вот мне нужен GLSL (для OpenGL). А всякие RenderMonkey, Shazzam реализуют HLSL
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 11:07 | Сообщение # 13 | Тема: Среда программирования шейдеров? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть какие-то специализированные среды?
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 16:00 | Сообщение # 14 | Тема: Простые команды OpenGL? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| кдадрат рисуется. Первый код масштабирует и смещает или если поменять местами комманды, то смещает и масштабирует. Второй независимо от порядка как будто всегда смещает и масштабирует
или вам нужен кусок кода, который с вероятностью 95% не сможете запустить?
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:10 | Сообщение # 15 | Тема: Простые команды OpenGL? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Edison6, а че я еще должен написать? два куска кода, которые делают вроде бы одно и то же, но один из них неправильно работает
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:37 | Сообщение # 16 | Тема: Простые команды OpenGL? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще использую MonkVG+OpengGL ES 2.0, но для обычного OpenGL должно быть аналогично.
Код vgMultMatrix(rootTransform().m); Transform2d t; t.setScale(1, -1); vgMultMatrix(t.m);
Этот код делает то, что мне нужно, но хотел бы избавиться от лишних переменных трансформации:
Код vgMultMatrix(rootTransform().m); vgScale(1, -1);
но этот код работает неправильно. Причем независимо от порядка следования этих двух строк. Если сравнивать с первым кодом, то как будто порядок умножения матриц изменили. Почему вроде бы идентичный код так отличается?
Если нужно - ссылка на исходники библиотеки функция vgScale объявлена в файлах mkMath.*
Сообщение отредактировал Gargolev43 - Понедельник, 10 Февраля 2014, 10:45 |
|
| |
Gargolev43 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 01:30 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] - Hexablocks (iPhone&iPad) - [Логическая] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Логическая Движок: cocos2d (cocos2d-iphone) Пространство: 2D Вид в игре: сверху Похожие игры: Hexabloks (Maemo/Meego), Clickomania, Blocks Язык программирования: Objective-C Платформа: iPhone/iPad Предоставление исходного кода: не требуется Тип лицензии: Freeware
Ссылка на скачивание
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:54 | Сообщение # 18 | Тема: Создание модели червя |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| физический движок пробовали? То что вам нужно например есть в cocos2d/box2d
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 11:35 | Сообщение # 19 | Тема: iOS. Нарисовать граф? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для iOS не нашел библиотек, рисующих графы. Наилучшее решение, которое знаю на текущий момент - cocos2d, который позволяет легко рисовать линии и круги с содержимым, но нужно дописывать вручную стрелки, размещение кругов относительно друг друга и надписи над ними.
Может кто знает более подходящее решение?
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 13:59 | Сообщение # 20 | Тема: OpenGL. Рисование слоями? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SEvg ( ) 1 Qt работает на OpenGL. 2 Вряд ли самописный велосипед превзойдёт по скорости Qt.
Так что, только третий вариант можно считать серьёзным аргументом против. Да и то надо проверить, может и там уже есть Qt в полноценном виде... cocos2d да и вообще любая другая игровая графика на ios работает через Opengl. По твоей логике все это должно работать быстро, вот только не работает быстро.
По поводу третьего: ссылка Цитата Оно глюкавое жутко ещё, по моим ощущениям, щупал его, причём в буквальном смысле слова. думаешь, за полгода что-то должно измениться в проекте, основанном на чистом энтузиазме? На сайте по ссылкам из статьи - вообще как будто забыли про этоДобавлено (12.12.2013, 13:59) --------------------------------------------- Xakep, грубо говоря так и делаю, только у меня еще рекурсия есть
|
|
| |