Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
Gargolev43Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 23:05 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру»
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ты вообще кто такой? Не пойму откуда у тебя непонятные претензии на ровном месте... Никто никого не заставляет участвовать. Не хочешь, не участвуй. Но гнусить не нужно без пояснений сути недовольства.


в шутку спросил, почему нет доступа - мне пишут про какие-то провокации, сказал что не участвую в конкурсе - ты тут же переходишь на личности с занесением твоих оскорблений в профиль. Прошло много времени, а ничего не изменилось.
На тебе если так нужна причина - я рисую хуже чем почти любой представивший здесь работу
Gargolev43Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 21:06 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру»
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, не в первый раз и до свидания, в конкурсе не участвую
Gargolev43Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 11:26 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру»
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
http://gcup.ru/photo/art/koncept_ehkonomicheskoj_strategii/4-0-959


Цитата TLT ()
Только для тебя! =) За что?


не могу просмотреть работу по ссылке. Мне уже выдали?
Gargolev43Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 07:59 | Сообщение # 4 | Тема: Предложения по улучшению
частый гость
Сейчас нет на сайте
всплывают сообщения в правом нижнем углу. нажимаю кноку закрыть - на следущей странице все равно появляется этот спам.
вы или убирайте их, или удалите кнопку закрыть, потому что толку от нее Ноль
Gargolev43Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 00:31 | Сообщение # 5 | Тема: Фигуры и отражение?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу смоделировать следующую ситуацию:
проектор (изображение) светит на зеркальную поверхность одной фигуры и отражается на другую фигуру. Ну и иметь возможность при этом двигать фигуры.

Обычные 3д редакторы не очень подходят для этого, потому что рендеринг требует сравнительно много времени
Gargolev43Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 12:30 | Сообщение # 6 | Тема: Неаффинные преобразования
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, последняя ссылка не подошла, но помогла найти более подходящие статьи:

Неафинные преобразования и с чем это едят:
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/dn630652.aspx

Расписывается конкретно мой случай и похожие:
http://compgraph.tpu.ru/matrixproections.htm

Единственное что остается непонятно - если результирующий вектор [x y z w] и [x/w y/w z/w 1] - одно и то же, то почему они не предлагают делить на w саму матрицу преобразований, чтобы получить в ней m44 == 1. По свойству умножения матриц на число это вроде как возможно:



Сообщение отредактировал Gargolev43 - Вторник, 28 Июля 2015, 12:39
Gargolev43Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 17:41 | Сообщение # 7 | Тема: Неаффинные преобразования
частый гость
Сейчас нет на сайте
без разницы. На английском что-то попадалось общего характера, на русском даже не знаю как задать запрос - выводит только "афинные"

Добавлено (27 июля 2015, 17:41)
---------------------------------------------
посмотрел по ссылкам - описываются какие-то частные случаи. А есть что-нибудь вроде этого?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Матрица_поворота

т е с общими свойствами и формулами?

Gargolev43Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 12:48 | Сообщение # 8 | Тема: Неаффинные преобразования
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, где про это можно почитать. В моем случае это матрица "перспективы":
1 0 0 0
0 1 0 0
0 0 1 a
0 0 0 1

где a != 0. В Objective C она получается перевернутая так что элемент a отвечает за перспективу, а за координату Z отвечает элемент m43. Визуально она как бы преобразует прямоугольники в трапеции.

Большая часть информации, которую нахожу, посвящена только аффинным преобразованиям. А при перемножении матриц вышеупомянутое преобразование может вносить такие искажения, что некоторые правила перестают работать. Например элемент m44 перестает быть равным единице и элементы на главной диагонали перестают отвечать за масштабирование (точнее все еще отвечают, но масштаб уже зависит и от других элементов матрицы).


Сообщение отредактировал Gargolev43 - Понедельник, 27 Июля 2015, 12:49
Gargolev43Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 11:13 | Сообщение # 9 | Тема: Наложение изображений с полупрозрачными областями?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объясните пожалуйста, что за алгоритм при этом используется? Как получается конечный цвет в точке если у первой картинки в этом месте непрозрачный цвет, у второй - с определенным процентом прозрачности (не 0% и не 100%).
Gargolev43Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 12:46 | Сообщение # 10 | Тема: Искусственный интеллект
частый гость
Сейчас нет на сайте
у лифта же в любом случае будет "шахта", даже если она будет невидимая - ее я и имел в виду. Для GM явно лучше создать какой-нибуьд невидимый объект и проверять на столкновение с ним, чем на каждом шаге проверять где находится относительно лифта
Gargolev43Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 10:29 | Сообщение # 11 | Тема: Искусственный интеллект
частый гость
Сейчас нет на сайте
при событии столкновения с лифтом останавливать робота и менять путь - не?
Gargolev43Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:36 | Сообщение # 12 | Тема: Среда программирования шейдеров?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Xakep, спасибо, но я недостаточно изучил проблему. Есть HLSL и GLSL.
Так вот мне нужен GLSL (для OpenGL). А всякие RenderMonkey, Shazzam реализуют HLSL
Gargolev43Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 11:07 | Сообщение # 13 | Тема: Среда программирования шейдеров?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть какие-то специализированные среды?
Gargolev43Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 16:00 | Сообщение # 14 | Тема: Простые команды OpenGL?
частый гость
Сейчас нет на сайте
кдадрат рисуется. Первый код масштабирует и смещает или если поменять местами комманды, то смещает и масштабирует. Второй независимо от порядка как будто всегда смещает и масштабирует

или вам нужен кусок кода, который с вероятностью 95% не сможете запустить?
Gargolev43Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:10 | Сообщение # 15 | Тема: Простые команды OpenGL?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Edison6, а че я еще должен написать? два куска кода, которые делают вроде бы одно и то же, но один из них неправильно работает
Gargolev43Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:37 | Сообщение # 16 | Тема: Простые команды OpenGL?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще использую MonkVG+OpengGL ES 2.0, но для обычного OpenGL должно быть аналогично.

Код
vgMultMatrix(rootTransform().m);
Transform2d t;
t.setScale(1, -1);
vgMultMatrix(t.m);


Этот код делает то, что мне нужно, но хотел бы избавиться от лишних переменных трансформации:

Код
vgMultMatrix(rootTransform().m);
vgScale(1, -1);


но этот код работает неправильно. Причем независимо от порядка следования этих двух строк. Если сравнивать с первым кодом, то как будто порядок умножения матриц изменили.
Почему вроде бы идентичный код так отличается?

Если нужно - ссылка на исходники библиотеки
функция vgScale объявлена в файлах mkMath.*


Сообщение отредактировал Gargolev43 - Понедельник, 10 Февраля 2014, 10:45
Gargolev43Дата: Пятница, 24 Января 2014, 01:30 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] - Hexablocks (iPhone&iPad) - [Логическая]
частый гость
Сейчас нет на сайте



Жанр: Логическая
Движок: cocos2d (cocos2d-iphone)
Пространство: 2D
Вид в игре: сверху
Похожие игры: Hexabloks (Maemo/Meego), Clickomania, Blocks
Язык программирования: Objective-C
Платформа: iPhone/iPad
Предоставление исходного кода: не требуется
Тип лицензии: Freeware

Ссылка на скачивание
Gargolev43Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:54 | Сообщение # 18 | Тема: Создание модели червя
частый гость
Сейчас нет на сайте
физический движок пробовали? То что вам нужно например есть в cocos2d/box2d
Gargolev43Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 11:35 | Сообщение # 19 | Тема: iOS. Нарисовать граф?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для iOS не нашел библиотек, рисующих графы. Наилучшее решение, которое знаю на текущий момент - cocos2d, который позволяет легко рисовать линии и круги с содержимым, но нужно дописывать вручную стрелки, размещение кругов относительно друг друга и надписи над ними.

Может кто знает более подходящее решение?
Gargolev43Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 13:59 | Сообщение # 20 | Тема: OpenGL. Рисование слоями?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg ()
1 Qt работает на OpenGL.
2 Вряд ли самописный велосипед превзойдёт по скорости Qt.

Так что, только третий вариант можно считать серьёзным аргументом против. Да и то надо проверить, может и там уже есть Qt в полноценном виде...

cocos2d да и вообще любая другая игровая графика на ios работает через Opengl. По твоей логике все это должно работать быстро, вот только не работает быстро.

По поводу третьего:
ссылка
Цитата
март 2013

Цитата
Оно глюкавое жутко ещё, по моим ощущениям, щупал его, причём в буквальном смысле слова.

думаешь, за полгода что-то должно измениться в проекте, основанном на чистом энтузиазме? На сайте по ссылкам из статьи - вообще как будто забыли про это

Добавлено (12.12.2013, 13:59)
---------------------------------------------
Xakep, грубо говоря так и делаю, только у меня еще рекурсия есть

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг