| Мини задачка на сообразительность!!! | 
|  | 
| 
| afrokick | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:25 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Задачка для возвращения в наш мир(проверка на вашу сообразительность, если не сможете ответить, значит у вас большие проблемы с логикой...): 
 У вас есть игровые вещи. Конфиги для них хранятся на стороне клиента(сколько урона дает, максимальная прочность, тип вещи и т.п.).
 
 Вопрос: КАКИЕ ДАННЫЕ вы бы сохранили, чтобы при следующем запуске игры восстановить эти вещи у игрока в инвентаре.
 
 Куда сохранять не важно, файл, бд...
 |  |  |  |  | 
| 
| Saitei | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:31 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | afrokick, id предметов, level игрока, уровни тех или иных характеристик, раса, пол, - это со стороны сервера(серым пометил, т.к. чисто гипотетически эти данные можно хранить и на стороне клиента, однако это стоит делать на свой риск и страх). При условии, что 
 Цитата afrokick (  ) хранятся на стороне клиента(сколько урона дает, максимальная прочность, тип вещи и т.п.)сервер не будет проверять эти данные на правильность (ведь игрок может почитерить, скажем так)
 
 Правильно?
   Подозреваю, что я крайне нелогичен ))
 |  |  |  |  | 
| 
| afrokick | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:33 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Saitei, отлично, есть логичный человек на этом свете, кто-нибудь еще предложит варианты? 
 (Читеров не рассматриваем)
 |  |  |  |  | 
| 
| DonaldDuck | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:34 | Сообщение # 4 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Имени героя достаточно. |  |  |  |  | 
| 
| afrokick | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:36 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | DonaldDuck, а можно поподробнее, как это связано с инвентарем? |  |  |  |  | 
| 
| Saitei | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:42 | Сообщение # 6 |  | старожил Сейчас нет на сайте | afrokick, если предметов мало, то информацию о двух разных предметах можно передавать через младший\старший полубайт. 
 Пример с передачей двух id от 0 до 15:
 11111111 11101001
 
 11111111 - первый байт указывает что это за посылка
 11101001 - сама посылка
 1110 - ID 14
 1001 - ID 9
 
 Что-то в этом духе можно думать. Сервер может анализировать значение и по-максимуму конвертировать, затем подбирать тип посылки....
 |  |  |  |  | 
| 
| avolkoff | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:46 | Сообщение # 7 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата afrokick (  ) Конфиги для них хранятся на стороне клиента(сколько урона дает, максимальная прочность, тип вещи и т.п.).Я считаю, что не стоит хранить у клиента, ибо считать серверу лучше: чтобы читерам не повадно было...
   
 Цитата afrokick (  ) КАКИЕ ДАННЫЕ вы бы сохранили, чтобы при следующем запуске игры восстановить эти вещи у игрока в инвентареАналогично, чтобы не повадно было. Проще передать при подключении персонажа, ИМХО
 
 Цитата afrokick (  ) (Читеров не рассматриваем)Тогда храним ID, ну и место в таблице инвента, чтобы они не по порядку были...
 |  |  |  |  | 
| 
| afrokick | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:47 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Saitei, речь не о способе передачи или методе хранения, речь о том, КАКИЕ данные достаточно сохранить, чтобы потом можно было восстановить прогресс. Ответить пока смогло два человека из... 
 
 Сообщение отредактировал afrokick - Суббота, 01 Февраля 2014, 03:03 |  |  |  |  | 
| 
| vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 02:55 | Сообщение # 9 |  |   Сейчас нет на сайте | Я бы сохранил в виде хэщ массива, где имя - указатель, а сам элемент состоит из вектора вещей. Где-то так: Igrok_1 => (item1,item2,...itemN)
 Igorek => (schit, mech, posoh)
 ...
 
 
    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  |  |  |  | 
| 
| afrokick | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 03:05 | Сообщение # 10 |  |   участник Сейчас нет на сайте | vicu2010, тоже самое, да, вариант норм, но задачка про то, что нужно сохранить. 
 Пожалуй свой вариант оставлю на последок.
 
 Достаточно хранить уникальный ИД для каждой вещи, какой слот в инвентаре, прочность и прочие параметры, которые нельзя засунуть в статический конфиг. А как хранить... Json норм.
 |  |  |  |  |