Пятница, 29 Ноября 2024, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мини задачка на сообразительность!!!
afrokickДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:25 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Задачка для возвращения в наш мир(проверка на вашу сообразительность, если не сможете ответить, значит у вас большие проблемы с логикой...):

У вас есть игровые вещи. Конфиги для них хранятся на стороне клиента(сколько урона дает, максимальная прочность, тип вещи и т.п.).

Вопрос: КАКИЕ ДАННЫЕ вы бы сохранили, чтобы при следующем запуске игры восстановить эти вещи у игрока в инвентаре.

Куда сохранять не важно, файл, бд...
SaiteiДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:31 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
afrokick, id предметов, level игрока, уровни тех или иных характеристик, раса, пол, - это со стороны сервера(серым пометил, т.к. чисто гипотетически эти данные можно хранить и на стороне клиента, однако это стоит делать на свой риск и страх). При условии, что
Цитата afrokick ()
хранятся на стороне клиента(сколько урона дает, максимальная прочность, тип вещи и т.п.)

сервер не будет проверять эти данные на правильность (ведь игрок может почитерить, скажем так)

Правильно? smile
Подозреваю, что я крайне нелогичен ))
afrokickДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:33 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, отлично, есть логичный человек на этом свете, кто-нибудь еще предложит варианты?

(Читеров не рассматриваем)
DonaldDuckДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:34 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имени героя достаточно.
afrokickДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:36 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
DonaldDuck, а можно поподробнее, как это связано с инвентарем?
SaiteiДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:42 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
afrokick, если предметов мало, то информацию о двух разных предметах можно передавать через младший\старший полубайт.

Пример с передачей двух id от 0 до 15:
11111111 11101001

11111111 - первый байт указывает что это за посылка
11101001 - сама посылка
1110 - ID 14
1001 - ID 9

Что-то в этом духе можно думать. Сервер может анализировать значение и по-максимуму конвертировать, затем подбирать тип посылки....
avolkoffДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:46 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата afrokick ()
Конфиги для них хранятся на стороне клиента(сколько урона дает, максимальная прочность, тип вещи и т.п.).

Я считаю, что не стоит хранить у клиента, ибо считать серверу лучше: чтобы читерам не повадно было... smile
Цитата afrokick ()
КАКИЕ ДАННЫЕ вы бы сохранили, чтобы при следующем запуске игры восстановить эти вещи у игрока в инвентаре

Аналогично, чтобы не повадно было. Проще передать при подключении персонажа, ИМХО
Цитата afrokick ()
(Читеров не рассматриваем)

Тогда храним ID, ну и место в таблице инвента, чтобы они не по порядку были...
afrokickДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:47 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, речь не о способе передачи или методе хранения, речь о том, КАКИЕ данные достаточно сохранить, чтобы потом можно было восстановить прогресс. Ответить пока смогло два человека из...

Сообщение отредактировал afrokick - Суббота, 01 Февраля 2014, 03:03
vicu2010Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 02:55 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Я бы сохранил в виде хэщ массива, где имя - указатель, а сам элемент состоит из вектора вещей. Где-то так:
Igrok_1 => (item1,item2,...itemN)
Igorek => (schit, mech, posoh)
...



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
afrokickДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 03:05 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, тоже самое, да, вариант норм, но задачка про то, что нужно сохранить.

Пожалуй свой вариант оставлю на последок.

Достаточно хранить уникальный ИД для каждой вещи, какой слот в инвентаре, прочность и прочие параметры, которые нельзя засунуть в статический конфиг. А как хранить... Json норм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг