"Использование шейдеров в игровых приложениях" - так звучит направление моей дипломной работы(4 курс). Уважаемые геймдеверы, если вы писали работы на подобные темы, поделитесь опытом. Какие инструменты использовали, какого рода проекты разрабатывали, где брали информацию. Интересует именно контекст институтских заданий, потому что тема обширная и можно легко закопаться.
На данный момент, немного пощупав шейдеры в связке GLSL + OpenGL + C++ , задался некоторыми вопросами:
1)Существуют ли какие-нибудь легковесные графические движки поддерживающие работу с шейдерами? 2)Реально ли написать достойный диплом используя только Unity3d ?
Также буду благодарен за любой справочный материал. На данный момент изучаю: OpenGL Programming Guide 8th Edition, OpenGL Shading Language 3rd Edition
Также замечу, что написание игры, не является единственно возможной целью. Интересует именно работа с графикой.
Дипломная на эту тему была бы актуальна лет десять назад, прокатит ли сейчас - хз. Мое имхо, что тема использования шейдеров в неинтерективной графике была бы куда интереснее. Насчет движков конкретно ничего не скажу, т.к. их много. Но для работы с шейдерами есть полезнейшая тулза-RenderMonkey, присмотрись к ней. Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Нохчи Актуальность не важна, так как диплом бакалаврский. Руководитель сказал, что самое главное - это показать умение, применить на практике всё чему нас учили. Да и вообще, думаю комиссия о шейдерах в первый раз услышит от меня.)
Сообщение отредактировал RoastedBard - Среда, 03 Июля 2013, 23:32