DirectX или OpenGL
|
|
Snick | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 10:03 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Попал в затруднительную ситуацию. Решил программировать графику и не могу решить что выбрать. Знаю что OpenGL кросплатформенный, но в основном пишу под Windows. Вообщем, подскажите.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 10:19 | Сообщение # 2 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Если только под винду => DirectX Он должен чисто по определению должен быть быстрее OpenGL на винде...но это только в теории
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Пятница, 24 Мая 2013, 19:04 |
|
| |
MrAkakuy | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 10:23 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Darkle, если хочешь красивый код и не нагружать мозг, то OpenGL, иначе выбирай DirectX, так как Цитата (jiumx60rus) Он... быстрее OpenGL на винде...
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 12:41 | Сообщение # 4 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Darkle) Всем привет! Попал в затруднительную ситуацию. Решил программировать графику и не могу решить что выбрать. Знаю что OpenGL кросплатформенный, но в основном пишу под Windows. Вообщем, подскажите. Вообще без разницы. Что нравится - то и изучай, в идеале нужно оба попробовать - тогда сам все поймешь. Если в программировании скилл небольшой, то OpenGL проще дается как правило.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 16:23 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| берёшь заходишь на сайт http://www.random.org/ вбиваешь Min = 0, Max = 1, жмякаешь generate и если 0 то OGL, иначе DX. Добавлено (24.05.2013, 16:23) --------------------------------------------- А вообще, лучше попробуй оба, что понравится, то и бери...
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
Purumpumpum | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 17:59 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) должен быть быстрее OpenGL на винде...но это только в теории
Valve думают по другому.
Возможно тут дело в том, что в Source проводилась оптимизация OpenGL рендеринга, а DirectX остался не тронутым
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 19:07 | Сообщение # 7 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) должен быть быстрее OpenGL на винде Цитата (jiumx60rus) это только в теории
Цитата Microsoft поставляет вместе с Windows драйверы без поддержки OpenGL. OpenGL будет рендерить без ускорения, или эмулироваться через DirectX. Так что, если нужна поддержка OpenGL под Windows, нужно ставить драйвер с сайта производителя. Причины для такого неприятия OpenGL, скорее всего, опять чисто политические. Цитата За OpenGL — массовая кроссплатформенность, в частности, доступность всех новых функций и на Windows XP, где Direct3D 10/11 нет, и никогда не будет. Против OpenGL — драйвера в Windows из коробки не имеют поддержки OpenGL, так что ставить их нужно с сайта производителя.
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Пятница, 24 Мая 2013, 19:08 |
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 8 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Сижу на данный момент на DirectX. Из плюсов ОпенГЛ - та же кроссплаторменность, но писать на всякие андроиды нет желания, а на консоли все равно не пустят. В то время в ДиректИкс за отрисовку отвечает только Direct3D, и есть прочие ништячки для работы со звуком, музыкой, сетью, обработкой ввода (DirectAudio, DirectPlay, DirectInput) Так что для обработки не только графики в ОпенГЛ, надо использовать сторонние библиотеки, которые не всегда поддерживают мультиплатформенность, в итоге опять же ориентация на какую-то платформу. Кодить на ОпенГЛ легче, это да, но плюсы и минусы я расписал. Сомневаетесь, что использовать? Добавьте в свой движок поддержку ОпенГЛ и Директа
|
|
| |
nik3122 | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 22:07 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй оба АПИ что тебе будет легче учить то и выбирай, оба апи имеют практически одинаковые возможности. Добавлено (28.05.2013, 22:03) --------------------------------------------- Из плюсов OGL мультиплатформенность, он легче DX(для кого как). Добавлено (28.05.2013, 22:07) --------------------------------------------- Из плюсов DX все в одном, и звук и input и рендер, в ГЛ же только рендер, но есть много расширений: glfw, glut, glew, glaux, free glut и т.д.
Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 22:29 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Директ вроде более "объектно-ориентирован", и создан майкроссовками, чтобы людей на виндовс привлечь, а опенгл более "кроссплатформенный". Производительность вроде не особо различается, а уж для современного железа более чем хорошая
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |