Серия статей об OpenGL
|
|
|
|
Zurgaz | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:05 | Сообщение # 1 |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Стоит ли писать статьи по OpenGL, использованию базовых функций и прочего? Да/Нет
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:27 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ZurgaZ, если достаточно хорошо разбираешься в OpenGL и можешь просто и ясно рассказать о нём другим - пиши, конечно. Главное, меньше пиши о банальных вещах и больше - о более-менее сложных, на которых часто спотыкаются новички да и не только новички... И не нужно дословно переводить статьи из руководства OpenGL, кому нужно - сам прочитает; лучше пойдут статьи о "недокументированных" функциях и особенных приёмах работы, интересных и полезных алгоритмах и тому подобном...
|
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 07:34 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Статьи это всегда хорошо, особенно по огл. Советую все хорошенько разьяснять. А то многие авторы пишут: Этот участок кода делает это, этот то. То есть расчитывай на людей не разу не работавших в огл. В функциях обьясняй все аргументы, если это флаги, то помимо используемых в коде расскажи какие ещё могут быть, и что значат.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:31 | Сообщение # 4 |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Приму к сведению ваши предложения. Голосование продлится еще 3 дня.
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 18:31 | Сообщение # 5 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Попробовать конечно стоит, особенно если получится доходчиво объяснить материал. Но боюсь, что статьи эти будут в который раз о создании окна, инициализации, отрисовке квадрата... Такого добра полно на наших просторах. Действительно было бы интересно почитать о чем-то особенном, тут я с полностью солидарен с TimKruz Но в любом случае хорошо изложенный и понятный материал всегда найдет своего читателя.
P.S. Любопытно, а какие у вас познания в OpenGL ?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 25 Сентября 2012, 18:32 |
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 19:01 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ZurgaZ, писать однозначно. Многие писатели после написания книги начинать знать предмет совсем по другому.
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 19:48 | Сообщение # 7 |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) P.S. Любопытно, а какие у вас познания в OpenGL ? Я думаю не столь обширные как у проф. программистов, но все то что знаю сам попробую передать другим людям в понятном для них
|
|
| |