Подскажите пожалуйста. Возьмем 3ds max. Чтобы оттекстурировать модель в САМОМ 3DS MAXе нужно создать её развертку, каждую часть тела текстурировать - хорошо. Но это только для визуализации. А если я создал модель, перекопатил её в x-формат и хочу оттекстурировать. Как я понимаю модели прямо с текстурами в Dark Basic не грузятся (или я не прав?), нужно текстурировать в самой программе. Но как это сделать? Ведь текстура одна единая на всю модель. Ты у меня такое сокровище, что хочется засунуть в сундук, вывезти на необитаемый остров и закопать! Сторож на кладбище верит в Бога сутки через трое.
А если я создал модель, перекопатил её в x-формат и хочу оттекстурировать. Как я понимаю модели прямо с текстурами в Dark Basic не грузятся (или я не прав?), нужно текстурировать в самой программе. Но как это сделать? Ведь текстура одна единая на всю модель.
Всё нормально текстурит. Перегоняешь модель Пандой в Х формат, при этом сохраняются данные для текстурирования, потом в Дарке просто загружаешь модель и текстурируешь её одной командой, и той текстурной развёрткой - которая получилась в Максе. Как раз одной текстурой на всю модель, Дарк её правильно расспределяет по текстурным координатам.