Вторник, 26 Ноября 2024, 17:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
casm
reyzorДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 11:56 | Сообщение # 1
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Людей которые хотят сказать: "нахрена ?", "аффтар выпий йаду", "это всё хрень %суперЯзык% рулит" могут идти ЛЕСОМ.
Всё делается JUST FOR FUN

Вот идейка появилась, просто just for fun.
Что то средние между асмом и си.
И главный вопрос: Стоит ли писать интерпретатор ?
Конечно интерпретатор это громко сказано, но масштабы этого недоязыка вы понимаете.
Если есть предложения, замечания по языку или реализации пишите.
Если хотите сказать какой я овощ пишите в ЛС.


casm specification


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Среда, 25 Апреля 2012, 14:54
ArchidoДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:19 | Сообщение # 2
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Всё делается JUST FOR FUN

В таком случае какой смысл спрашивать стоит реализовывать это или нет? Если "JUST FOR FUN" то берешь и пишешь happy , нафига спрашивать?
А если охота послушать какие-либо предложения и мнения, то неплохо было написать какие ты видишь преимущества у данного "языка" перед другими? Хотя бы.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
reyzorДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:23 | Сообщение # 3
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
какие ты видишь преимущества у данного "языка" перед другими?

C + Asm biggrin
В плане синтаксиса конечно.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Вторник, 24 Апреля 2012, 13:24
BASSДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 14:03 | Сообщение # 4
independent developer
Сейчас нет на сайте
reyzor, интерпретатор такого языка будет медленным. Либо компилятор, либо виртуальная машина.
Я почти такой интерпретатор написать пытался - строгая типизация, исключительно процедурный синтаксис...
Дошел до стандартного модуля, и вот такие размышления в голове: как процедуры включать в стандартный модуль? Если хардкорно забить в интерпретатор - то это уже виртуальная машина. Если не забивать эти процедуры, то забить надо другие - а суть одна.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
reyzorДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 17:20 | Сообщение # 5
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
Если хардкорно забить в интерпретатор - то это уже виртуальная машина. Если не забивать эти процедуры, то забить надо другие - а суть одна.

Code
#include <blablablaModule.Lang>
?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 17:48 | Сообщение # 6
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
интерпретатор такого языка будет медленным

Не скажи, dcpu вот эмулятор/ассемблер/дизассемблер "процессора" dcpu16. Всего из 1000 сторок js кода написан и не тормозит.
А ты как разбирал код, через RegExp ?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
biohazardoДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 17:49 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Да вот есть ли смысл? Быстрее и лучше, чем простой Си это всё равно не будет. Помучаться конечно можно, но лучше же полезным заниматься делом. А удовольствия врядли прибавится от этого))

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Вторник, 24 Апреля 2012, 17:50
reyzorДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 18:06 | Сообщение # 8
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
Быстрее и лучше, чем простой Си это всё равно не будет.

А ни кто и не собирается переплюнуть C.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
VinchensooДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 18:13 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Есть С, есть асм вставки внутри. Смысла в подобной поделке нету, разве что на научную конференцию выдвинуть.

reyzorДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 18:39 | Сообщение # 10
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
casm-v0.2 specification

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Вторник, 24 Апреля 2012, 18:42
BASSДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 19:11 | Сообщение # 11
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Quote (BASS)
Если хардкорно забить в интерпретатор - то это уже виртуальная машина. Если не забивать эти процедуры, то забить надо другие - а суть одна.

Code
#include <blablablaModule.Lang>
?

Ну хорошо. Разобрал интерпретатор очередную команду из модуля, скажем GetSysDate (из головы взято).
Ему требуется её вызвать из системных библиотек. Как? Только если захардкоржить процедуру вызова в инерпретатор. А ещё арифметику, а ещё ввод-вывод.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
reyzorДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 20:37 | Сообщение # 12
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
*UP*

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
BASSДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 20:49 | Сообщение # 13
independent developer
Сейчас нет на сайте
По спецификации я так понял, что Вы виртуальную машину задумали?

Добавлено (24.04.2012, 20:49)
---------------------------------------------
А если перед if ставить точку (".if"), также как перед .ifend, не симметричнее будет? Идея мне нравится, но увы, я пишу программы на Free Pascal... Сможем мы с Вами как-то взаимодействовать?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
reyzorДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 14
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
По спецификации я так понял, что Вы виртуальную машину задумали?

Я ещё сам не определился, просто собираюсь сделать две версии одну на js вторую на C++или java.
Скорее всего js версия будет интерпретироваться на лету, а вторая 70% что будет на java и будет компилиться в ява байт код.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzorДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 20:53 | Сообщение # 15
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
А если перед if ставить точку (".if"), также как перед .ifend, не симметричнее будет? Идея мне нравится, но увы, я пишу программы на Free Pascal... Сможем мы с Вами как-то взаимодействовать?

Давно я на делфи не прогал, но ради токого случая можно стряхнуть пыль с учебников по делфи biggrin
Можно вторую версию и на делфи написать, я не против.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Вторник, 24 Апреля 2012, 20:54
StageДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:27 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
casm-v0.2 specification

Wtf? Ты макросы то видел в том же masm или fasm? Ознакомься, ибо все эти .IF etc там уже есть.
reyzorДата: Среда, 25 Апреля 2012, 07:32 | Сообщение # 17
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Wtf? Ты макросы то видел в том же masm или fasm? Ознакомься, ибо все эти .IF etc там уже есть.

И что с того что они есть ?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
ArchidoДата: Среда, 25 Апреля 2012, 09:07 | Сообщение # 18
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
И что с того что они есть ?

Ну вот те пример. Посмотри на код и подумай, чем твоя реализация будет лучше.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
reyzorДата: Среда, 25 Апреля 2012, 12:59 | Сообщение # 19
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Ну вот те пример. Посмотри на код и подумай, чем твоя реализация будет лучше.

Ни чего что он как-бэ по синтаксису и по реализации другой будет ?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
ArchidoДата: Среда, 25 Апреля 2012, 15:40 | Сообщение # 20
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Ни чего что он как-бэ по синтаксису и по реализации другой будет ?

Ну, по спеке правда и не скажешь smile . MASM с макро и есть как бе С + Asm, который остается при этом низкоуровневым и шустро исполняется.
Так, что нибудь конкретное то будет по отличиям от всего остального? smile Идея писать такое, конечно, весьма похвальна, но все таки нужно с умом к таким вещам подходить wink


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг