Базисы это...
| |
vasua99 | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:03 | Сообщение # 1 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Как я понял,это что-то типо определителей пространства,точнее я понял примерно зачем они нужны,но как их доступным языком обьяснить(неколлинеарные векторы н-длины не в счет) Добавлено (12.04.2012, 21:03) --------------------------------------------- или сформулирую так вопрос чем отличается плоскость с базисами (1,0),(0,1) и базисами (2,0),(0,2)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:08 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если совсем на пальцах, базис - это такие элементы пространства, через которые можно линейно выразить все остальные элементы пространства.
Quote (vasua99) или сформулирую так вопрос чем отличается плоскость с базисами (1,0),(0,1) и базисами (2,0),(0,2) По сути ничем.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
vasua99 | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:21 | Сообщение # 3 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| ну а если не по сути Добавлено (12.04.2012, 21:21) --------------------------------------------- получается что обьекты в плоскости с базисами 2,будет выглядет на декартовой системе координат(базис - 1)в два раза меньше(при одинаковых координатах точек обьекта,т.е х,у)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:38 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasua99) получается что обьекты в плоскости с базисами 2,будет выглядет на декартовой системе координат(базис - 1)в два раза меньше(при одинаковых координатах точек обьекта,т.е х,у) Значения координат и правда будут в два раза меньше. Ну а насчет того, как будет выглядеть - это уже как отобразишь Не забываем про переход из одних координат в другие. Ну или я не понял вопрос.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
vasua99 | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:42 | Сообщение # 5 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Не ты все правильно понял,а как я понял базис - что-то типа коэфицента координат(если не говорить про такие вещи как вращение)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:59 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если утрировать, то что-то типа того. Хотя снова повторюсь, базис - это набор элементов. Для плоскости, например, это пара двумерных векторов.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
vasua99 | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 22:03 | Сообщение # 7 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| ну да,это я понял,и еще вопрос,основные тригонометрические функции,и векторы - это то,на чем строится почти все трехмерное пространство?
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 12:34 | Сообщение # 8 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasua99) ну да,это я понял,и еще вопрос,основные тригонометрические функции,и векторы - это то,на чем строится почти все трехмерное пространство? Не все, еще есть матрицы и тензоры.
|
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:05 | Сообщение # 9 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| ну матрицы я знаю...а вот тензоры надо глянуть,и еще вопрос дупостим есть у нас вектор из двух точек,(2,1)(5,2),координаты вектора определяются так - (5-2,2-1) = (3,1),и теперь вопрос,как по этим координатам((3,1)) построить наш вектор,с той же длиной и направлением
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:37 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто проводишь отрезок из начала координат до точки (3,1).
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:18 | Сообщение # 11 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| а,ну правда,тогда еще два последних вопроса: поучается что в векторе главное длина и направление,а местонахождение и тд неважно,так?и второй:как зная только угол к которому надо найти синус и косинус,собствено найти,т.е например имеем угол 30`,надо найти для него sin(30),cos(30).
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:08 | Сообщение # 12 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasua99) в векторе главное длина и направление,а местонахождение и тд неважно,так? С точки зрения математики так, но часто с целью удобства использования векторов для решения прикладных задач выделяют приложенные(привязанные к конкретной точке), скользящие(переносимые вдоль прямой) и свободные векторы. Т.е. то насколько свободно можно обращаться с вектором определяется конкретной решаемой задачей.
Quote (vasua99) как зная только угол к которому надо найти синус и косинус,собствено найти,т.е например имеем угол 30`,надо найти для него sin(30),cos(30).
|
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:29 | Сообщение # 13 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну конкретно я не понял что такое ряд Эйлера(но зато понял что классная штука)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:57 | Сообщение # 14 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasua99) Ну конкретно я не понял что такое ряд Эйлера(но зато понял что классная штука) Может ряд Тейлора?
Сообщение отредактировал Matou - Пятница, 13 Апреля 2012, 21:57 |
|
| |
vasua99 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:47 | Сообщение # 15 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| да да))
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
Тритон | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:57 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasua99) Как я понял,это что-то типо определителей пространства,точнее я понял примерно зачем они нужны,но как их доступным языком обьяснить(неколлинеарные векторы н-длины не в счет) Базисом называется система векторов, единичной в некоторой системе координат длины, однозначно определяющая эту систему координат. И куда уж доступнее неколинеарности? Это уровень 5-го класса, в отличие от самого понятия базиса, завязанного на метрике и размерности пространства, ортах векторов и тому подобной инфе.Добавлено (18.04.2012, 09:57) ---------------------------------------------
Quote (vasua99) базис - что-то типа коэфицента координат Нет. Базис - это система векторов, в не скаляров, задаёт направления коориднатных осей и масштабы по ним.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
vasua99 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:36 | Сообщение # 17 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Я разобрался уже,короче базис это векторы,которые задают направление и масштаб осей(в частном случае относительно другой системы координат)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:16 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Базис должен ещё и состоять из такого числа векторов, какова размерность математического пространства, систему координат в котором он описывает. Причём, ни только ни какие два вектора не должны быть колинеарны, но и ни какие три не должны быть компланарны, ни какие четыре - лежать в одном трёхмерном объёме, ни какие пять - в одном четырёхмерном гиперобъёме и так далее, ни какие вектора не должны лежать в одном подпространстве размерности на 1 меньше, чем их количество.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
|