Если можно поподробнее (так, на будущее) Я читал их оплату за превышенные лимиты, но мне кажется: Цитата с их сайта: Приложение на бесплатном аккаунте может использовать до 5 миллионов просмотров страниц в день.
Для проекта, который описал Vinchensoo, этого вполне достаточно. noTformaT, а где вы хостите свои приложения и какая ежедневная аудитория, если не секрет? всё о разработке и продаже игр.
Если можно поподробнее (так, на будущее) Я читал их оплату за превышенные лимиты, но мне кажется:
примерно в середине 2011 года, был огромный перелом в гугл ап энджине... http://googleappengine.blogspot.com/2011....ne.html. И как видно, ценовая политика стала новой... Многие забили на гугл ап энджин... и решили перейти на амазон...
у меня есть контнакты с многими апп энджин программистами, да и я состою в гугл группе, где был поднят вот такой вот вопрос...
Quote
Спойлер - то, что показалось особенно важным: - 9$ за приложение в месяц, в котором можно включить платные квоты - 24 Instance Hours for free, потом 0.08$ per hour - 50 000 операций с БД в день бесплатно, вместо (46млн), потом ... Учтём то, что при использовании Python один инстанс обрабатывает запросы последовательно! Посмотрел на одно из своих бесплатных сейчас приложений, которому далеко ещё до переполнения квот - у него от 13 до 18 инстансов постоянно подянто. И есть к примеру я его сейчас переведу в платный режим по новым тарифам, то это будет стоить: ( (18+13)/2 -1 )*24*30*0,08$ + 9$ = 844,2$ в месяц. Это несколько шокирует!
Если что, вот все обсуждение по ссылке ниже... хз откроется ли у других "не участников группы"...
. Работаешь в организации и именно связан соц. играми
нет, я работаю в организации которая портирует флеш игры на мобильные платформы, и разрабатывает свои игры под эти платформы
Quote (RomanPavlovich)
Что игра/игры уже запущены
нет, они еще не работают. само приложение все еще разрабатывается. у руководства есть планы относительно рынка социальных игр. сейчас мы разрабатываем свой первый соц проект... я всего лишь исполнитель... просто пишу код, над проектом работает несколько человек, где-то к лету будет какая-то движуха... @noTformaT