Среда, 13 Ноября 2024, 11:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новые туториалы по программированию
По каким ЯП/API больше всего нужны туториалы?
1. Visual C++ ( C#, Borland C++ Builder) [ 27 ] [61.36%]
2. Delphi (Pascal) [ 9 ] [20.45%]
3. PHP и другие скриптовые ЯП [ 13 ] [29.55%]
4. OpenGL [ 19 ] [43.18%]
5. Direct X [ 13 ] [29.55%]
6. GLSL [ 11 ] [25.00%]
7. HLSL [ 8 ] [18.18%]
8. Windows API [ 13 ] [29.55%]
Всего ответов: 44
WXZRWДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 14:35 | Сообщение # 1
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Выбирайте, что больше всего нужно. Можно сразу несколько вариантов указывать. Win API тоже добавил, подразумевается работа с Windows без использования графического API (DirectX, OpenGL), т.е. не игровой софт.

Скриптовые языки не стал перечислять, так как их довольно много и все они похожи (более или менее), поэтому за основной взял PHP. Из системных в основном - Visual C++ и Delphi, как самые распространенные. Также шейдеры - GLSL и HLSL. Само собой, OpenGL и DirectX тоже можно указать.

Если вашего варианта ответа в опросе нет, тогда пишем здесь.

VinchensooДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 14:39 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Указал огл и с++, думаю многим новичкам будет полезно, но а я учусь по готовым урокам, т.к. не могу ждать статьи...(

eClipseДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 16:56 | Сообщение # 3
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Я за Delphi!

С удовольствием помогу в написании туториалов по программированию без привлечения графических двигов. Это, кстати, много проще для начинающих игроделов. Сделал пару логических игрушек (или мини-рпг), и можно приступать к чему-то более сложному.



el_reyДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 21:42 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне вот интересно, а как примерно будут выглядеть туториалы?

Пишу учебник
WXZRWДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 22:39 | Сообщение # 5
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (el_rey)
Мне вот интересно, а как примерно будут выглядеть туториалы?

Если мои туториалы, т.е. если писать их буду я, то тогда будет примерно как тут :

http://gcup.ru/forum/7-1590-1
http://gcup.ru/forum/7-1469-1

если nilrem будет писать, то думаю что будет в таком духе :

http://gcup.ru/forum/7-1558-1
http://gcup.ru/forum/7-1588-1

Если же другие какие-то авторы, то тогда значит, каждый автор будет делать немного по своему.

У меня во всяком случае комментарии к коду на английском, плюс обьяснение кода на русском.

VinchensooДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 10:33 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
У меня во всяком случае комментарии к коду на английском, плюс обьяснение кода на русском.

вот это жаль, комменты на русском были бы норм...


WXZRWДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 13:44 | Сообщение # 7
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
вот это жаль, комменты на русском были бы норм...

Да там в комментах такой английский несложный, имхо. Тем более что с комментами на инглише туториал может прочитать любой практически человек. Ведь английский знают даже в Либерии и в Сомали.

SodietДата: Среда, 12 Мая 2010, 10:27 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
C++ и Lua
BADCOIQДата: Среда, 12 Мая 2010, 10:43 | Сообщение # 9
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
WinAPI OpenGL DirectX

"Do you think we can fly?
Well, I do."
DDTAAДата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:04 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Опенгл и ГЛСЛ, ведь по ним так мало русских уроков: по остальному, включая хлсл есть даже в википедии русские туториалы. По остальному книг много разных, а по опенгл и глсл русских мануалов почти нет.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг