| FPS - Frames Per Second | 
|  | 
| 
| Transced | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 15:46 | Сообщение # 1 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | FPS, за что отвечает эти цифры, я знаю что нагрузку на камп чем меньше тем хуже, а что именно показывает нагрузку на Центральный процессор, видеокарту, оперативную и тп. |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Transced | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 15:50 | Сообщение # 3 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | anton-gar, ха прим Википедиа, она вычисляет производительность Видеокарты как я понял))) Добавлено (17.08.2011, 15:50)---------------------------------------------
 
 Quote (anton-gar) Из "википедии"... Не заметил))
 |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 16:12 | Сообщение # 4 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (Transced) она вычисляет производительность Видеокарты как я понял)))не всегда, например флеш, там каждый кадр стоит CPU, а вот в новом 11 плеере уже будет строить GPU.
 С хтмл5 таже беда.
 В целом. ФПС это количество кадров в секунду. На что влияет, о на многое. Например некоторые игры прицеплены к фпс, тоесть если фпс меньше чем задуманно - то игра будет идти медленее. (пример флеш, там фпс задается явно)
 Или например Скирра, там тоже можно установить фиксированное количество кадров в секунду.
 Чем больше кадров, тем лучше (в том случае если игра не привязана к фпс), например, движется шар со скоростью 10м/сек, у нас например 5 фпс, тоесть на второй секунде он будет уже на начальной позиции + 10, но эта анимация была только из 5 кадров. А например у нас 100 фпс, тогда на второй секунде он тоже будет на начальной позиции + 10, но анимация его движении будет состоять из 100 кадров, тоесть более детализированее.
 
 
  @noTformaT 
   
 
 Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 17 Августа 2011, 16:13 |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 17:55 | Сообщение # 5 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | Понял! |  |  |  |  |