Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Создание Движка
noTformaTДата: Среда, 15 Июня 2011, 12:09 | Сообщение # 21
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Вот ещё свеженький испечён в 2009 - GO (Ссылка на материал из Википедии)

гу, это проба гугла сделать копию языка Буу, но видимо не очень удачная, тут они лажали sad
А вот буу - это мощь, он копия питона, только строго типизирована, и немного поддерживает дотНет, короче, типизированный порт айрон питона smile


@noTformaT
ArchidoДата: Среда, 15 Июня 2011, 12:25 | Сообщение # 22
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
На Delphi серьёзный движок - это самый короткий анекдот игростроя. Просто когда я говорил, что не представляю себе двиг не на языках С, я имел ввиду серьёзный универсальный двиг с high-end рендером. Не отрицаю возможности этого, но оптимизация и производительность будет ужасная - это и так всем понятно

LostSector Video

Написано на Delphi, вполне неплохой рендер, над которым работает пара человек. Большинству такое на плюсах даже близко не дано написать, так что это все пустые высказывания. Все вполне реально.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
TranscedДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:42 | Сообщение # 23
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Ребята спасибо всем что принимаете участвие в обсуждению вот я решил написть на Turbo Pascale это возможно(я его найлутше знаю). Я хочу написать Двиг для гонок в 2D пространстве (что бы был такого типа рисуешь машину, добавляешь в Двиг, настраиваешь машину по таким категориям: 1)МАксимальна скорость, тормознай путь, устойчивость). Это возможно выполнить на Turbo Pascal???

Сообщение отредактировал Transced - Среда, 15 Июня 2011, 13:42
VinchensooДата: Среда, 15 Июня 2011, 14:23 | Сообщение # 24
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Transced, при желании можно, но, советую, взять дельфи.

В нем можно спокойно компилировать код турбо паскаля, но приложения работают потом лучше и быстрее smile


horaxДата: Среда, 15 Июня 2011, 14:48 | Сообщение # 25
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
дельфи

и
Quote (Transced)
Turbo Pascal

- бренды Борланда. Первое есть развитие второго.
***
...Сейчас в сетке не нашёл, но как-то скачивал интересный (с софтверным рендером) 3D движок на Фри Паскале. Как найду - непременно залью.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 15 Июня 2011, 14:49
noTformaTДата: Среда, 15 Июня 2011, 14:57 | Сообщение # 26
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Читайти нотидога, там есть инфа что такое движек, и как его построить на любом яп smile
Ну а для начала прочитайти дейкстру, зная ее вы сможете портировать свои проги и движки на любой яп smile


@noTformaT
VinchensooДата: Среда, 15 Июня 2011, 14:59 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Первое есть развитие второго.

Скорей TP- OP- Delphi.

Но это детали


DungeonLordДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:02 | Сообщение # 28
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте


Archido, это ты называешь не плохим рендером? Для примера могу сказать, что самописные движки DICE и InfinityWard, а также CryEngine2,3 написаны на C/C++, даже 4A Engine и тот на с.




noTformaTДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:03 | Сообщение # 29
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Хоракс прав, Делфи это развитие Паскаля. Насчет паскаля, не понимаю почему все говорят что двиг на нем будет - уг

@noTformaT
VinchensooДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:08 | Сообщение # 30
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
noTformaT, дельфи использует объектный паскаль. Дельфи, сама по себе, среда разработки, кнопочки, поля и прочее. Среда быстрого проектирования ПО. Язык-то в ней все равно: Object Pascal smile .
Quote (DungeonLord)
Archido, это ты называешь не плохим рендером? Для примера могу сказать, что самописные движки DICE и InfinityWard, а также CryEngine2,3 написаны на C/C++, даже 4A Engine и тот на с.

Никто не спорит, что С чуть впереди, но обливать дельфи дерьмом нечего smile


MoonKingДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:08 | Сообщение # 31
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, Какие нафиг 40-50%? Максимум 10%! Ты на Дельфи ни строчки не написал, а уже дерьмом обливаешь.


Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
DungeonLordДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:12 | Сообщение # 32
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
MoonKing, В определённых случаях 40-50% smile Лично знакомый отсылал приложение на Delphi, которое он для гос. нужд писал, потом бросил и др. люди написали его на С. А дальше сравнить было не сложно wink



MoonKingДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:14 | Сообщение # 33
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
останемся каждый при своем мнении.



Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
nilremДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:41 | Сообщение # 34
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Какие к черту 1-3% кто там такие тесты делал???? 40-50% не хочешь?


Да ну нафиг. Было б так на нем бы никто не писал.
Приведу пример: Две программы одна на с++ другая на делфи использующие мой движок(в подписи).
1. Пустая программа, только инициализация движка. С++ выдает 2080 фпс, делфи - 2070. Делфи отстает на 0,5 %.
2. Рендеринг 10000 спрайтов. С++ выдает 60 фпс, делфи - 59. Делфи отстает на 1,7 %.
Отставание мизерное, и скорее всего из-за кривизны моих рук, ибо в делфи я дуб дубом.
А теперь небольшой облом С++. Программа на с++ из второго теста отказалась запускаться в чистой Вин7, а вот на делфи работала без проблем. Но это скорее заморочки IDE.

Quote (Vinchensoo)
Есть даже фичи, не доступные в С/С++.


Например?

Или не будем начинать холивар?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VinchensooДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:58 | Сообщение # 35
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Например? Или не будем начинать холивар?

Холивар начинать не будем, а ты его только что продолжил по поводу С++ и дельфи.

По поводу фич, можно лс, если есть желание, но не сегодня, лучше завтра smile


ArchidoДата: Среда, 15 Июня 2011, 16:16 | Сообщение # 36
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
это ты называешь не плохим рендером?

Да, это даже очень неплохой рендер. А вообще я ожидал сравнения с CryEngine biggrin , собственно какой-то более глубокой или оригинальной аргументации глупо было ожидать, песня всегда поется одна и та же smile

А между прочем над движком LostSector'a работает всего два человека, а в силу специфики его затачивают под самое разное железо, поэтому оно даже очень шустро бегает на встроенных карточках от intel. И это Delphi. Никаких проблем.

Аксиома: Ярые защитники сишных языков, которые ничего больше не признают и утверждают нижеследующее:
Quote (DungeonLord)
Какие к черту 1-3% кто там такие тесты делал???? 40-50% не хочешь?

Не смогут написать ничего похожего даже на тот же Lost Sector, на своем любимом си, т.к. абсолютно не компетентны в данном вопросе. К тому же они никогда не видели в глаза язык Delphi, а только "наслышены" о нем - "какой он тормоз". Осюда и различные абсурдные убеждения.

Это опыт и факты, на геймдеве таких полно и все они говорят как один. А вот до нормальной аргументации, каких-то подтвержденных фактов дело практически никогда не доходит. Слова, такие слова и больше ничего.

P.S. Здесь особо холивары не приветствуют? biggrin Ну они и правильно smile . А ведь поспорить сдержанно, не переходя на личности и оскорбления :), аргументированно, ведь иногда бывает и полезно. Конструктивный спор типа cool

Правда это почти никогда не получается happy


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
TranscedДата: Среда, 15 Июня 2011, 16:29 | Сообщение # 37
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
А меня интересует где можно скачать нормальный Delphi???
Если можно провереные Ссылки, не нужно ввести в Google и сразу сюда кидать (вируса боюсь).
За рание спасибо*)
noTformaTДата: Среда, 15 Июня 2011, 16:30 | Сообщение # 38
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Transced, качай лазарус smile
тут


@noTformaT
TranscedДата: Среда, 15 Июня 2011, 16:39 | Сообщение # 39
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Я еще не разу не роботал в Delphi он сильно отличается от Pascal?
О чудь не забыл, а может проще будет сделать в Визуал Бейсик???

Добавлено (15.06.2011, 16:39)
---------------------------------------------
Блин((( А есть Delphi на русском??? и плиз дайте прямую ссылку на скачку, а его что нет в базе GcUp.RU, а напишите на Delphi пример кода программы "Привет Мир"))Хочу посмотреть как он выглядит)))

karuyДата: Среда, 15 Июня 2011, 16:44 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Transced, качай лазарус

Лазарус не советую, бейсик тоже.

Добавлено (15.06.2011, 16:44)
---------------------------------------------
Да так же как и на паскале: write('Hello World!!!');

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг