| 
				
				Распознавание рисования курсором, как в Тургор
				 | 
 | 
| DDTAA | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:02 | Сообщение # 1 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Собственно, все вопросы в названии и описании темы. Как реализуется подобное, желательно максимально подробно, ну и вопросики по нагружаемости, точности и скорости работы системы.
  Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......   Да, у меня действительно такой ник.......   ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| noTformaT | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:13 | Сообщение # 2 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (DDTAA) как в Тургор     есть наглядные примеры, а то я чет не знаю что такое ТурГор  
 
  @noTformaT    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Angevengelist | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:22 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (DDTAA) Собственно, все вопросы в названии и описании темы. Как реализуется подобное, желательно максимально подробно, ну и вопросики по нагружаемости, точности и скорости работы системы.      Можно использовать, простейшие методы. Применялись раньше для распознавания капч. На чем пишешь?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DDTAA | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:29 | Сообщение # 4 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | noTformaT, эм...ну, рисуешь курсором букву "альфа"-в игре совершается какое-то действие, рисуешь "бэту"-другое. Распознаются простейшие рисунки и совершается соответственно какое-нибудь действие.   Angevengelist, Да на чём угодно...pascal или c++ к примеру. Можно поподробнее:-)?
  Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......   Да, у меня действительно такой ник.......   ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| noTformaT | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:33 | Сообщение # 5 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (DDTAA) эм...ну, рисуешь курсором букву "альфа"-в игре совершается какое-то действие, рисуешь "бэту"-другое.      а, это как в блендере, там тоже можно задавать команды мышью, рисуя разные символы.   Блин, хз, вроде бы все так просто, но в тоже время, все очень трудно.
 
  @noTformaT    
 
 Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 21 Апреля 2011, 19:36  |  
| 
 | 
 |    | 
| Angevengelist | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:34 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ссылка №1   Ссылка №2
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DDTAA | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:49 | Сообщение # 7 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну, про OCR я конечно уже нашёл:-) Спасибо огромное за ссылки, на плюсиках бы тоже нечто подобное увидеть неплохо, хотя и так уже хорошо.   А никто не сможет вкратце разжевать именно алгоритмы? Очень не люблю разбирать чужой ГОТОВЫЙ код, и потом видеть решение только так, как видел разраб кода. Гораздо интереснее, имхо, самому ваять по данным кем-то намёткам и устным наработкам...хотя если никто не подскажет, и так наверное разберусь:-).Добавлено (21.04.2011, 19:49) --------------------------------------------- Имею ввиду, кроме тех, что даны по ссылкам. 
  Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......   Да, у меня действительно такой ник.......   ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:54 | Сообщение # 8 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | noTformaT, а мне можно об этом поподробней?  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| noTformaT | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 20:53 | Сообщение # 9 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DivES, Essential Blender. Глава 3.3: Манипуляции с объектами и базовая анимация. Практика. Жесты в blender ^)
 
  @noTformaT    
 
 Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 21 Апреля 2011, 20:55  |  
| 
 | 
 |    |