Вторник, 26 Ноября 2024, 13:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Распознавание рисования курсором, как в Тургор
DDTAAДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:02 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, все вопросы в названии и описании темы. Как реализуется подобное, желательно максимально подробно, ну и вопросики по нагружаемости, точности и скорости работы системы.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
noTformaTДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:13 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
как в Тургор

есть наглядные примеры, а то я чет не знаю что такое ТурГор sad


@noTformaT
AngevengelistДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:22 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Собственно, все вопросы в названии и описании темы. Как реализуется подобное, желательно максимально подробно, ну и вопросики по нагружаемости, точности и скорости работы системы.

Можно использовать, простейшие методы. Применялись раньше для распознавания капч. На чем пишешь?
DDTAAДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:29 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, эм...ну, рисуешь курсором букву "альфа"-в игре совершается какое-то действие, рисуешь "бэту"-другое. Распознаются простейшие рисунки и совершается соответственно какое-нибудь действие.
Angevengelist, Да на чём угодно...pascal или c++ к примеру. Можно поподробнее:-)?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
noTformaTДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:33 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
эм...ну, рисуешь курсором букву "альфа"-в игре совершается какое-то действие, рисуешь "бэту"-другое.

а, это как в блендере, там тоже можно задавать команды мышью, рисуя разные символы.
Блин, хз, вроде бы все так просто, но в тоже время, все очень трудно.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 21 Апреля 2011, 19:36
AngevengelistДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:34 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка №1
Ссылка №2
DDTAAДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:49 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, про OCR я конечно уже нашёл:-) Спасибо огромное за ссылки, на плюсиках бы тоже нечто подобное увидеть неплохо, хотя и так уже хорошо.
А никто не сможет вкратце разжевать именно алгоритмы? Очень не люблю разбирать чужой ГОТОВЫЙ код, и потом видеть решение только так, как видел разраб кода. Гораздо интереснее, имхо, самому ваять по данным кем-то намёткам и устным наработкам...хотя если никто не подскажет, и так наверное разберусь:-).

Добавлено (21.04.2011, 19:49)
---------------------------------------------
Имею ввиду, кроме тех, что даны по ссылкам.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DivESДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:54 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, а мне можно об этом поподробней? smile
noTformaTДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 20:53 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
DivES, Essential Blender. Глава 3.3: Манипуляции с объектами и базовая анимация. Практика. Жесты в blender ^)

@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 21 Апреля 2011, 20:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг