Распознавание рисования курсором, как в Тургор
|
|
DDTAA | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:02 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, все вопросы в названии и описании темы. Как реализуется подобное, желательно максимально подробно, ну и вопросики по нагружаемости, точности и скорости работы системы.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:13 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) как в Тургор есть наглядные примеры, а то я чет не знаю что такое ТурГор
@noTformaT
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:22 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Собственно, все вопросы в названии и описании темы. Как реализуется подобное, желательно максимально подробно, ну и вопросики по нагружаемости, точности и скорости работы системы. Можно использовать, простейшие методы. Применялись раньше для распознавания капч. На чем пишешь?
|
|
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:29 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, эм...ну, рисуешь курсором букву "альфа"-в игре совершается какое-то действие, рисуешь "бэту"-другое. Распознаются простейшие рисунки и совершается соответственно какое-нибудь действие. Angevengelist, Да на чём угодно...pascal или c++ к примеру. Можно поподробнее:-)?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:33 | Сообщение # 5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) эм...ну, рисуешь курсором букву "альфа"-в игре совершается какое-то действие, рисуешь "бэту"-другое. а, это как в блендере, там тоже можно задавать команды мышью, рисуя разные символы. Блин, хз, вроде бы все так просто, но в тоже время, все очень трудно.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 21 Апреля 2011, 19:36 |
|
| |
Angevengelist | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:34 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылка №1 Ссылка №2
|
|
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:49 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, про OCR я конечно уже нашёл:-) Спасибо огромное за ссылки, на плюсиках бы тоже нечто подобное увидеть неплохо, хотя и так уже хорошо. А никто не сможет вкратце разжевать именно алгоритмы? Очень не люблю разбирать чужой ГОТОВЫЙ код, и потом видеть решение только так, как видел разраб кода. Гораздо интереснее, имхо, самому ваять по данным кем-то намёткам и устным наработкам...хотя если никто не подскажет, и так наверное разберусь:-).Добавлено (21.04.2011, 19:49) --------------------------------------------- Имею ввиду, кроме тех, что даны по ссылкам.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:54 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, а мне можно об этом поподробней?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 20:53 | Сообщение # 9 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| DivES, Essential Blender. Глава 3.3: Манипуляции с объектами и базовая анимация. Практика. Жесты в blender ^)
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 21 Апреля 2011, 20:55 |
|
| |