Изучение ЯП как хобби, несколько вопросов.
| |
AllJunior | Дата: Четверг, 16 Августа 2018, 01:32 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! В последнее время образовалось очень много свободного времени(Работа 2/2 и возможность уделять на работе время не только работе). В связи с этим решил найти себе хобби и остановился на программировании. На данный момент мои знания очень скудные. После долгих поисков я решил остановиться на двух ЯП и выбирать уже среди них, это java и c#. Выбрать что-то одно так и не смог, поэтому и обращаюсь сюда. Для понимания опишу то, что мне хотелось бы реализовать: Мне всегда была интересна разработка игр, поэтому хотелось бы использовать свои знания в данном направлении. Идеальным вариантом вижу мультиплеерную песочницу в 2д пространстве. Примеры таких игр:Rogalia,virtles,Haven and Hearth(тут уже не 2д, но тематика похожа). Погодите кидаться камнями, я не собираюсь делать убийцу ультимы или нечто подобное, данные проекты я привел в пример т.к они были реализованы небольшими командами. Следовательно помеха к реализации подобного проекта мной - лень, либо недостаток знаний. Я не собираюсь сразу пытаться делать такой проект, это просто то, чем мне было бы интересно заниматься после получения достаточных знаний(Чтение книг, реализация более простых проектов), я понимаю что мне придётся потратить огромное количество времени и сил даже на простейшие приложения, но для этого я и ищу хобби. Идеальным проектом вижу песочницу т.к там можно реализовать огромное количество идей и механик, а это значит что будет получено много опыта. Я понимаю что такой проект может не взлететь(пример та же Rogalia, на которую было потрачено 4 года разработки, в которой сейчас практически нулевой онлайн), но мой проект будет гораздо меньших масштабов и скорее для саморазвития(а возможно и для будущего работодателя, чтобы показать"Смотри как я могу"). Прошу прощение за огромное предисловие, просто читая форум видел как на подобные посты накидываются и поэтому посчитал нужным объясниться. Теперь к ЯП и плюсам/минусам которые я заметил(Вглядом НЕпрограммиста) 1.C# С этим ЯП мало знаком, но он в списке моих фаворитов т.к после чтения форума, об этом ЯП сложилось впечатление как об одном из самых современных и продвинутых(ну и ещё как я понял зная его, можно ковыряться в unity, в котором по словам знакомого можно реализовать любую задумку) 2.Java На java были написаны игры, которые я привел в пример(Кроме Rogalia), следовательно можно реализовать мою задумку. Так же по словам программистов работающих с java, на нём можно писать программы на всё: от чайников и калькуляторов, до суперкомпьютеров и космических кораблей. Из минусов: У меня сложилось нехорошее впечатление о производительности игр на java т.к только на java играх замечал частые вылеты и ошибки. Прошу людей с опытом помочь с выбором ЯП и обучающих материалов для них(для новичков, но желательно с большим количеством практических заданий).
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 16 Августа 2018, 03:18 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Простая программа на Java забила половину оперативки. Вот это грустно. Но если вы готовы пожертвовать производительностью - от меня совет в сторону Java.
Почему от меня? Ну вот сейчас вам будут советовать разные варианты и отстаивать свою точку зрения, но практика показывает, что важен не язык, а руки разработчика. Так что наши ответы вам не помогут, поможет только личный выбор
Еще один совет от меня: отталкивайтесь от того, что вы хотите разрабатывать и какие библиотеки есть в каждом языке под это. В будущем очень поможет)
|
|
| |
cherepets | Дата: Четверг, 16 Августа 2018, 04:41 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Простая программа на Java забила половину оперативки. Скорее всего не реально забила, а просто выделила заранее дофига памяти. На Java это норма - сразу выделить столько сколько принципиально может понадобиться.
AllJunior, В целом они очень похожи как языки. И на обоих можно всё что угодно сделать, и по фичам примерно паритет: чаще говорят что есть перевес у шарпа, но например, возможность прямо при присвоении значения "одноразово" реализовать интерфейс - джавовая фишка и при портировании андроидного кода на шарп её очень даже нехватает. Чисто как язык - без разницы короч.
Как среда - по мне так лучше .net, т.к. есть в нормальном виде под все крупные платформы (не будет проблем с iOS или консолями), предустановлен на Windows и не надо заставлять пользователя что-то ставить или тянуть с собой тяжеленные бинарники платформы. Тут прям бесспорный перевес .net.
Но самое главное - погугли примеры под конкретные фреймворки или движки. Честно говоря не знаю особо популярных java-движков (но наверное бывают), из фреймворков в основном наверное libGDX, а под шарп выбор пошире - Unity, Xenko, Urho и несколько менее популярных движков типо Delta или Wave, MonoGame, SharpDX, OpenTK - довольно много фреймворков как под конкретные платформы, так и кроссплатформенных. Мне кажется, тоже перевес .net, но тут наверное можно поспорить.
|
|
| |
|