Среда, 13 Ноября 2024, 10:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
They speak. They listen. [2D]
Dmitriy_ZodiakДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 21:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Две похожие идеи вам на оценку. Не могу решится какую сделать.

Вся проблема с их созданием- нужен художник-энтузиаст. Буду искать его при завершении самого продукта :D

К теме:

Сеттинг:

Дело происходит в 19 веке когда археология только стала признанной. Такое время-диснеевского-тарзана.
Наш отряд искателей древностей состоит из стереотипов: Красавчик-нарцисс, трус, комик-релиф и лидер. Нет, запоминать их не нужно. В какой-то момент трус с его параноей чувствует что что-то не так и потихоньку в кошмарном трипе отстает от остальной группы. Ища остальных начинает исследовать остров.

Геимплей:

На острове много памятников и они оживают в сознании гг. Каждый по каким-то законам или условиям. Одни помогают ил противоречат другим. Игрок имеет некое кол-во поинтов которые являются чем-то вроде рассудка. На неделю игроку дается возможность исправить все в определенной локации и найти заставить все памятники на веки замолчать. Делая это он получает кусочек карты для перехода на следующую локацию с новыми квестами. Это усложняется системой штрафных очков, aka пенальти. За какие-то действия игроку дается дополнительные очки, а за торможение и лень накладыватся штраф. Каждую ночь накладывается пассивный штрав на результат за день. Функционал по формуле: "Пол.карма-(Отриц.карма+пассивное от ночи):10=Минус/плюс из рассудка за день" из-за этого прожить дольше недели просто невозможно

Я пока делаю для проэкта диздок. К вам вопрос:

1. Вам нужен диздок чтобы нормально оценить?
2. Можете кинуть обсуждение на котором советы по созданию диздока?

P.s- не стоит орать про то что:"ВСЕМ НУЖНЫ ХУДОЖНИКИ А НЕ КОДЕРЫ!!!11!!1!!" знаю, спасибо


Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Пятница, 08 Сентября 2017, 21:43
SamchikДата: Четверг, 19 Октября 2017, 15:24 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел бы поинтересоваться , а какой жанр игры вы предпочли ? Просто , в вашем тексте не понятен смысл сеттинга и геймплея . Мне не понятен смысл рассудка . Почему переход на следующую локацию усложняется системой штрафных очков ? За какие действия игроку даётся дополнительные очки . Почему каждую ночь накладывается пассивный штраф ? А вдруг за всю игру главный герой не получал штраф . Этот пассивный штраф "обязательный" ? Невозможно понять функционал по вашей формуле . Хотел спросить , что такое "диздок" ?

Samchik Sk
ГлюкДата: Четверг, 19 Октября 2017, 20:02 | Сообщение # 3
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
проэкта

Е.

Samchik,
Дизайн документ.

Автору скажу одно. Не спрашивай делать ли тебе что-то. Хочешь? делай. Не хочешь? Не делай.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Dmitriy_ZodiakДата: Понедельник, 08 Января 2018, 13:10 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Samchik ()
Хотел бы поинтересоваться , а какой жанр игры вы предпочли


Квест без четкой данной цели

Цитата Samchik ()
Почему переход на следующую локацию усложняется системой штрафных очков ?


Плохая риторика, усложняется в целом игра, изначально

Цитата Samchik ()
За какие действия игроку даётся дополнительные очки


за выполнение самого задания усыпления тотемов, также за время выполнения этого процесса

Цитата Samchik ()
Почему каждую ночь накладывается пассивный штраф


От страха герой не может спать и сходит с ума

Цитата Глюк ()
А вдруг за всю игру главный герой не получал штраф . Этот пассивный штраф "обязательный" ?


обязательный

Цитата Samchik ()
Невозможно понять функционал по вашей формуле


(Изначальный рассудок+очки заработанные за день)-(очки отнятые за день+пассивное снятие от ночи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг