Воскресенье, 01 Декабря 2024, 23:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Raycasting Game Constructor
Есть ли по-вашему какой-то резон делать конструктор игр в стиле Wolf3D?
1. Да, я бы сделал на нём что-нибудь олдскульное. [ 10 ] [41.67%]
2. Да, каждый школьник сможет сделать убийцу Call of Duty! [ 2 ] [8.33%]
3. Возможно. Только если будет больше, чем один уровень высот. [ 4 ] [16.67%]
4. Только если там будет графоний! (Вместо программного рендеринга OpenGL+шейдеры) [ 1 ] [4.17%]
5. Нет, уже не смешно. [ 7 ] [29.17%]
Всего ответов: 24
VuvkДата: Среда, 09 Августа 2017, 20:01 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
На самом деле я относительно давно над этим вопросом думаю - сделать или не сделать конструктор игр жанра 2.5D FPS.
Редактор карт я бы мог запилить на FreePascal, а "среду исполнения" на Си. Также есть какие-то мысли внедрить lua, чтобы можно было влиять на игровую логику. А SDK и сам двиг должны быть кроссплатформенными (как минимум - Win, Linux, Mac).
Автор же забросил RGM, как я понимаю?
На видео наброски raycast движка, написанного на FreePascal. Вывод на канву формы и потому это не быстро. Сейчас я бы сделал на pureC+SDL2, а пуляние лучей ускорил бы потоками.

Ссылка на Youtube
Как думаете, могло бы такое иметь какой-то коммерческий успех в том же Steam (там ведь много всяких конструкторов валяется)? crazy


Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 07 Сентября 2017, 13:45
BestHAckerДата: Четверг, 10 Августа 2017, 16:49 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
Я считаю, было-бы прикольно, но только нудно посложней, чем Wolf3D, как минимум уровень Doom2, а лучше - Duke3D, в этом случае - я однозначно за :p
SamchikДата: Суббота, 12 Августа 2017, 06:30 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея не плохая . Но если этот конструктор будет бесплатным , ибо движок старый , ничего нового . Было бы здорово создавать игры в этом конструкторе и желательно локализацию поставить бы на русский и английский языки (английский уже есть) .

Samchik Sk
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 17:36 | Сообщение # 4
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Vuvk, если конструктор будет таким же простым и удобным для освоения, как RGM.
VuvkДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 12:06 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так как тема вызвала некоторый интерес как здесь, так и за пределами форума, то я решил накидать демку с базовым рендерингом стен и пола/потолка. Прикладываю демки для скачивания и аппробации всеми желающими!
Скачать
В архиве несколько вариантов. Если кто-то будет смотреть, то отпишитесь какой у вас FPS.
Это честный программный рендеринг технологией "рейкастинг". Для запуска с аппаратной поддержкой ожидается ключ "-accelerated" (однако скорее всего это особо ничего не даст). Для небольшого смазывания ключ "-HQ". Можете попробовать запускать high_quality.bat.

Базовая версия
rgm.exe


Версия со смешным багом, который стал фичей - блестящий пол с отражением.
rgm_reflection.exe


Только стены. Самый быстрый рендер
rgm_classic.exe


Оптимизировал, как бог мог. В голову приходит только попробовать использовать целочисленную математику (цисла с фиксированной запятой), что может не дать особого прироста к производительности. А также разделить пускание лучей на потоки. Буду ещё экспериментировать.


Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 05 Сентября 2017, 14:29
CAMUVIДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 12:51 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это автор RGM над нами стебется, я разоблачил его.
Такой конструктор легко на Construct by Scirra сделать, но мне лень.


Сообщение отредактировал CAMUVI - Вторник, 05 Сентября 2017, 12:51
bodya_WMДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 14:10 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CAMUVI, В конструкте ты сделаешь кусок говна который будет тяжело поддерживать и который работает крайне медленно.
Vuvk, скинь сырцы, форкнусь.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 05 Сентября 2017, 14:14
VuvkДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 14:27 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
В конструкте ... работает крайне медленно.

Чтоб рейкаст работал быстро тоже надо изрядно попотеть. Рендер с аппаратной поддержкой всё равно шустрее.
Цитата bodya_WM ()
скинь сырцы, форкнусь.

Если ничего интересного не получится, то скину.

Это пока всего лишь идея, на которую очень много времени не хочется тратить


Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 05 Сентября 2017, 14:37
bodya_WMДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 15:11 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Рендер с аппаратной поддержкой всё равно шустрее

У тебя всегда будет софт рендер.
Если ты даже используешь OpenGL, рендеришь прямоугольник а текстуру для него генерируешь на лету - это все еще софт рендер.
Даже если у тебя он на GDI, винда начиная с 7 реализовывает его поверх D3D.
Но если у тебя там 3D кубы то это уже не рейкастинг.
Цитата
Если ничего интересного не получится, то скину.

На гитхаб заливай, вместе пилить интереснее.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 05 Сентября 2017, 15:11
RealsalewaДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 17:02 | Сообщение # 10
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте


У меня демка, на моем старом компе, проседала до 30 FPS, один раз лагнула на 2 секунды. Предлагаю игровую логику сделать, как в GameSalad.




Сообщение отредактировал salewa - Вторник, 05 Сентября 2017, 17:02
TLTДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 17:44 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Сможешь ли довести до итога. Ещё под широкие разрешения бы.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
bodya_WMДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 17:49 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT,
Цитата
Ещё под широкие разрешения бы

Только зачем


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
VuvkДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 18:00 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Накидал тут тест разных плиток для пола/потолка и дыр, где будет рисоваться открытое небо:
видео
И ссылка, чтобы пощупать

Цитата
Сможешь ли довести до итога.

Это самое интересное. Но на удивление мне кажется, что эта поделка перспективней, чем мой олдскульный движок аля idTech2.
Цитата
Ещё под широкие разрешения бы.

Это вообще не проблема. Хоть сейчас могу сделать! Вот только рендеринг программный и чем шире полотно, тем быстрее падает фпс в геометрической прогрессии. Сначала нужны лютые оптимизации.

salewa, спасибо за фидбэк и тем более за видео. Вижу, что надо стремиться повышать FPS (хоть 30 это не мало, но чем больше, тем лучше конечно же).
Цитата
один раз лагнула на 2 секунды

Да, лагает в основном, если смотреть впритык в стену или под ноги/в потолок. Ещё буду над этим работать. В будущем.

Цитата bodya_WM ()
Но если у тебя там 3D кубы то это уже не рейкастинг.

В том и дело, что у меня всё по-честному. Я про то и говорю, что если рендерить кубы в OpenGL, то это всё будет гораздо шустрее.


Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 05 Сентября 2017, 18:08
bodya_WMДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 18:13 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vuvk, ты говоришь что у тебя хардварный рендеринг, но генерировать текстуру и рендерить её на прямоугольник не хардварный рендеринг.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
RealsalewaДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 18:59 | Сообщение # 15
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Вторая демка у меня один раз просела до 17 FPS.

TLTДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 19:54 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
Это вообще не проблема. Хоть сейчас могу сделать! Вот только рендеринг программный и чем шире полотно, тем быстрее падает фпс в геометрической прогрессии. Сначала нужны лютые оптимизации.


Сегодня обязательно 60 кадров - это нужно учесть изначально. Люди хотят визуальный ретро-стиль, но никто не желает медленную картинку. Нужно понимать цели - для игр, которые в стиле ретро, а не ретро как архаизм.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Drop_Dead_FredДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 20:13 | Сообщение # 17
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
У меня все версии запустились и хорошо шли. Мне все нравится, как выглядит :)
bodya_WMДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 20:16 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
но никто не желает медленную картинку

Та же NES вряд ли умела больше 30FPS рендерить игры.
А Wolfenstein3D на железе своего времени выдавала 20-30 фпс.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
VuvkДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 20:18 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я теперь в некотором замешательстве )) Всё идёт к тому, что нужно серьёзней отнестись к этой идее.
Всем спасибо за отзывы и обсуждение!
denykalininДата: Среда, 06 Сентября 2017, 11:12 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я согласен)
Тема интересная,но как указали выше - на него будет некий спрос если данное чудо будет бесплатным,так как людям "с руками" не составит труда самим такое набросать даже в game maker. :) Но мне нравится


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг