[3D] • Huckster / Барыга • [Gamiron #13]
| |
Ine | Дата: Пятница, 27 Января 2017, 22:13 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Желаем принять участие!
[27-01-2017]
Барыга - вот кем вы себя почувствуете блуждая по вагонам поезда в попытках продать тот хлам, что был оставлен злодеем который вас ограбил и скрылся. Обманывая пассажиров о ценности вашего товара, вы должны заработать денег на билет, до того как контролёр найдёт вас!
Игра выступает в жанре квеста от первого лица с свободным перемещением, отдаёт примесью приключений и бродилок, работая из под графического движка Unreal Engine 4.
Ваша цель - найти вора, а для этого нужно проходить вагоны, но для прохождения контролёра вам нужен билет, для получения которого вам нужны деньги, которые можно заработать обманывая пассажиров, втюхивая им ненужный товар, для чего у вас есть как свой язык так и весь инструментарий вагона который вы сумеете найти и применить.
Мы сделаем всё возможное со своей стороны для того что бы наша дебютная игра собрала как можно больше наград и выиграла этот конкурс! Взамен, мы надеемся, что каждый будет стремится к тому же, и потому, желаем всем участникам данного конкурса успеха и благодарим организатора за проведение столь замечательного мероприятия!
PS: Механика игры как и её сюжет может быть изменён во время разработки, но мы будем держать вас в курсе дел!
PPS: Подробные возможности которыми будет обладать герой для совершения своих злодеяний будут добавлены со временем!
Conbini Recycler
Сообщение отредактировал Ine - Пятница, 27 Января 2017, 22:15 |
|
| |
normal_ST | Дата: Пятница, 27 Января 2017, 22:13 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Дневник разработки: 02-02-2017 02-04-2017
Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
Сообщение отредактировал normal_ST - Понедельник, 03 Апреля 2017, 23:40 |
|
| |
Alfe | Дата: Пятница, 27 Января 2017, 22:39 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ine, шикардосной оформление темы! Я в свою очередь занес в общую тему)
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
Сообщение отредактировал Alfe - Пятница, 27 Января 2017, 22:39 |
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 08:58 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрев на логотип, я сначала подумал, что это симулятор РЖД и подавился чаем, вспомнив тему конкурса.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Ine | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 22:28 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Что мы успели сделать?
- Обсудили общую концепцию и прикинули будет ли игровая механика достаточно занимательной.
- Определились с жанром и написали упрощённый диздок, опираясь на который начали создавать системы.
- Создали систему инвентаря (пока что массив актёров), которая позволяет заносить, хранить и доставать товар.
- Создали систему диалогов, с помощью которой теперь можно впаривать пассажирам свой товар.
- Разобрались с настройкой пространства и Главного Злодея, которым будет управлять игрок на протяжении всей игры.
- Добились оптимальных размеров вагона, сильно не кромсая пропорции и чертёж оригинального ЭР1-ЭР2.
- Собрали и побегали в получившийся прототип.
Где мы успели ошибиться?
- Стоило начать новый проект в версии движка 4.14.х, поскольку эта версия обладает новыми возможностями, которые ощутимо влияют на скорость выполнения некоторых задач. Ошибочное решение начать работу в предыдущей версии, связано с отсутствием желания разобраться в вопросе одной из проблем, которой обладала новая версия движка.
Conbini Recycler
|
|
| |
normal_ST | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 05:56 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Это сообщение было запланировано на [2017-07-02]. привет, будущее!
- Разобрались в лицензии Mixamo и занялись пылкой любовью между этим сервисом, Blender'ом и Unreal'ом, что порядком заняло у нас времени, но некоторые нужные нам анимации работают и мы будем их использовать.
- Написали несколько простых диалогов, а за ними и парсер который переносит диалог из .txt в .csv файл, который затем уже может читать (но не хранить) Unreal Engine, что позволяет нам без особых усложнений писать диалоги.
- Создали звуки для окружения и взаимодействия с миром, к которым можно отнести звук движущегося поезда, стука колёс, шагов, интерфейса, взаимодействия с объектами.
Если кто-то знает сервис, куда можно залить звук, что бы тот работал с тегом [audio], делитесь своими знаниями.
- Создали текстуры и материалы для вагона, так что теперь он выглядит симпатичнее и более насыщено чем раньше.
- Кроме того столкнулись с кучей проблем связанных с сгоревшим железом и другими личными обстоятельствами, но куда же без этого?
-
В скором времени планируем выпустить видео которое демонстрирует геймплейные элементы.
Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
Сообщение отредактировал normal_ST - Понедельник, 03 Апреля 2017, 05:59 |
|
| |
Ine | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 06:00 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
HUCKSTER
Год: 2017-04-03 Жанр: Квест, Приключения, Инди Версия: 1.0.1.0 Платформа: ПК Разработчик: Cmb, Normal Язык диалогов: Английский, Русский Язык интерфейса: Английский Системные требования: Система: Windows 7 SP1 x64 Процессор: 3.00GHz Intel Core 2 Duo E8600 (или похожий от AMD) Оперативка: 4096 MB (4 GB) Видеокарта: 1024 MB с поддержкой DX11 Место на диске: 1024 MB (1 GB)
Описание: Huckster это барыга, за которого вам предстоит играть в вагонах советского поезда ЭР2. Вашей основной целью будет пройти в следующий вагон, а для этого, следует продавать всякие ненужные и порой запрещённые вещи, которые можно найти либо на уровне, либо украсть, либо договорится с пассажиром посредством ведения диалога и запугивания. Из собранного хлама можно крафтить новые вещи, которые могут быть использованы во вред пассажирам, в чём и заключалось условие конкурса Gamiron #13 - "ТЫ - ЗЛО".
Реализовано: - Нелинейность (в прохождении) - Система Диалогов - Система Крафта - Инвентарь - Торговля - GUI
Игра получилась гораздо короче чем мы бы того хотели, но для первой игры, мы довольны результатом.
*Игра обновлена до версии 1.0.1.0
Несмотря на то что конкурс мы не выиграли, не красиво было оставлять игру недоработанной, ведь в том виде её даже друзьям не показать... Это обновление призвано исправить все проблемные участки игры. Ключевой особенностью этого обновления можно считать упрощенное прохождение, которое теперь понятно и логично, отключаемого "помощника" который голосом в нашей голове дает подсказки, улучшенную оптимизацию, GUI и остальную графику, новые звуки, и так далее. Кроме того было удалено 95% контента третьих сторон и исправлено 307 проблем которые были найдены или созданы во время работы над обновлением.
Подводя итоги, хочется поблагодарить Falcoware и GCUP за проведение столь замечательного конкурса, который позволил нам получить огромный опыт и завершить нашу первую игру. Благодаря этому конкурсу мы изучили новые программы и возможности движка, узнали многое о себе и о том как НЕ следует делать игры.
Всем удачи и успехом в ваших проектах!
Conbini Recycler
Сообщение отредактировал Ine - Суббота, 03 Июня 2017, 14:30 |
|
| |
|