[3D] Globy: Darkness [Gamiron 13]
| |
alexsilent | Дата: Среда, 25 Января 2017, 01:12 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Название: "Globy: Darkness" Жанр: Shooter-Action-Adventure-RPG (с Хардкорными элементами) Вдохновлялся: Legend of Zelda, Beyond of Oasis, Mana Spark, Dark Souls Движок: Unity3d Вид: 3d вид чуть сверху
"В этом мире давно не было хаоса. И поэтому я пробудил тебя, о мой аватар тьмы. Твоя задача на этот раз простая, тебе нужно уничтожить всех богов хранителей этого мира, чтобы я остался единственным."
Давно умерший принц очнулся в своей гробнице. "Где я? Как давно я тут?" Рядом с небесным островом гробницы парят разбитые летающие корабли, тут теперь кладбище кораблей. Во сне принца теперь будет направлять некая сила, что пробудила его, и этот голос требует: "Уничтожить хранителей этого мира. Нужно восстановить хаос в этом мире. Но не трогай моих будущих миньонов, не трогай людей, ибо мне нужны те, кто будет мне поклоняться в этом мире. Рядом с твоей гробницей есть старый шрайн, там покоится дух феникса тьмы, пробуди его, и он тебе поможет передвигаться между островами."
Всё что от игры успел сделать, это мультяшную 3д графику. Немного боевой системы и немного прокачки. Примерно где-то 3-5 дней не хватило, чтоб допилить до задуманной версии.
Скрины:
Игра по большей части представляет себя боевую систему, 3д мультяшные задники и систему прокачки. К сожалению не удалось допилить до более лучшего варианта, который задумывался вначале.
Управление:
WASD - движение E - действие Левый Клик - магия Пробел - блок
Между локациями переходим на кнопку действия на E, выбрав дверь мышкой.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 03 Апреля 2017, 08:17 |
|
| |
Alfe | Дата: Среда, 25 Января 2017, 12:43 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Залит в общую
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
Сообщение отредактировал Alfe - Среда, 25 Января 2017, 12:43 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 25 Января 2017, 13:45 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Сюжет - сплошное клеше. От амнезии, мотивов, до целей и фентезийного сеттинга.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 14:14 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TLT, а какой сейчас сюжет не клише?! Другими словами, сейчас народ почти ничему не удивишь, уже почти все сюжеты видели, которые только можно было бы представить, потому я не собирался удивлять, чем-то новым в сюжетном плане. И это не самая моя сильная сторона, потому вдвойне не стоит пытаться написать свежий сюжет, если прикинуть на глаз, то около 95% всех новых произведений выходят со старыми сюжетами, причём это от профессиональных писателей.
PS Fallout? Assassin Creed, TES, Resident Evil, особенно большая часть Фентези, эти сюжеты все уже видели за 10-20 лет до начала производства этих игр, только в мелочах они разные, а в основной концепции, они сильно похожи на то что уже было написано до них, и помимо основной концепции, также тут наворочено много мелочей из других проектов, в том числе и та же амнезия, и та же Санта-Барбара в отношениях: "Я не твой отец, Я твой сын!"
Добавлено (25 января 2017, 23:47) ---------------------------------------------
Цитата TLT ( ) Сюжет - сплошное клеше. От амнезии, мотивов, до целей и фентезийного сеттинга.
1) Сюжет - будет поверхностный, как я умею. НО Глубину мира я собираюсь проработать хорошо. 2) Амнезия - это верно, лучше вообще не подавать знаки, что герой что-то забыл, пусть он просто без вопросов, будет без воспоминаний о себе. Как зомби или инструмент, которому не интересно знать, кто он такой вообще и не задаётся этими вопросами. 3) Мотивы и цели - можно не выполнять, то куда направляет голос во снах и действовать по своему сценарию, планируется несколько вариантов стилей прохождений:
4) Фентезийный сеттинг (он конечно клишированный, но не для запада) Восточный мир с летающими островами, тут архитектура древнего китая и японии, мир демонов, и постепенно преобладает стим панк на самом деле, я когда делал первую часть игры Globy (и давно хотел начать делать вторую, вот конкурс своего рода пинок мне под зад) то вдохновлялся мультфильмом Хаяо Миядзаки "Унесённые Призраками" по большей части я хотел сеттинг такого мира духов, только с летающими островами, чтобы были некоторые паровые инструменты и восточная магия.
Добавлено (26 января 2017, 00:04) --------------------------------------------- И актуальная цитата из Футурамы: "Тут вообще есть кто-нибудь, у кого нет амнезии?"
Добавлено (26 января 2017, 00:09) --------------------------------------------- TLT, но вообще, спасибо, я только что благодаря этому комменту, придумал сюжетный диалог в начале игры: -Где я? -Это твоя усыпальница. - ответил голос -Хорошо, как выйти отсюда? -И что, тебе даже не интересно кто ты такой, кем ты был? -Нет! Где выход!?
Добавлено (26 января 2017, 01:12) --------------------------------------------- И ещё один момент. Я же могу новый проект начать, если этот не вывезу? Пока только смотрю, вывезу ли 3д в такие сжатые сроки. Если не смогу вывезти, то придётся вернуться на своё старое доброе 2д.
Добавлено (25 марта 2017, 10:30) --------------------------------------------- Давно тут не отмечался, поначалу я долго застрял на 3д анимации и скиннинге, незнаю, успею ли, но буду эти дни как к сессии готовиться, не спать ночами, ну все как обычно) как раз неделя осталась до конца конкурса) время начать что-то делать
Добавлено (27 марта 2017, 14:14) --------------------------------------------- А времени всё меньше. А я только придумал, как буду накладывать и создавать мультяшные текстуры. Даже если совсем не успею. То зато открыл новый и интересный способ для себя, как делать крутые мульт текстуры, в будущем пригодится.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 25 Марта 2017, 10:30 |
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 16:25 | Сообщение # 5 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| На стенах мазня непонятная, это ты называешь крутой мульт текстурой?)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 27 Марта 2017, 16:25 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 16:52 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) На стенах мазня непонятная, это ты называешь крутой мульт текстурой?) Эргалон, да, тут важно не изображение, а то что я понял, как рисовать нормалями на 2д поверхности (т.е. на 2д текстуре в 3д пространстве не используя прямой 3д скульптинг) вот сделал апдейт техники
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 27 Марта 2017, 16:56 |
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 16:56 | Сообщение # 7 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, Если дашь логическое объяснение этим фигурам на стене, то все вопросы отпадут. Сейчас я вижу проросшую камнями в центре поверхность или это ракушки, которые с доисторических времен окаменели вместе со стеной))
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 27 Марта 2017, 16:57 |
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 29 Марта 2017, 21:57 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Сейчас я вижу проросшую камнями в центре поверхность или это ракушки, которые с доисторических времен окаменели вместе со стеной))
Эргалон, уже что-то, а первый раз была у меня просто мазня) ещё 5-10 попыток нарисовать текстуры в таком виде и все вопросы отпадут) В общем, я пошёл практиковаться))
Добавлено (27 марта 2017, 20:46) --------------------------------------------- Осталось до конца конкурса 3 дня, время порисовать концепт-арты. Хотя это надо было на начале разработки делать.
Добавлено (28 марта 2017, 16:42) --------------------------------------------- сделал композицию первого уровня, теперь нужно пахать ближайшие ночи напролёт, чтоб добавить куча деталей, и не только на этот уровень
Добавлено (29 марта 2017, 21:51) --------------------------------------------- Как быстро время летит, кажется не успею( Но однако понравилось текстурки лепить.
Добавлено (29 марта 2017, 21:57) --------------------------------------------- понравилось текстуры лепить такие
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 29 Марта 2017, 22:00 |
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 29 Марта 2017, 22:03 | Сообщение # 9 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Последний скрин хорошо смотрится
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 30 Марта 2017, 06:50 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, спасибо большое!
Добавлено (30 марта 2017, 06:50) --------------------------------------------- Борьба за яблочко продолжается. Запилил статую. Замучался с ней, надеюсь 16000 полигонов это нормально...
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 30 Марта 2017, 06:51 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 30 Марта 2017, 09:47 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, полигоны уже вроде как не сильную роль играют в производительности (я имею ввиду в адекватных масштабах). Важны шейдеры, скриптинг правильный.
Я на драйве
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 06:21 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, тогда хорошо) Спасибо Добавлено (02 апреля 2017, 06:21) --------------------------------------------- А блииин, я не успеваю...
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 08:01 | Сообщение # 13 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| alexsilent Я не один такой
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 08:06 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, дайте неоконченную версию сейчас, и допиливайте до конца судейства. Потом скажите чтобы пересудили игру в конце? Есть еще 10 дней.
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 08:23 | Сообщение # 15 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Я не один такой И я
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 07:55 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Я не один такой Это верно, и как у многих бывает, большая часть проекта была просто урезана
Добавлено (03 апреля 2017, 07:43) ---------------------------------------------
Цитата falcoware ( ) alexsilent, дайте неоконченную версию сейчас, и допиливайте до конца судейства. Потом скажите чтобы пересудили игру в конце? Есть еще 10 дней. falcoware, а как это делается? Это законно?)
Добавлено (03 апреля 2017, 07:51) --------------------------------------------- Всё что от игры успел сделать, это мультяшную 3д графику. Немного боевой системы и немного прокачки. Примерно где-то 3-5 дней не хватило, чтоб допилить до задуманной версии.
Скрины:
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 03 Апреля 2017, 08:16 |
|
| |
Paranoid_Android | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 14:02 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) falcoware, а как это делается? Это законно?) Поддерживаю вопрос, было бы идеально)
[Gamiron12] The boy and the golem [Gamiron11] Lumberjack Story [Gamiron10]The Mansion [Android] Пятнашки: Собери Картинки Страничка VK Youtube
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 22:39 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Решил допилить игру пока идёт конкурс, по горячим следам коррекции сделаю. По отзывам ребят, сразу было понятно, что будет, мало гемплея и только графика. Не успел допилить самое важное, историю, крафтинг и неписей с врагами. Также меня удивило, что не влазеет HUD, придется сильно потрудиться, чтоб изменить это.
|
|
| |
|