Вторник, 26 Ноября 2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Идея/вопрос! Разрушение противника, жестокость 21+
Тяп_ЛяпычДата: Пятница, 06 Января 2017, 15:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Не смог определить куда эту тему создать, потому в идеи! Идея кровавой бани - тоже идея.

Перебирая в мозгу старые хорошие игры, вспомнил про серию "Солдат удачи". Серия характерна тем, что в ней довольно высокий уровень жестокости, в частности расчлененка! Да, она и в Fallоut 3 есть, но убого реализовано, как и весь FO3 (ИМХО).
А еще примечательно то, что первый солдат удачи древен как сам мир! И расчленёнку можно было реализовать ещё на старом железе!
Так вот вопросы в голову полезли:

1. Почему современные разрабы (большие студии) забивают на кровищу? Вспомнить старые диабло, FO, солдата удачи, постал, квагу и т.д. по списку... Везде разлетающиеся куски мяса были вполне уместны, и смотрелись круто, как еще одна грань толковой игры. Понятное дело, что особо упоротые цензоры, вроде германских или австралийских всё перезапретят. Моралный аспект меня мало интересует. А вот что интересно: неужели народу надоела кровавая баня? Есть у кого информация? Статистика? опросы? хоть что-то?

2. Как это реализуется? Т.е. как это работает? Вот есть у нас сетка, которая надета на скелет. Вот ловким выстрелом/ударом/не важно, игрок повредил противника, и у противника должна отвалиться конечность/голова/не важно! Как это происходит на уровне процессов игры? Создается ли новый объект (например конечность) или разделяется старый? Отвязывается ли новый объект от скелета, или разделяется сам скелет? Как происходит разделение одного целого на составляющие? Я знаю, что можно процедурно (что не вариант по быстродействию) а можно модельно (что вариант, хоть и не идеальный) Так вот являются ли все детали модели просто нанизанными на скелет, а потом по событию отделяющимися, или это цельная модель, которая дробиться с образованием новых (меньших) моделей по заданным параметрам? Есть на эту тему статьи/уроки и т.д.? Интересны не просто разрушаемые объекты, а разрушаемые неписи, т.к. есть разница из-за взаимодействия со скелетом!

3. Раз уж у меня нерушимо поселился блендер на компе, то надо поковырять BGE. Как это можно реализовать в BGE? Хотя бы примерно в какую сторону думать? На какие инструменты обратить внимание для решения этой задачки?

Скрины к играм не втыкаю, в избежании всякого. Кому интересно - погуглите.

Пы.Сы.
Едва ли я стану игру такую писать, но интересно реализовать такую игровую сцену. Вроде жвачки для ума, или упражнения для развития.

Пы.Пы.Сы.
Спасибо всем, кто работал над созданием русскоязычного контента по коду! Очень пригодилось в жизни, когда осваивал базис скрипт!


Аскетизм - наше всё!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг