| 
	
		
		
			| Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а |  |  |  | 
| Alexan-Dwer | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 13:25 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Доброго времени суток, уважаемые пользователи данного сайта. 
 Как Вы уже поняли из названия темы, речь в ней пойдёт про игру S.T.A.L.K.E.R. Думаю, многие про неё слышали, а те, кто решили её пройти, могли стать её преданными фанатами. К сожалению, на текущий 2016 год есть только 3 версии данной игры, которые при желании, можно было пройти уже несколько раз, причём даже с модами. Однако, в душе фаната данной серии есть какая-то тоска, которую нельзя выразить словами. Тоска по тому миру, который подарила нам данная игра. Ведь, если задуматься, атмосфера в ней захватывает на столько, что ты даже можешь почувствовать её, и стать её частью.
 
 Воз за такими мыслями и пришла ко мне идея, сделать продолжение столь родной и полюбившейся игры. Конечно, если сейчас сказать что какой-то разработчик будет, в одиночку, делать такую игру, кто-то сразу поставит диагноз, поскольку объём работ будет весьма существенен...
 
 Итак, скажу сразу, я не планирую делать 3D версию игры, так как знаю, насколько это сложный процесс. Так же, хотелось бы сделать её браузерной, да, именно, это не шутка
  Причина в том, что запуск exe может быть болезненным, в то время, как браузерные игры в вряд ли смогут нанести вред Вашему устройству... В итоге, по моим представлениям получится версия типа БК, конечно с большим взаимодействием, так как текущие технологии это позволяют. Игру можно сделать в виде TDS, в виде обзора локации, можно и изометрию пожаловать (только, в таком случае, работы опять же, будет не мало, но, результат явно получится выше) и в заключении, можно разделить её на определенные виды: так для перемещения по карте, будет достаточно картинок, а вот бои сделать уже в определённом ракурсе). Вариантов много, главное постараться передать атмосферу, и дух свободы действий, которым так сильна данная игра, и что собственно, и привлекает игрока в ней. Конечно, насколько это получится будет зависеть от труда разработчика, и то, что достичь 100% результата тоже вряд ли удастся, я прекрасно понимаю, но согласитесь и 99% тоже не плохо  Возможно она подарит новые приятные ощущения от процесса игры в неё, что по-моему, является тоже не плохим показателем... 
 И так, что меня интересует:
 1) Есть ли заинтересованные пользователи на данном форуме такой темой в целом?
 2) И есть ли среди них те, кто бы мог помочь в разработке данного проекта?
 ...
 9) Ваши комментарии по поводу данной идеи...
 
 Спасибо за внимание
   |  |  |  |  |  | 
| BigBrotherECE | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 15:55 | Сообщение # 2 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Вам надо скооперироваться 
 Мой проект
 |  |  |  |  |  | 
| Alexan-Dwer | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 16:39 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | BigBrotherECE, спасибо за ссылку.Проект там конечно замечательный. Только я так понимаю, что он закончен, то есть, игра уже готова. Поэтому, думаю, меня в этом проекте если и ждут, то скорее как игрока, а не разработчика   |  |  |  |  |  | 
| BigBrotherECE | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 17:47 | Сообщение # 4 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Alexan-Dwer, у меня всегда витала мысь сделать что-то наподобие Сталкера, только если и делать, то в виде платформер/изометрии а для этого нужно много времени 
 Мой проект
 |  |  |  |  |  | 
| Alexan-Dwer | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:01 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | По изометрии наработки есть под Windows. 
 Для меня проблема графика, так как я не художник, и если начинаю заниматься ей, то время много приходится тратить на неё, отвлекаясь от программирования.
 
 
 
 
 Ну что же, BigBrotherECE показал, что есть новые проекты в этом направлении, поэтому, думаю нет смысла запускать ещё один, с такой слабой базой. То, что просмотров много, а ответов мало, говорит лишь о том, что люди ждут от кого-то действий... Увы, развивать проект в одиночку мне не по силам, особенно без графики.
 
 Например, есть вот такая страница входа:
 
  
 А так же, некоторый HUD, идея проекта и начальное вступление для игры...
 
 Но, кому оно надо
   
 
 Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:56 |  |  |  |  |  | 
| Alexan-Dwer | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 19:42 | Сообщение # 6 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | AlexanderMilevsky, если Вас оно не затронуло, зачем тему читаете? Кто-то "форсит" сталкер, кто-то Diablo, FallOut. Если у игрока нет вкусного  ему приходится делать его самому, на свой вкус и цвет... 
 
 Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 19:46 |  |  |  |  |  | 
| Alexan-Dwer | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 19:46 | Сообщение # 7 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | AlexanderMilevsky, спасибо, было бы с чем... |  |  |  |  |  | 
| BigBrotherECE | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 20:04 | Сообщение # 8 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Главное грамотная реализация. Тогда вы имеете в самом начале всю фан базу сталкера, сможете пиариться и получать хорошую конверсию в узко специализированных пабликах по сталкеру 
 Мой проект
 |  |  |  |  |  | 
| TLT | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 21:02 | Сообщение # 9 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Во-первых продолжения в чистом виде не будет, т.к. там проблемы хозяйствующих органов – разработчики и лицензиаты посрались из-за денег. 
 Во-вторых, насчёт создания фанатского продолжения, то это сейчас слишком неперспективно, т.к. Nintendo одним махом удалила из сети 600 фанатских игр про Марио, Зельду и пр. Любой правообладатель может такое сделать. Ты сделаешь игру, потратишь на это год жизни и свои силы, а затем её просто в мусорку выкинут и спасибо не скажут. Неблагодарное это дело, короче.
 
 В-третьих, уже есть море подобных игр, которое, конечно же, не Сталкер... Но то же самое и от фанатов.
 
 
   
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  |  | 
| Alexan-Dwer | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 00:01 | Сообщение # 10 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | TLT, всё в точку  Про второй пункт я кстати тоже долго думаю, поэтому, не рвусь сразу на амбразуру, так сказать... 
 Вот и пришла идея, задать вопрос, нужен ли кому-то такой проект, или собственно, только мне. Если никто в нём не заинтересован, смысла его запускать? ;)
 
 В общем, есть ли смысл делать браузерный S.T.A.L.K.E.R. с обзором локации, типа так:
 Кордон -> У костра и боевой в виде TDS?
 |  |  |  |  |  | 
| Eraser | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 09:45 | Сообщение # 11 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Идея хорошая, у кого бы сейчас ни были права на игру - раньше 3 халфа она явно не появится.. 
 Насчет лицензий - решение простое. Берешь чернобыльскую зону, и создаешь в ней свою историю, никак не пересекающуюся со сталкером.
 
 Но только это должна быть полноценная игра, а не очередная браузерная поделка...
 
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  |  |  |  |  | 
| ArtGr | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 21:03 | Сообщение # 12 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Eraser (  )  Берешь чернобыльскую зону, и создаешь в ней свою историю, никак не пересекающуюся со сталкером.
 А получится все равно "Сталкер", как не крути.
 Это как с книжными сериями, которых вагон и маленькая тележка. Можно и в тайгу это дело закинуть, и сталкеров как-то переименовать - но Стругацкие и следом GSC воспользовались самыми удачными и самыми основными идеями.
 
 
   ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
 |  |  |  |  |  | 
| sfabrikan | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 05:20 | Сообщение # 13 |  |   БЕЗУМЕЦ!!! Сейчас нет на сайте | Цитата Eraser (  )  Берешь чернобыльскую зонуВечно чернобыльская зона. Нет что бы заглянуть в альтернативную вселенную и например 1958 году американцы по сбрасывали ядерные бомбы (Аля фаллоут). Или же СССР на царь бомбе не остановились и создали еще мощнее, которая взорвалась например в где нибудь под Мухосранском по ошибке.
 
 Это я
 
 
 Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 17 Сентября 2016, 05:45 |  |  |  |  |  | 
| Gudleifr | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 10:09 | Сообщение # 14 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Проблема в том, что "Сталкер", в отличие от реального похода в лес или, скажем, "Пикника" - это сильное упрощение жизни. Все просто и понятно, как в старых волшебных сказках "принцессу всегда похищает дракон", "даритель всегда дарит волшебный предмет". Чем ближе игра будет к канонам "старый Wolfenstein 3D с новой графикой", тем более "тру" она будет. Больше узнаваемых монстров, больше ключей и секреток, больше "углов", в которых можно отсиживаться, отстреливая толпы врагов!Цитата sfabrikan (  ) Нет что бы заглянуть в альтернативную вселенную и например 1958
 А нарушать все законы физики, чтобы через пятое измерение показать: "семья - это хорошо" ("Интерстеллар")... Или объявлять Польско-Белорусскую войну, разрушать США, устраивать термоядерный Чернобыль и лететь на Марс, чтобы вообще ничего не показать (роман Г.Савицкого, не упомню названия)... это просто скучно.
 
 Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 
 
 Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 17 Сентября 2016, 10:10 |  |  |  |  |  | 
| Hobo_Gus | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 12:15 | Сообщение # 15 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Вообще тдс во вселенной сталкера может выйти хорошей, сам давным давно хотел такое запилить. А вообще, может быть больше в сторону собственно пикника на обочине пойти? Как минимум зона там в конечном итоге совсем другая. 
 p.s может я бы и помочь чем-то смог, не знаю...
 
 Weedman
 
 
 Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Суббота, 17 Сентября 2016, 12:20 |  |  |  |  |  | 
| Gudleifr | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 12:24 | Сообщение # 16 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Первый запил был еще до компьютеров: СТАЛКЕР (1984).Цитата Hobo_Gus (  )  тдс во вселенной сталкера может выйти хорошей, сам давным давно хотел такое запилить. А вообще, может быть больше в сторону собственно пикника на обочине пойти?
 Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  |  |  |  |  | 
| Eraser | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 13:58 | Сообщение # 17 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата ArtGr (  ) А получится все равно "Сталкер", как не крути.Это уже не будет являться "копирайтом".
 За "схожесть идей" пока долю никто не получает.
 
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  |  |  |  |  | 
| Alexan-Dwer | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:30 | Сообщение # 18 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | И ходить далеко не надо: 
 Blizzard удалила из сети «Warcraft Adventures»
 
 Завтра сделаешь полную версию мода, а тебя с ним в мусор, или ещё лучше, за решётку отправят
  Добрые компании, что сказать... |  |  |  |  |  | 
| Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:33 | Сообщение # 19 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Сталкер другое дело мне кажется. Есть даже standalone моды для него. 
 Weedman
 |  |  |  |  |  | 
| Alexan-Dwer | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:37 | Сообщение # 20 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Hobo_Gus, сегодня GSC молчит, завтра им будут нужны деньги, а чтобы не пахать самим, их можно потребовать с кого-то  И вот уже Ваша игра, в которую вы вложили столько сил и времени, будет для них постоянным должником, пока они Вас не "сломают" полностью ;) 
 Да, сталкерская тема очень притягивает, но, не хочется быть потом их жертвой, лучше уж реально альтернативную версию...
 
 
 Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:40 |  |  |  |  |  
 |