Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а
|
|
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:42 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexan-Dwer, кто знает. Сталкер был открыт для модов всегда, но опять же - кто знает. Потом, можно же и не плагиатить его полностью, если не мод а игра. И в конце концов сам тему начал, и сам же отказался?) Мне лично кажется игра может выйти хорошей, может правда лучше не в браузере, но тут могу быть не прав, сейчас в браузере без проблем может быть сделана довольно "мощная" игра.
Weedman
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 20:22 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, не отказался, а заморозил Представь себе, сделаешь игру, а потом её удалят, до слов TLT я думал про ответные действия со стороны издателей, но:
Цитата Nintendo одним махом удалила из сети 600 фанатских игр про Марио, Зельду и пр. Любой правообладатель может такое сделать.
Уже как-то начинает сердце сжиматься, когда подумаю, что такое может быть и с моим проектом.
Если кто-то захочет делать браузерную, я готов помочь, но предупреждение уже прозвучало, поэтому следует всё таки решить, есть смысл вкладывать свои силы на развитие проекта, или нет.
P. S. В 5-ом сообщении темы есть скрин окна, со страницей входа. Потратил уже на неё пару дней, так как добивался, чтобы заголовок правильно отображался (в нужном месте) при любом разрешении экрана, и масштабе страницы. Смешно, правда?
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 19:10 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alexan-Dwer ( ) Да, сталкерская тема очень притягивает, но, не хочется быть потом их жертвой, лучше уж реально альтернативную версию...
Помнится в одном из интервью Григоровича, ему задали вопрос насчет любительского "сталкер онлайн" (той кривой поделки), на что он ответил: "Ну, мы с ними судимся".
Поэтому никогда нельзя делать что-то самостоятельное (коммерческое) на интеллектуальной собственности какого-либо разработчика, если они сами этого не разрешают (по примеру Безесды). Так что тут только делать пусть крайне похожее, но свое.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 20:02 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Eraser, согласен. Идея идея была даже не в коммерческой основе, хотел попробовать для себя Web разработку, и развить тему для простого пользовательского интерфейса, без приложений или программ клиентов
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 07:21 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| удалите пост..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Вторник, 20 Сентября 2016, 07:22 |
|
| |