Eat them all! [Gamiron#12]
|
|
JAMPER | Дата: Суббота, 13 Августа 2016, 23:19 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Eat them all! Вид: вид сверху Жанр: eat them all/casual Среда разработки: Game Maker 8.0 (этот старичок живее всех живых ) Разработчик: Toxic Project (Shevron_7, JAMPER)
Eat them all! – казуальная игра с видом сверху, в которой вам предлагается взять на себя роль первобытного существа, которое борется за существование в опасной среде и, в процессе эволюции, улучшается и приспосабливается. Но для того, что бы выжить, недостаточно просто искать пищу, куда важнее – не стать ею, а это уже надо постараться.
Геймплей: Задача игрока проста: есть и не быть съеденным. Но просто это только на словах. В среде обитания (воде) водятся не только те, кем можно бы хорошенько полакомится, но и те, кто не прочь попробовать вашей плоти. Сама по себе игра выполнена в стиле некой песочницы, где нужно пожирать более мелких существ, зарабатывать очки улучшения и создавать своего персонажа. Для этих нужд будет доступно древо развития, после изучения которого будет возможность самому создать своего персонажа.
Управление: Существо двигается за мышью. Левая кнопка мышки – ускорится Правая кнопка мышки близко к врагу – зафиксироваться (работает только при наличии глаз) R – рестарт SPACE - пауза
З.Ы. Планов было как у Наполеона, но, увы и ах, времени на разработку очень мало, и, несмотря на то, что еще есть целая неделя, на разработку максимум день можно выделить. Поэтому, конкурсная версия будет без некоторых задуманных элементов. И да, игра пока что сложная. Будем пробывать упростить.
З.Ы.ы. Игру оправили! Теперь только ждать. Некоторые штуки так и не успели, но для конкурсной версии реализовали сполна. Ждемс.
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
Сообщение отредактировал JAMPER - Воскресенье, 21 Августа 2016, 22:01 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 00:52 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата JAMPER ( ) зарождения жизни Глаза - самый сложный элемент организма - они появились в последнюю очередь. До глаз были рудименты-сенсоры, наверное. С глазами существа уже самые продвинутые, а не начальные. Матчасть.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 06:25 | Сообщение # 3 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Глаза - самый сложный элемент организма - они появились в последнюю очередь. До глаз были рудименты-сенсоры, наверное. С глазами существа уже самые продвинутые, а не начальные. Матчасть Ой фсе
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Alfe | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 12:17 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JAMPER, восемдесять пятый проект добавлен в список, побит таки рекорд по кол-ву заявок... вроде.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
Сообщение отредактировал Alfe - Воскресенье, 14 Августа 2016, 12:17 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 22:48 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Shevron_7 ( ) Ой фсе Че не так? Нормальная заметка была.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
kreghek | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 16:15 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Клетки - на бутылки, винрарная тема
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru
Zavod - Группа в ВК Cornibus - Gamiron#12
Сообщение отредактировал kreghek - Понедельник, 15 Августа 2016, 16:15 |
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 06:54 | Сообщение # 7 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| По моему уже был проект с таким названием на одном из гамиронов=))) По игре, прикольный интерфейс, не прикольные чудики (точно рисовал 1 и тот же человек?)
|
|
| |
JAMPER | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 09:02 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, я думаю, из повторяющимся названием никого особо не обидели. Чудиков рисовал один и тот же человек. Сейчас он очень занят, что бы до конца конкурса выдать идеальную картинку. Но будем стараться. По поводу интерфейса, его ждут небольшие изменения.
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
Сообщение отредактировал JAMPER - Вторник, 16 Августа 2016, 09:08 |
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 22:21 | Сообщение # 9 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) По игре, прикольный интерфейс, не прикольные чудики (точно рисовал 1 и тот же человек?)
это все мое раздвоение личности... или разчетверение...
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
JAMPER | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 21:16 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Немножко обновил тему. Игру отправил, теперь только ждать. Всем добра! :lovegcup:
Добавлено (24 августа 2016, 21:16) --------------------------------------------- Уже постоянная рубрика "советов по игре". Вдруг кому будет полезно. 1. После изучения новых составляющих не забывайте их закреплять на персонаже. В ином случае никакого эффекта от них вы не увидите. 2. Изучив и используя глаза вы сможете фокусироваться на врагу на некоторое время (правая кнопка мыши). Это позволит быстро нападать и добивать врагов. Кроме того вы сможете увидеть кого уже можно съесть, а от кого надо убегать. 3. После определенного числа побед будут появляться новые, более сильные и быстрые враги. В таком случае полезно держать в поле зрения слабого врага, так как убегая можно пожертвовать им для спасения своей жизни. 4. Броня не лишит вас повреждений в схватке, но с её помощью можно оглушить на некоторое время нападающего врага. А дальше уже атаковать или убегать. 5. На ранних этапах есть врагов не целесообразно. Лучше есть иные объекты на уровне. Это позволит быстро набрать массу для схватки с врагом. 6. Съев врага или иную пищу вы восстановите небольшой запас жизни и энергии. 7. Враги тоже растут. Не затягивайте с их уничтожением. 8. Используйте покраску для придачи герою уникального вида.
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
Сообщение отредактировал JAMPER - Среда, 24 Августа 2016, 21:54 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 22:14 | Сообщение # 11 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Когда мне надоело, я открыл для себя чит в вашей игре. Заходим на панельку установленных запчастей, выбираем любые усики(плавники) и долго тыцаем на них (снимаем\одиваем) каждое повторное движение прибавляет +1 к днк.
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 23:49 | Сообщение # 12 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Брешь в стене! КАРЛ, неси нож, оттуда что-то лезет!!!!
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |