| 
				
				[2D] Change over / Переключение [Gamiron #12]
				 | 
 | 
| Gamaun | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 13:06 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Название: Change over / Переключение Жанр: аркада, горизонтальный скролл-шутер Вид: сбоку Пространство: 2D Сроки разработки: до 14.08.2016 Сюжет:
  Механика игры:
  Какие есть похожие игры: Thunder Force III, Arrow Flash Для какой платформы: ПК Конструктор: GMS Разработчик: Gamaun Требуется в команду: сообщество сайта в качестве поддержки
 
 Сообщение отредактировал Gamaun - Пятница, 24 Июня 2016, 19:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| RobotZero | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 14:15 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну в этот раз уж постарайся занять призовое место.
  [2D] - Mo    ??? (Gamiron №12) - Забил
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gamaun | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 14:52 | Сообщение # 3 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата RobotZero (  )  Ну в этот раз уж постарайся занять призовое место.  Главное получить удовольствие от создания игры.Добавлено (15 июня 2016, 14:52) --------------------------------------------- Сейчас выбираю какой вид будет в игре и возник такой вопрос:  Кому какие скроллеры нравится, с боковой точки зрения или сверху? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Alfe | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 20:20 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А хде сюжет или геймплей? (Механика - не есть геймплей). Ладно, пока напишу так как есть ._.
   Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят        Моя первая игpa - Crazy Penguin
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gamaun | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 22:09 | Сообщение # 5 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Alfe (  )  А хде сюжет или геймплей? (Механика - не есть геймплей).  Сюжет дорабатывается. Даже так, из нескольких сюжетов пытаюсь выбрать/сделать один.
 
 Цитата Alfe (  )  Ладно, пока напишу так как есть ._.  Спасибо, что добавил и ведешь список всех проектов.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Alfe | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 22:24 | Сообщение # 6 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Gamaun, незачто :) С сюжетом надумаешь, пиши в темку, чтоб я описание изменил. Если сам не замечу. В личку стучать не надо, у меня (У меня,или не только..Незнаю ) pop-up окна всплывать перестали  
   Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят        Моя первая игpa - Crazy Penguin
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gamaun | Дата: Пятница, 24 Июня 2016, 19:25 | Сообщение # 7 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Alfe (  )  С сюжетом надумаешь, пиши в темку, чтоб я описание изменил. Если сам не замечу.  Ок
 Цитата Alfe (  )  pop-up окна всплывать перестали  У меня тоже не появляются
  Добавлено (19 июня 2016, 22:51) --------------------------------------------- На сегодня: - определился какой вид будет в игре (в виде сбоку, кроме перестрелок, как мне кажется, нужно больше маневрировать между препятствиями, чем когда вид сверху); - написал маленький сюжет (Отбросил два других. Первый защита от астероидов т.к. такой уже был на Gamiron#11 у Vicka. Второй расчистка околоземной орбиты от космического мусора или спутников вероятного противника ); - обновил шапку темы игры; - начал писать код.
  Добавлено (24 июня 2016, 19:25) --------------------------------------------- На 23 июня 2016 г. сделано: - главное меню игры; - корабль игрока перемещается, стреляет, изменяет размер; - добавлено в игровую механику такой показатель как энергия. При стрельбе и маневрирование происходит снижение энергии, если значение этого показателя равно нулю корабль не может атаковать и перемещаться по игровому полю. У корабля игрока есть солнечные батареи, которые могут сворачиваться и разворачиваться. При развернутых солнечных батареях происходит восстановление энергии, но корабль становится больше в размерах и ему сложнее увернутся от препятствий, снарядов и вражеских кораблей; - нарисовал два спрайта корабля игрока (со сложенными и разложенными солнечными батареями).
 
  
 
 Сообщение отредактировал Gamaun - Пятница, 24 Июня 2016, 20:10  |  
| 
 | 
 |    |