[Gamiron#12] Noname
|
|
LOADLINE | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 00:30 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Предупреждение: я ленивая и безответственная студентота без опыта разработки игр, посему прошу эту заявку всерьез не воспринимать. Вероятность того, что я доведу эту задумку до конца, или вообще начну что-то делать, близка к нулю. Если же все-таки до этого дойдет, то данное предупреждение я уберу Тема создана с целью показать идею и пожать комменты. Если кому-то очень-очень приглянется - забирайте.
Итак: Жанр - квест Вид - 3D от первого лица Мир - стандартное средневековое фентези Главный герой - точнее, героиня - наемница с магическими способностями в виде телекинеза Сюжет - бегать по замкам и грабить честной народ по заявкам и просто ради удовольствия
В чем фишка и как это связано с темой конкурса? Фишка в телекинезе. Тема выражается в возможности таскать силой мысли предметы разных размеров. Постараюсь объяснить: телекинез можно прокачивать в одном из двух направлений: сила (+скорость) или точность (+скрытность). Прокачанная сила/скорость дает возможность быстро манипулировать тяжелыми и большими предметами, но без особой точности - просто швыряться ими. Прокачанная точность/скрытность дает возможность аккуратно манипулировать маленькими предметами. Ты не поднимаешь ничего тяжелее себя, и к тому же это будет требовать времени - сконцентрироваться, прицелиться - зато ты будешь награжден большей скрытностью, позволяющей эту самую роскошь в виде возни с прицеливанием. Т. е. я попытаюсь соблюсти баланс, чтобы при каждом варианте игралось примерно одинаково сложно и весело, и при том каждый игрок может выбрать стратегию, которая более ему по душе. Оба варианта открывают клевые (и труднореализуемые) возможности: повернуть ключ в замке силой мысли через окно, находясь в другой комнате - или выбить дверь бревном? Задушить стражника шнурком от его же медальона, затаившись в дальнем углу - или обрушить на него потолок? Закрепить веревку по ту сторону пропасти, чтобы перебраться через нее - или с той же целью, выкорчевав многолетнюю сосну, навести эпичный мост? А что предпочтете вы?
15.06.16 - добавила концепт-арты гг:
Сообщение отредактировал LOADLINE - Вторник, 24 Января 2017, 09:57 |
|
| |
PiFaGoRich | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 09:17 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На каком движке будет разрабатываться сие чудо ?
|
|
| |
Alfe | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 11:21 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LOADLINE, добавил в список... Чтоб не мешалось... Удачи, и только попробуй мне не начать разработку (не зря ж я добавил в список)
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
LOADLINE | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 13:00 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) LOADLINE, добавил в список... Чтоб не мешалось... Удачи, и только попробуй мне не начать разработку (не зря ж я добавил в список) Спасибо Ну вот, теперь я должна хотя бы попытаться...Добавлено (15 июня 2016, 13:00) ---------------------------------------------
Цитата PiFaGoRich ( ) На каком движке будет разрабатываться сие чудо ? Пока не знаю. Думаю на Game maker, но смущает "ограниченная возможность работы с 3D".
|
|
| |
PiFaGoRich | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 13:03 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LOADLINE, Game maker не советую, точно не для 3d проектов. И уж лучше сделать хорошую 2d игру, чем не успеть сделать 3d игру.
|
|
| |
LOADLINE | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 13:17 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата PiFaGoRich ( ) уж лучше сделать хорошую 2d игру, чем не успеть сделать 3d игру. Тоже верно.
Сообщение отредактировал LOADLINE - Среда, 15 Июня 2016, 13:17 |
|
| |