Предупреждение: я ленивая и безответственная студентота без опыта разработки игр, посему прошу эту заявку всерьез не воспринимать. Вероятность того, что я доведу эту задумку до конца, или вообще начну что-то делать, близка к нулю. Если же все-таки до этого дойдет, то данное предупреждение я уберу Тема создана с целью показать идею и пожать комменты. Если кому-то очень-очень приглянется - забирайте.
Итак: Жанр - квест Вид - 3D от первого лица Мир - стандартное средневековое фентези Главный герой - точнее, героиня - наемница с магическими способностями в виде телекинеза Сюжет - бегать по замкам и грабить честной народ по заявкам и просто ради удовольствия
В чем фишка и как это связано с темой конкурса? Фишка в телекинезе. Тема выражается в возможности таскать силой мысли предметы разных размеров. Постараюсь объяснить: телекинез можно прокачивать в одном из двух направлений: сила (+скорость) или точность (+скрытность). Прокачанная сила/скорость дает возможность быстро манипулировать тяжелыми и большими предметами, но без особой точности - просто швыряться ими. Прокачанная точность/скрытность дает возможность аккуратно манипулировать маленькими предметами. Ты не поднимаешь ничего тяжелее себя, и к тому же это будет требовать времени - сконцентрироваться, прицелиться - зато ты будешь награжден большей скрытностью, позволяющей эту самую роскошь в виде возни с прицеливанием. Т. е. я попытаюсь соблюсти баланс, чтобы при каждом варианте игралось примерно одинаково сложно и весело, и при том каждый игрок может выбрать стратегию, которая более ему по душе. Оба варианта открывают клевые (и труднореализуемые) возможности: повернуть ключ в замке силой мысли через окно, находясь в другой комнате - или выбить дверь бревном? Задушить стражника шнурком от его же медальона, затаившись в дальнем углу - или обрушить на него потолок? Закрепить веревку по ту сторону пропасти, чтобы перебраться через нее - или с той же целью, выкорчевав многолетнюю сосну, навести эпичный мост? А что предпочтете вы?
15.06.16 - добавила концепт-арты гг:
(не самые оригинальные концепт-арты, скажем так)
Сообщение отредактировал LOADLINE - Вторник, 24 Января 2017, 09:57
Как насчет добавить ограничение по времени, по истечении которого лед будет таять, например? Ибо пока в геймплее никак не показано, что это - лед, а не кусковой сахар или что-то в этом духе. А так симпатично.
Вот, например, переходит человек дорогу. В этот момент якобы создается множество миров, каждый - со своим исходом данной ситуации - в одном беднягу сбивает машина, в другом - нет, а в третьем его вообще похищают иноплатяне посреди бело дня и у всех на виду. НО эти миры, что образовались, они ведь совершенно не случайны, а зависят от окружающего мира.
Ну как бы да, в многомировой интерпретации они и так создаются в зависимости от обстоятельств (в некоторой мере). Просто с детерминизмом это не особо вяжется... видите ли, тут все сводится к траекториям огромной кучи атомов. И детерминизм, он как бы считает что эта куча подчиняется Ньютоновской механике, а квантовая физика - что квантовой механике. А в квантовой механике предсказать что-либо наверняка, насколько я знаю, невозможно. То есть если даже взять этого самого кота Шредингера - демон Лапласа вряд ли предскажет, останется кот жив или нет, несмотря на то что обстоятельства там весьма конкретные - колба с ядом. Но разобьется она или нет - зависит от поведения одной частицы, а демон Лапласа предсказать ее поведение не может :с
Добавлено (27 апреля 2015, 18:23) ---------------------------------------------
ЦитатаOtinagi ()
если 5*2=10 и 7+3=10, то "откатываясь" и что-то меняя в итоге ж все равно будет теракт?
так откатываясь они в том мнимом мире, куда откатились, ничего не меняют - просто смотрят как все происходит, а предотвращают в настоящем уже. Вообще-то я весьма слабо в этом всем разбираюсь... ушла читать википедию С:
Медленно и печально пилю подробнейший диздок :-) Думаю он не особо интересен, хотя некоторые куски пожалуй можно выложить.. На конкурс уже не успею, конечно, но допиливать буду наверняка.
Добавлено (10 апреля 2015, 10:49) ---------------------------------------------
Цитата
LOADLINE, это-же сюжет врат штанера? Точнее персонажы и множественость вероятностей.
Не знаю, не смотрела. Почитала - вроде бы не совсем то...
Да, я пока что ничего не сделала и скорее всего и не сделаю в срок... Но все же, если есть здесь композиторы и переводчики на инглиш, готовые присоединиться - пишите, я буду иметь вас ввиду.
Основная идея: есть 2 главных героя, девочка с машиной времени и парень с даром предвидения (Демон в названии - это про него, да; на самом деле демон Лапласа подразумевался).
Да, это важно для понимания происходящего в игре. Подробно и достоверно вам расскажет Википедия, а я - как смогу и как знаю. Кто знает больше, пусть поправит.
Детерминизм - мировоззрение (наверное) о том, что все происходящее в мире предопределено. Здесь я буду рассматривать именно детерминизм Лапласа, т. е. механистический детерминизм, согласно которому настоящее состояние вселенной является следствием его прошлого и причиной его будущего, то бишь весь мир, включая живых и мыслящих существ, живет по сугубо математическим законам, и если бы какое-то гипотетическое существо (это существо сейчас и называют демоном Лапласа) знало бы характеристики всех элементарных частиц вселенной в данный момент, оно бы смогло рассчитать сколь угодно далекое будущее. То бишь с обычной многомировой интерпретацией квантовой механики эта концепция идет вразрез. А вот никаких противоречий с понятием множественных историй я не нашла. Многомировая интерпретация подразумевает, что у одной вселенной есть несколько (просто дофига) параллельных вселенных с разными вариантами будущего. Типа, перебегает пешеход дорогу на красный, вселенная делится на кучу разных параллельных вселенных: в нескольких из них этот пешеход умирает, в других ломает ногу, или руку, или впадает в кому, и так далее. По детерминизму, естественно, вариант будущего только один - и зависит он от скоростей и траекторий машины, пешехода и кучи других факторов. А вот множественные истории - это когда в больнице лежит пешеход в коме (допустим), а в городе где-то на стоянке стоит машина с покоцаным бампером - и есть несколько вариантов прошлого, либо пешеход перебегал дорогу на красный, либо машина ехала на пешеходовый зеленый, либо пешеход специально под машину кинулся.. ну, в общем, вариантов прошлого тоже дофига. Конечно, в реальности произошел только один вариант, но где доказательства? Лишь в памяти людей. Почему я считаю, что концепция множественных историй не противоречит детерминизму? Потому, что одна причина ведет к одному следствию, но одно и то же следствие можно получить из разных причин. Одна задача будет иметь один ответ, однако один и тот же ответ можно получить, решая разные задачи. Например, 10=5*2, но в то же время 10=7+3. Совсем не сложно поставить в соответствие условиям задачи прошлое вселенной, а получившемуся ответу - ее настоящее. Ну, вот так мы и получим картину детерминированного мира с множественными историями.
Девочка: Допустим, девочку зовут Рита. Ее отец был ученым-изобретателем, и незадолго перед самой смертью изобрел машину времени, не успев продемонстрировать свое изобретение миру. Теперь она находится в распоряжении девочки. Девочка же достаточно ленива и беспринципна и не совсем понимает, чего ради она вообще ввязалась во всю эту катавасию с временными путешествиями. Демон: Никому неизвестно ни его имя, ни его прошлое. Он сам предпочитает называть себя демоном Лапласа, однако скорее всего - он обычный человек, наделенный даром ясновидения. Он подрабатывал гадателем, пока не встретил девочку. Возможно, он боялся, что имея машину времени, она натворит глупостей, а возможно, у него были и другие мотивы, но так или иначе, они теперь работают вместе.
Девочка и демон работают вместе, предотвращая всякие теракты/покушения/катастрофы. Собственно игра будет разделена на несколько (5-7) эпизодов, одни эпизод - один теракт/покушение/катастрофа. Из-за конструктивных особенностей машина времени способна перемещать лишь в прошлое, точнее в любой из его возможных вариантов (привет, множественные истории). Собственно эпизод делится на пять частей:
Девочка и демон узнают о возможном происшествии (к демону как к гадателю приходит человек, озабоченный своей судьбой, или там кто-то звонит и предупреждает о теракте или что-то еще);
Демон с помощью своих способностей "путешествует" в будущее и смотрит что и как произойдет и что будет в итоге;
Девочка и демон воссоздают в настоящем ту картину, которая должна была быть следствием происшествия;
По этой картине они "откатываются" в один из несуществующих вариантов будущего, где все уже произошло, и предотвращают.
????????
PROFIT!
Думаю сделать 2D с видом сбоку, как в Cat Lady или Knock-knock, как там это правильно называется? По жанру.. ээ.. квест? Не знаю.
По состоянию на 09.03.15 - сделано ровным счетом ничего.
Сообщение отредактировал LOADLINE - Вторник, 24 Января 2017, 09:57