Пятница, 29 Ноября 2024, 21:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Идеи по созданию MMOG (?)
EglathДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 21:12 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Eglath, или наоборот все поголовно пошли бы в крафт.

А чем плохо? +) Минимальная нагрузка на сервер +)


"Кожны ўяўляе сябе стратэгам, бачачы бой з боку" Шота Руставелi
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 21:12 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eglath)

Можно было бы сделать мини-игрой, достаточно кропотливой (ведь в жизни-то не всё так просто +)) и длительной (но интересной), думаю это отвадило бы заниматься крафтом всех поголовно, а тем, кто всё же решился он приносил бы неплохие дивиденды...

Это другая идея. Сделать каждую акцию в игре мини-игрой.
Если только какой-то элемент, может получиться отвратительно. Геймплей должен быть однородным в игре.
lumennesДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 21:14 | Сообщение # 23
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
horax, при этом создав кучу дисбаланса и головную боль гемдизам близзарда.

дисбаланс есть самое отстойное в любой новой онлайн рпг, выйдет патчей штук 100 пока его не сделают идеальным.

Quote (NeZnayu)
lumennes, есть примеры на этот счет, правда именно Мморпг на MySQL еще не встречал, обычно все файлами на сервере организуется.

ну просто если будет без БД на сервере, то например при разрыве связи с сервером данные теряются, а если записываются на компьютер игрока, то он легко может открыть этот файл с помощью блокнота и поменять там значения на высокие. я уже десяток примеров мморпг на гм видел, но так стоящего ничего и не нашел, один который был более менее вообще вис когда вводишь айпи


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
NeZnayuДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 21:15 | Сообщение # 24
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Это другая идея. Сделать каждую акцию в игре мини-игрой.

Крафтинг, разделка туш убитых животных, ловля рыбы и т.п.
Уже левеле на 10ом на стенку полезешь от этих мини-игр )


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
horaxДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 21:18 | Сообщение # 25
TheLord
Сейчас нет на сайте
Или же ещё идея - внести больший реализм в процесс крафта(из тех же - однопользовательских игр) - больше инвентаря, больше инструментов, больше ресурсов. Скажете - крафт скучен? Кому - как. К тому же наличие крафта ничего не нарушает в баллансе и ни от чего не прийдётся отказываться.
(NeZnayu, WoW - была взята для примера. Разговор ведь об идеях для новых игр.)
***
Опять же, в том же WoW - никто не заставляет вас ловить рыбу, или что-нибудь крафтить - это делает тот, кому это интересно.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 21 Июня 2010, 21:22
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 21:20 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)

Уже левеле на 10ом на стенку полезешь от этих мини-игр )

В Lost in Blue на DS все были довольны, в том числе и я.
NeZnayuДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 21:21 | Сообщение # 27
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Sophocles_Tragedies, на ДС публика соответсвующая, я думал речь идет о стандартных PC ммо.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
lumennesДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 21:26 | Сообщение # 28
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Интересная тема разворачивается я себе выписываю заметки для будущей их реализации в своей игре) Хочется ее вообще в 3D уже сделать..

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 21:29 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Sophocles_Tragedies, на ДС публика соответсвующая, я думал речь идет о стандартных PC ммо.

Речь об общей играбельности идеи. Так вот эта - более чем играбельная.


Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 21 Июня 2010, 21:30
horaxДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 21:34 | Сообщение # 30
TheLord
Сейчас нет на сайте
Ещё идея: если у вас присутствуют две фракции(как в WoW - biggrin ) - нужна ещё и третья(так сказать, "и нашим и вашим", либо "ни нашим, ни вашим"), игра за которую должна быть доступна игроку.
***
И ещё... Возможность выбора любого(разумного) класса для любого персонажа: почему, например, гном в WoW - может быть воином, но не может быть охотником? В LineageII - вообще некоторые классы "намертво пришиты" к конкретным расам.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
EglathДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 21:38 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Ещё идея: если у вас присутствуют две фракции(как в WoW - biggrin ) - нужна ещё и третья(так сказать, "и нашим и вашим", либо "ни нашим, ни вашим"), игра за которую должна быть доступна игроку.

Ну здесь я бы предпочёл полный отказ от фракций в пользу вольной позиции игрока и множества переменных государств, которыми могут завладеть и сами игроки (естественно тщательно рассмотреть всё с точки зрения баланса +)) (вроде в каких-то играх попытки подобное реализовать уже прослеживались)


"Кожны ўяўляе сябе стратэгам, бачачы бой з боку" Шота Руставелi

Сообщение отредактировал Eglath - Понедельник, 21 Июня 2010, 21:39
lumennesДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 21:41 | Сообщение # 32
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
нужна ещё и третья(так сказать, "и нашим и вашим", либо "ни нашим, ни вашим"), игра за которую должна быть доступна игроку.

о представляешь что такое 3 фракции, которые сходятся на одном месте) жесть)

Quote (horax)
В LineageII - вообще некоторые классы "намертво пришиты" к конкретным расам.

да, это конечно не справедливо, нужно чтобы у всех рас была возможность выбора одинаковых классов, а не индивидуальных

Добавлено (21.06.2010, 21:41)
---------------------------------------------

Quote (Eglath)
Ну здесь я бы предпочёл полный отказ от фракций в пользу вольной позиции игрока и множества переменных государств, которыми могут завладеть и сами игроки (естественно тщательно рассмотреть всё с точки зрения баланса +)) (вроде в каких-то играх попытки подобное реализовать уже прослеживались)

ну если будет отказ от фракций то аля WoW и La2, по моему 3 фракции которые бьются за первенство самое то, представьте себе такие сходки 1000х1000х1000


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
EglathДата: Вторник, 22 Июня 2010, 00:06 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ещё полагаю, что от системы уровней стоит отказаться и сделать систему уровней навыков (чем-то вроде системы в TES, но намного шире)...

"Кожны ўяўляе сябе стратэгам, бачачы бой з боку" Шота Руставелi
lumennesДата: Вторник, 22 Июня 2010, 00:13 | Сообщение # 34
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (Eglath)
Ещё полагаю, что от системы уровней стоит отказаться и сделать систему уровней навыков (чем-то вроде системы в TES, но намного шире)...

Можно вообще игру на типе Fable сделать, без прокачки уровней, без классов, опыт тратишь на скиллы, можно использовать любое оружие, чем больше плохих поступков тем злее, чем больше добрых тем добрее, возможность покупать и продавать дома в игре, заводить любовницу, детей, возможность убить любого игрока или нпц не зависимо от места положения ну итд итп..


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
EglathДата: Вторник, 22 Июня 2010, 00:20 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, "добро-зло", "спиногрызы" и любовница - это уже абсурд +)
А насчёт отсутствия классов и использования любого оружия - да! Дома, вплоть до своих магазинов...
(короче идей много, но большинство сейчас технологии не позволяют развивать +))


"Кожны ўяўляе сябе стратэгам, бачачы бой з боку" Шота Руставелi
Bad_ReputationДата: Пятница, 25 Июня 2010, 17:38 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм я подумал что неплохо было бы создать в игру фракцию воверов и фракцию Линейщиков... вот в этой игре баталии были бы ужасны, ну если не в самой игре то на форуме точно...
lumennesДата: Пятница, 25 Июня 2010, 18:13 | Сообщение # 37
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (Bad_Reputation)
Хм я подумал что неплохо было бы создать в игру фракцию воверов и фракцию Линейщиков... вот в этой игре баталии были бы ужасны, ну если не в самой игре то на форуме точно...

не забудь еще про пвшников, айоновцев, кабалистов, раппелзешников и надвигающихся теравцев и старворсешников..


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Пятница, 25 Июня 2010, 18:17
VinchensooДата: Суббота, 26 Июня 2010, 13:31 | Сообщение # 38
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote
дисбаланс есть самое отстойное в любой новой онлайн рпг, выйдет патчей штук 100 пока его не сделают идеальным.

Это вообще вынос мозга. У ВоВ вышло уже огромное количество патчей, с каждым новым патчем фиксят наиболее сильные классы, из-за этого другие классы вылезают вперед. Бесконечная рекурсия


EglathДата: Суббота, 26 Июня 2010, 18:21 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Долой классы, пусть все персонажи будут одинаковы в возможностях, но возможностей будет столько, что все персонажи будут уникальны +)

"Кожны ўяўляе сябе стратэгам, бачачы бой з боку" Шота Руставелi
ThePafos-nikДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:23 | Сообщение # 40
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет)

Quote (Eglath)
Крафтинг: Можно было бы сделать мини-игрой

Quote (Eglath)
Долой классы, пусть все персонажи будут одинаковы в возможностях, но возможностей будет столько, что все персонажи будут уникальны +)

Это все уже применено в mortal online, но, насколько я знаю, фанатов этой игры после ее релиза стало в разы меньше. Дело в том, что разработчики переборщили с реализмом. Скжем тот же крафтинг стал долгим и нудным процессом, да еще и c большим процентом его неудачного исхода.
Если делать такое, то не плохо было бы учесть ошибки MO.

Сообщение отредактировал ThePafos-nik - Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:32
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг