Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] - Poverty Day - [FPS]
OtinagiДата: Среда, 02 Декабря 2015, 13:55 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: action, survival-horror
Пространство: 3D
Вид: от первого лица

Сюжет:
При межзвездном перелёте возникают неполадки на грузовом корабле и пилот вынужден совершить посадку на ближайшую заброшенную планету. Однако посадка прошла неудачно, корабль развалился на части, пилот чудом спасся. Теперь, чтобы выжить, ему нужно как можно быстрее добраться до станции и включить маяк. На планете темно, холодно, и, как позже выяснится, не так уж и безжизненно. Последнее вызовет у пилота сильное желание убраться с планеты, как можно быстрее. И ему повезло: на станции есть малогабаритный корабль, которому всего лишь необходимо немного топлива.

Игровой процесс:
Весь игровой процесс основан на "сбегай туда, принеси то". Игрок в своём арсенале имеет фонарик и оружие ближнего боя. Если дальнобойное оружие и будет, то скорее всего с ограниченным боезапасом. Игроку придётся часто бегать по локации туда сюда и время от времени на него будут нападать монстры. Аптечками можно будет пополнять здоровье.

Практически всю игру персонаж будет замерзать: вне помещений игрок быстро замерзает, внутри помедленней. Иногда в игре будут встречаться теплые места, где игрок может остановить замерзание на некоторое время. В итоге, игра до определенного момента будет косвенна ограничена по времени. Когда игрок восстановит питание на станции, внутри помещений можно будет согреваться. Также в этот момент будет подано освещение и станет не так мрачно.

Разработка:
Остаётся открытым вопрос про монстров. Если делать упор на survival-horror, то монстров будет не так уж и много, но они будут живучие и их сложно убивать. Если делать упор на action, то монстров будет много и все будут легкие. В таком случае и дальнобойное оружие надо будет делать. С этим определимся чуть позже, когда будет готово пару монстров.

Из-за сложности моделирования монстров (опыт в этом деле практически нулевой), завершение проекта пока вызывает сомнение.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 02 Декабря 2015, 15:09
ExcelsiorerДата: Среда, 02 Декабря 2015, 15:07 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
* Gamiron 11
OtinagiДата: Среда, 02 Декабря 2015, 15:09 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Excelsiorer, благодарю.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
AlfeДата: Среда, 02 Декабря 2015, 16:48 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавил в "Все проекты Gamiron №11"

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Среда, 02 Декабря 2015, 16:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг