01.12.2015 - реализовано1. Готово меню, выбор персонажей.
2. Настройки (управление, действия, язык).
3. Персонажи ходят туда сюда (в графической части это пока квадраты).
4. Набросок тайлсета
400х300 с сеткой
30х30 (город, и местность вокруг), контуры.
01.12.2015 - планируется1. Характеристики персонажей (
жизни,
энергия,
опыт, урон, оружие, доспехи).
2. Создание 4 - ёх разных типов заданий, диалоги, показ на экран. (1-убей;2-убей и принеси;3-принеси;4-собери-убей, принеси, передай;).
3. Создание
Healthbar (графическая и техническая часть).
02.12.2015-03.12.2015 - реализовано1. Характеристики персонажей (
жизни,
энергия,
опыт, урон, оружие, доспехи).
2. Создание 4 - ёх разных типов заданий, диалоги, показ на экран. (1-убей;2-убей и принеси;3-принеси;4-собери-убей, принеси, передай;).
2.1. Задания разных типов (чисто механика)
2.2. Получение какой либо награды (опыт, деньги)
2.3. Использование денег для улучшения персонажа (покупка оружия)
2.3.1. Окно диалога, + постановка сцены в окне показывающий суть задания, проблемы.
2.3.2. Невозможность отказаться от задания
2.3.3. Добавлена возможность просмотра получения награды
2.3.4. Добавлен список полученных заданий (просмотр чего нужно, что получите, и где это)
3. Создание
Healthbar (графическая и техническая часть).
3.1. Вместе с
Healthbar будут также кнопки вызова навыков, и других вещей (аля Diablo). Полоска опыта.
03.12.2015 - планируется1. Написание заданий (основного и дополнительного сюжета) - игра будет иметь 3 и более разных концов исходя из ваших действий.