Концепция: создание определенного общества
| |
alevastor | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 01:36 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Просто мыслю вслух, возможно немного запутанно, вы уж простите. Вчера в голову пришла довольно любопытная мысль. Что если брать некую группу игроков (возможно, небольшую, 10-15 человек, или же наоборот, большую, человек на 80-100), давать им инструменты и возможности для создания определенного общества. Обернуть это можно во что угодно, просто деревенька, или крушение группы людей на острове\планете, не суть важно. Интересен сам процесс, во что это может обернутся. Например, некое поселение игроков выберет лидера, который будет отвечать за большинство аспектов развития и вся ответственность будет лежать на нем. Или же, наоборот, будут решать все сложные вопросы демократическим путем, где каждый сможет повлиять на выбор. Опять же, выбор лидера, его выберут за определенные заслуги или же он сам захватит власть. В общем, игра про то, как люди сформируют свое общество и чего смогут достигнуть. У такой концепции есть много проблем, решений которых я не вижу. Но в этом есть какой-то определенный шарм, так что я все же буду думать над этим.
Небольшая концепция практического применения: Допустим, небольшая группа людей в человек 10-15 потерпела крушение на неком острове. Связи с внешним миром нет. Фактически основной ресурс теперь - сами игроки (прямо как жители в Banished). И теперь только от игроков зависит что они будут делать. Возможно, кто-то сразу начнет организовывать людей, раздаст определенные обязанности, например, 2-3 человека пойдут рубить леса чтобы строить лагерь, определенная группа на их охрану и т.д.. Или же игроки не смогут договорится, организоваться, разобьются на несколько групп, каждая из которых займет свое место на острове и решит иметь свой лагерь (или вообще не будет строить ничего, а просто отожмет у тех, кто чем-то занимался). Это не является описанием нормальной и полноценной игры, просто как банальный пример использования концепции, придуманный за минут 15.
P.S. Пока описывал, понял что это очень напоминает симуляторы выживания вроде rust или подобных. Но опять же в чем одновременно и фишка концепции и проблема - количество игроков фактически статично. Разве что умирать могут - тогда твоя история на этом острове\планете etc завершена. Ну или же можно дать возможность увеличения числа населения через "рождаемость". Вроде как два человека должны вместе "родить\заинвайтить" игрока, но тогда за его поведение фактически отвечают они как "родители" или что-то в этом роде.
P.S.S. Не сильно обращайте внимание на банальные, натянутые примеры, меня интересует мнение насчет самой концепции, возможно вам в голову придет что-то свежее и новое или наоборот, найдете эпический фейл, который сделает исполнение нереальным. Welcome, как говорится.
|
|
| |
freeprogrammer | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 01:44 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая концепция нечто похожее было реализовано в SpaceStation 13. Сейчас одна из инди команд пытается возродить этот проект.
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 18:03 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сама по себе очень хорошая идея. Похожа на Майнкрафт, только там всё как-то разрозненно, каждый сам по себе. Вот если бы сделать, чтобы каждый делал своё дело для общей цели, было бы интересно.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 18:19 | Сообщение # 4 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Разве это не называется кланом/альянсом в играх?) Там тоже есть лидер и от него зависит всё, у игроков есть профессии, ресурсами которыми они делятся между сокланами и приносят прочую пользу, в пользу сообщества которое находится под одним знаменем. Цитата Но опять же в чем одновременно и фишка концепции и проблема - количество игроков фактически статично. Разве что умирать могут - тогда твоя история на этом острове\планете etc завершена. Не совсем представляю как будет реализована механика такого рода. Тут либо ты играешь часа 3-4 без перерыва и на этом заканчивается "матч", либо это игра, где можно покинуть игру в любое время и также вернуться. В общем смутно себе представляю такой процесс. Концепция очень слабая по моему мнению, ну а то не удивительно, 15 минут)) Могу посоветовать только получше обдумать концепцию и все же прикинуть механику игры, представить как это будет выглядеть в игровом процессе.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 02:49 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Только подумал о Minecraft, как увидел пост немного выше
Концепция неплохая, но надо учесть многие варианты развития событий. По вашим словам, это игра, которая позволяет игрокам самим создать условия для игры? Если я правильно вас понял, то как ни как нужно предоставлять игрокам ресурсы для того же развития мира. То есть нужны как раз упомянутые инструменты. Ведь по сути, как вы сказали, это может быть хоть деревенька, хоть другая планета...
По поводу одноразовой смерти - не очень хорошая схема, по крайней мере не для нашего общества. Это не одиночная всё таки игра. Иначе придётся просто торчать всё время в игре без перерыва на еду и сон, пока она не закончится.
Инвайты и рефералка - тоже идея, но ведь по сути если игроков должно быть немного, то и смысла особого в этом действе нет - общество слишком тесное, неинтересно заморачиваться.
Но в общем-то концепция очень даже неплохая. Я её запомню, может даже удастся применить. Но пока это лишь мысли.
|
|
| |
|