Добрый день, давненько не писал, ушёл в разработку с головой.
Название проекта: Afterlife: RPG Clicker CCG Платформа: iOS, Android (Чуть позже Windows, Mac OS) Жанр: кликер Сеттинг: магическое средневековье
Для истории (писалось в мае 2015 года):
Кратко сюжет:
В начале начал, когда не было ничего. И даже первородный хаос, был чем-то немыслимым. Явилось нечто, изменившее все. Первородный источник всей материи, всей духовной энергии, всех нас - создатель. И вознамерился он сотворить нечто невообразимое - изничтожить небытие и пустоту, заполнявшую всё пространство.
И создал он живую и мёртвую материю и законы, которым эта материя подчиняется. И сотворил он нас, по образу и подобию своему. И вдохнул, он жизнь, во все сущее, одарив нас частичкой своего сознания - духом, той божественной искрой, что даёт нам власть над его величайшим творением - бытием.
И стали мы, души обрётшие дух, существовать отдельно, и начался наш путь к совершенству. И был у неё источник вдохновения, источник первородного совершенства - наш творец, наш создатель, наш бог.
Но создатель отдалился от нас. Ибо мы возгордились. Эгоизм, то что помогает нам не потерять себя, то в конце концов нас и погубит, если мы не сумеем обуздать себя, и встать на путь совершенствования, который когда-то прошёл создатель. И возникло пророчество:
"Создатель энергия обладающая самосознанием и сотворившая всё, однажды вернётся, когда сыны его возгордятся и уничтожат всё, включая самих себя и всё вернётся в самое начало. Вернётся к тому, кто столь благодушно и бескорыстно отдал самого себя на благо жизни и изничтожил пустоту. И он вернётся, ибо мы не совершенны."
И разделились мы, сыны его, на рабов божьих и иных. Возникли духи природы, духи добра - ангелы, духи зла - демоны, боги - иные, мятежные души, избравшие свой путь и взявшие себе другие названия. И рабы божьи, что стремятся приблизить миг встречи с создателем, ввергая себя в пучину перерождений и отдавая духовную энергию создателю. Но какой путь правильный? Разве может кто-то, кроме создателя, знать о его воле? И разве выбирать свой путь, это плохо?
Мы вольны выбирать.
Нам предстоит играть за духа (Природы, добра, зла, нейтрала), силой можно дорасти до бога (по меркам людей), но всё равно, в этой вселенной боги - это всего лишь сильные духи и они никогда не сравняться с создателем. Цель - совершенствовать душу, за счёт духовной энергии, которую копим, заполучая влияние в 9 планах:
Земли смертных
Обитель добра
Обитель зла
Обитель богов
Обитель духов природы
Тень
Пустошь
Каирн душ
Забытый предел
Влияние растёт, мы становимся сильнее, всё просто) Каждый план со своими особенностями и бонусами. Будет возможность обзаводиться помошниками (Ангелами, Демонами и т.д.)
Графику возьму из старой игрушки God's Punishment, которая не оправдала ожиданий и на вселенной которой, основана данная игра. Но если найдётся толковыйхудожник, композитор и специалист по видео монтажу, буду рад сотрудничеству)
Кратенкий сюжетный ролик:
Для тех, кто не знает английского или хочет узнать больше, полная версия сюжета:
С изначальных времён силы Тьмы и Света вели непрекращающуюся войну, которая получила название Извечная Битва. Демоны, движимые энергией пустоты стремились поглотить всё сущее. Лишь могучие духи Света могли остановить полчища Мрака. Бессчетные битвы шли во всех уголках бытия, мироздание стояло на пороге гибели. Когда казалось, что ничто уже не спасет этот мир, из хаоса битвы Света и Тьмы возникла Богиня Жизни – Айра. Ей была подвластна вся мощь бытия. С помощью великого заклятия раскола, Айра разделила Свет и Тьму, положив конец Извечной Битве. Гармония сошла в этот мир.
Чтобы уравновесить Свет и Тьму, Айра решила создать Медианум – мир для живых. Богиня заселила его великим множеством растений и всевозможных существ, поставив Эльнаров, духов природы, охранять порядок в мире живых. Но не всем это было по нраву...
Предводитель темных сил демон Фаргор задумал убить Айру, чтобы вновь продолжалась Извечная Битва. Хитростью и обманом Фаргор проник в ближайшее окружение Богини, обратившись в одного из духов природы. И когда Айра приблизилась, чтобы благословить своего нового помощника, Фаргор пронзил ей сердце осколком черного солнца и скрылся в портале Тьмы. Отчаявшись, Эльнары устремили все свои силы на поддержания жизни Богини. Медианум был брошен на произвол судьбы.
Хаос, смерть и разрушения вновь пришли в этот мир. Пали скрепы заклятия раскола. Несметные рати воинов Света и Тьмы устремились навстречу друг другу, чтобы сойтись для решающей схватки. Полем боя был избран загробный мир. И теперь только от мертвых зависит судьба живых.
Игра доступна, как в AppStore, так и в Google Play. Но это далеко не конец, а только начало. Именно поэтому она в разделе "В разработке".
Хотел бы поговорить со всеми любителями жанра РПГ и обсудить его развитие на мобильные платформы.
Что такое Afterlife — это попытка сделать по настоящему интересную РПГ игру для мобильных платформ, т.к. таковых просто нет. Я объясню почему. Если перенести на мобильную платформу любую из наших любимых игр, будь то Готика (Gothic), Ведьмак (The Witcher), Древние свитки (Elder Scrolls), Два мира (Two worlds), Эра дракона (Dragon Age), Risen, Dark Souls и прочие, то в них попросту будет не интересно и/или неудобно играть. Т.к. чтобы по настоящему насладиться этими играми нужно сесть на удобный диван перед телевизором или за компьютер и получать удовольствие от удобного управления, большого экрана и т.д. На телефонах всего этого нет.
Я долго искал как сделать интересную РПГ именно для мобильных платформ. И им оказался кликер. Ведь по сути любая из игр, что я привел выше - это и есть кликер. Везде вам надо чтобы произвести какое-то действие — ударить врага, взять предмет, начать разговор, нужно кликнуть мышкой или нажать кнопку действия на джойстике. А всё что вокруг этого кликания — это и есть РПГ. Так и родилась идея Afterlife.
У меня есть ряд вопросов, которые я бы хотел обсудить со своими единомышленниками - разработчиками с этого форума))
Как вы представляете наратив и передачу сюжетной линии в мобильном формате?
На сколько сложной и комплексной может быть ролевая система в подобных играх?
Если кто-то скачает, интересно не слишком ли сложно? Не сильно ли перегружен интерфейс?
Какие недостатки заметили, с точки зрения гейм дизайна
Сообщение отредактировал Valter - Суббота, 19 Ноября 2016, 20:07
Темы и не надо плодить, достаточно написать, чтобы модераторы перенесли.
спасибо, буду иметь ввиду.
Добавлено (19 ноября 2016, 12:22) --------------------------------------------- Перенесите пожалуйста в "Проекты в разработке"
Добавлено (20 ноября 2016, 13:04) --------------------------------------------- Да уж, печалька. Толи все интересные люди - энтузиасты и мечтатели, которые были раньше на форуме сейчас очень заняты на пути к своей мечте.
Толи они разбежались, из-за всяких гамиронов и прочей лабуды из-за которых заходить в разделы "Идеи для реализации" и "Проекты в разработке" стало попросту не интересно, потому, что создаются много одинаковых тем, которые не интересно читать (это причина по которой я перестал заходить). И интересные темы реально теряются в этом спаме, где главная цель заработать 5.000 рублей)). А не сделать революцию (пускай и только у себя в голове, наивные, но от таких тем сам как-то заряжаешься энтузиазмом даже когда уже совсем не в школе) Ладно всем удачи и хороших проектов! Пошёл искать другой форум, где найдутся увлеченные люди с которыми можно интересно пообщаться на тему рпг игр)
Сообщение отредактировал Valter - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 13:06