Вторник, 26 Ноября 2024, 08:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Great State: last war
EFHДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 12:46 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
GREAT STATE
last war

Дизайн документ
1. Название игры дословно переводится как (сущ.великое государство, великая держава). Название обосновано тем, что основной целью игры будет завоевание материков и других государств лежащих на карте.

2. GREAT STATE подразумевает собой пошаговую стратегию на отдельных материках нашей планеты с ведением дипломатии и боевых действий в отдельных случаях. События разворачиваются в 2019 году после инцидента на Украине (Евромайдан). Украина после вступления в Евросоюз приминает решение окончательно разорвать отношения с Россией. Идет череда провокаций по отношению к Российскому государству со стороны США и Евросоюза. Начинается третья мировая война.

Единственной возможной для игры фракцией является Россия - цель которой всеми средствами избежать падение федерации и завоевать мировое господство.
Союзники: Страны СНГ, Китай.

3. Геймплей будет представлять собой отдельно взятые материки и части материков на которых нам от лица Российской Федерации будет необходимо отдавать приказы подчиненным

На карте будут располагаться следующие объекты :
-Города
-Дороги
-Военные базы
-Сосредоточения боевых сил
-Элементы ландшафта
-Границы в пределах которых будут вестись конкретные действия
-Прочая разметка (Не игровые элементы в помощь игроку для улучшения ориентирования на местности)

На одной локации могут находиться любое количество соперников.

Каждый из них имеет (может иметь) возможность управлять следующими элементами:
-Города (Добыча ресурсов, боевые единицы)
-Дороги (Основные пути для передвижения мирных единиц, от наличия дорог будет зависеть скорость поставки и разработки ресурсов для государств)
-Военные базы (Обучение боевых единиц)
-Сосредоточения боевых сил (Боевые единицы)
-Элементы ландшафта (Горы, реки, моря, земля (с источниками добычи))

Описание элементов

Город -не поддается категоризации и все зависит от того как он будет развит, чем лучше, тем больше единиц ресурсов он будет выдавать.

Дорога - можно разрушать и строить (как элемент контроля)

Военная база – три типа военного производства – сухопутные войска, воздушные войска, флот

Сосредоточения боевых сил – боевые единицы, имеют своего командира который в свою очередь имеет личную статистику успешно выполненных операций.

Элементы ландшафта – облегчают /затрудняют проведение боевых действий в случае правильного расположения сил на местности.

Производство

Город

Основополагающим элементом всего производства – Город.
Город производит людей, сырье, оружие, транспорт и т.д.

Для развития требуется:
-захват территорий и их назначение в руководство конкретно заданного города.
-дороги – один из важнейших элементов развития городов – связь между ними.

Военная база


Производство боевых единиц основывается в первую очередь за счет городов.

Для развития требуется
-Хорошо развитый город
- Дорога к городу

Внешняя экономика и дипломатия

Одним из важных элементов развития будет умение вести переговоры с врагами и союзниками. (Ред.)


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Пятница, 03 Апреля 2015, 12:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг